Буклет «Ребенок 3-4 лет»

2
3
Материал опубликован 8 January 2021


Ребенок 3-4 лет
DOCX / 377.26 Кб

Ребенок 3-4 лет
XPS / 528.58 Кб

/data/files/q1610703489.png (0x0)

/data/files/s1610703495.png (0x0)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 52

РЕБЕНОК 3-4 ЛЕТ

АРМАВИР, 2019

 

НАВЫКИ ОБИХОДА

 

Ребенок должен уметь:

1. Самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Нарезать ножницами бумагу.
3. Пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д.; рисовать кружочки, точки, линии.
4. Уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Знать основные правила гигиены.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

 

Ребенок должен уметь:

Описывать увиденное.
2. Легко формировать простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Называть названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
4. Проговаривать за взрослыми стихи и песенки.
5. Называть свое имя и фамилию.

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Ребенок должен знать:

1. Названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб, и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Названия явления природы - дождь, снег, ветер.

 

МАТЕМАТИКА

У ребенка должно быть сформировано:

1. Умение считать и показывать на руке количество предметов до трех.
2. Владение понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Знание основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
5. Умение сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
6. Умение подбирать пару к предмету с заданным признаком.

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ

Ребенок должен уметь:

 1. Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Находить сходства и различия между предметами.
4. Запоминать 2-3 картинки.
5. Запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
6. Находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

  1. Родители детей этой возрастной группы не должны излишне давить на ребенка, настаивать на своей точке зрения. Подобное поведение чревато тем, что, взрослея, ребенок станет безынициативным.
  2. Когда ребенок упрямится, не стоит правдами и неправдами перебарывать это состояние. В дальнейшем это может плачевно сказаться на самоуверенности, снизит самооценку.
  3. Дайте больше самостоятельности ребенку, особенно в ситуациях самооблуживания и личной гигиены.
  4. Естественный негативизм в этом возрасте легко победить, действуя от обратного, например, если ребенок не хочет идти на прогулку, нужно наоборот предложить остаться дома

5. Дети – манипуляторы. Они четко знают, где можно закатить истерику, а где это не поможет. На истерики ребенка не нужно обращать чрезмерное внимание: наказывать, журить или наоборот удовлетворять его требования. В будущем слезами и криком он будет добиваться всех своих прихотей.

6. Самое главное: работайте над своим поведением и речью. Ребенок почти все повторяет за родителями и близкими взрослыми, копирует модели поведения. Учите своим положительным примером и тогда ребенок усвоит нормы и правила поведения в обществе.

Список литературы:

karaidelsad1.ucoz.net/index/rozhkova_l_m/0-35100%www.babyblog.ru/ user/lenapopova/3022289

 

ПАМЯТКУ ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ БИГЕЕВА О.А.

Комментарии

Ольга Александровна, формат, выбранный Вами, не позволяет провести объективную экспертную оценку публикации. Если возможно, подскажите, как проверить работу на плагиат.

9 January 2021

К сожалению, я не знаю, как это сделать. Памятка была выполнена в программе Publisher и по другому я не смогла ее загрузить на сайт. При ее создании я пользовалась материалами с сайта karaidelsad1.ucoz.net/index/rozhkova_l_m/0-35100% www.babyblog.ru/user/lenapopova/3022289. Подскажите пожалуйста, можно ли добавить эту информацию в описанию к работе?

9 January 2021

А стандартный Word- формат недоступен? Знаю, что ПДФ-формат публикации буклета позволяет проверять текст на плагиат. Возможно ли сохранить документ в таком формате, честно говоря, не знаю. Может, коллеги, подскажут.

9 January 2021