12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Урлапова Екатерина Ильинична48
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Методическая разработка


Реализация технологии проектного обучения в 5 классе на уроке английского языка 3 модуль «My home, my castle».

Автор: Урлапова Е.И., учитель английского языка


Реализация проектной технологии во внеурочной деятельности по английскому языку модуль 3 тема «My home, my castle». После изучения лексико-грамматического материала, выполнения заданий в русле говорения, чтения и аудирования, учащимся предлагалось выполнить проект.

На первом подготовительном этапе – мотивация и выбор цели проекта, ученики осмысляли цель проекта - построить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, вопросы) в рамках освоенной тематики.

Данная тематика модуля близка школьникам, ребята рассказывают с удовольствием, какие дома существуют, какие комнаты можно встретить. Так ненавязчиво идет обсуждение темы творческих работ, в конечном итоге формулируется проблема обобщающая тема проекта. Школьники решили, что проблема заключается в том, чтобы понять, в чем различия между домом в России и в Англии: «what difference is there between Russian and English house? ». Ребята начинают работать над проектом, который мы назвали «A traditional English house». На этом же этапе сформулировали цель и конечный результат проекта.

Problem: what difference is there between Russian and English house?

Object: Find out particular qualities of English house

Tasks: 1. Find information about types of houses in England

2. Find out how traditional English house looks like

3. Make the model of traditional English house and do project.

Hypotheses: English houses don’t differ from Russian ones.

Result of research is to make the model of traditional English house

Здесь ребята демонстрировали коммуникативные умения языковой компетенции: в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, прогнозировали содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов в выполненных ранее упражнениях.

На втором этапе организация деятельности – было оговорено содержание работы и характер проекта. Дети демонстрировали специальные учебные действия: находили ключевые слова и пользовались справочным материалом, планировали работу. Определение источников информации – интернет. Определение источников информации – доклад и презентация.

На третьем этапе - реализация проекта, учащиеся демонстрировали, коммуникативные умения строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Ребятам в помощь была предложена табличка-клише (таблица 4). Каждый пункт дети подробно описали, оформили презентации, плакаты с картинками.

Таблица 4. Помощь описания дома

TYPE

The main types of houses in England are …

What’s the traditional English house?

INSIDE

The traditional English house has got….

How many floors?

What rooms/furniture can you find?


OUTSIDE

There is/are…

You can see…


SPECIAL FEATURES

It is…

Затрагивая грамматическую сторону речи, отрабатывали навыки распознавания и употребления в речи повествовательного типа предложений, как утвердительного, так и отрицательного. Развивали коммуникативные умения в русле письменной речи: составляли небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Осуществляли учебно-исследовательскую деятельность, работали в классе и дома.

На четвертом этапе – презентация проекта, ребята показывали готовый продукт своей деятельности .

Main information


I. Different types of British houses



There are a lot of houses of different size and forms in England. Some of them are old, but there are a lot of new houses as well.

Detached house

Semi-detached house

Terraced house

Block of Flats  

Bungalow

Cottage


Detached house.  It is a mansion house, more expensive than others.

Semi-detached house. It is a half-mansion house with one common wall for two hosts. This house is smaller than a mansion. There are bedrooms , a bathroom upstairs and a kitchen, a living room downstairs. This type of houses is typical for Ireland and Great Britain. They are popular among middle class people.

Terraced house.  It is a group of houses built on the same line in the same street. They appeared in Europe in XVI century. First and last houses called end terrace. They are the largest in the line. These houses appeared in Britain after great fire in London, then after Second World War they were changed.

Block of Flats. Less popular and cheaper tall houses built after Second World war This type of houses is not popular now. It is for poor people and called council house.

In the country side there are Bungalows and Cottages.

Bungalows appeared in 1860 year. In is one-floor separate house without steps. 

Cottageis a traditional country house. It is not big, old separated house with a straw roof and lovely garden.  It is considered to be an ideal house.

Nowadays more and more people buy their own houses (80 %) because this country is isolated and isolation is typical British trait. Other 20% live in the house or flat that they rent.


II. Inside and outside of the house


Typical English house has upstairs and downstairs, two gardens (in front and behind), a garage. A living room, a dining room, a kitchen are downstairs. Bedrooms and children’s rooms are upstairs. The rooms are usually small.

The living room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. It makes the room comfortable. There is usually a fireplace in the living room. The English often spend evenings in the armchairs near the fireplace. In the bedroom you can find bed, wardrobe and carpet on the floor. If it is a children’s room, there will be a desk and lamp.

The British use stone, brick, wood, tiles due to geography and climate (it is often foggy and rainy). Winters are not frosty. In January t+9-11. So, windows have one frame.  “English window” is not ordinary.  They don’t have hinges and rise, sliding on the special wheels. There is not double – door.


Conclusion


There are many types of houses in Britain, they varies from traditional straw houses to modern block-of–flat houses in the cities.

In this work we tried to learn reasons of appearing of typical English house, to compare it with Russian one, to know about styles and specific of British building and influence of geographical position.

So, our hypotheses “Houses in Britain and in Russia are alike” is particularly true. Modern houses are really alike other. But there special traits:

- They like to be isolated;

-  They use strong materials;

- They don’t destroy old houses but change them;

- They confirm  their proverb: «My home is my castle» (Мой дом - моя крепость.)

На заключительном 5 этапе – оценка проекта, учащиеся совместно с учителем оценивали работы друг друга. Рефлексия была организована с помощью приема «Лестница успеха»; Обучающиеся высказали свое мнение об этапах проекта, указали на возникшие трудности. Совместно с учителем определили насколько выполнены запланированные задачи и цели, проанализирована работа в группах. Обратная связь помогла понять, что получилось при совместной работе, над чем еще нужно поработать.

Согласно календарно-тематическому планированию рабочей программы 5 класса, на создание этого проекта выделяется три часа.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.