Буклет «Ребенок 3-4 лет»
Ребенок 3-4 лет
DOCX / 377.26 Кб
Ребенок 3-4 лет
XPS / 528.58 Кб
/data/files/q1610703489.png (0x0)
/data/files/s1610703495.png (0x0)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 52
РЕБЕНОК 3-4 ЛЕТ
АРМАВИР, 2019
НАВЫКИ ОБИХОДА
Ребенок должен уметь:
1. Самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Нарезать ножницами бумагу.
3. Пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д.; рисовать кружочки, точки, линии.
4. Уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Знать основные правила гигиены.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Ребенок должен уметь:
Описывать увиденное.
2. Легко формировать простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Называть названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
4. Проговаривать за взрослыми стихи и песенки.
5. Называть свое имя и фамилию.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ребенок должен знать:
1. Названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб, и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Названия явления природы - дождь, снег, ветер.
МАТЕМАТИКА
У ребенка должно быть сформировано:
1. Умение считать и показывать на руке количество предметов до трех.
2. Владение понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Знание основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
5. Умение сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
6. Умение подбирать пару к предмету с заданным признаком.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ
Ребенок должен уметь:
1. Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Находить сходства и различия между предметами.
4. Запоминать 2-3 картинки.
5. Запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
6. Находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
- Родители детей этой возрастной группы не должны излишне давить на ребенка, настаивать на своей точке зрения. Подобное поведение чревато тем, что, взрослея, ребенок станет безынициативным.
- Когда ребенок упрямится, не стоит правдами и неправдами перебарывать это состояние. В дальнейшем это может плачевно сказаться на самоуверенности, снизит самооценку.
- Дайте больше самостоятельности ребенку, особенно в ситуациях самооблуживания и личной гигиены.
- Естественный негативизм в этом возрасте легко победить, действуя от обратного, например, если ребенок не хочет идти на прогулку, нужно наоборот предложить остаться дома
5. Дети – манипуляторы. Они четко знают, где можно закатить истерику, а где это не поможет. На истерики ребенка не нужно обращать чрезмерное внимание: наказывать, журить или наоборот удовлетворять его требования. В будущем слезами и криком он будет добиваться всех своих прихотей.
6. Самое главное: работайте над своим поведением и речью. Ребенок почти все повторяет за родителями и близкими взрослыми, копирует модели поведения. Учите своим положительным примером и тогда ребенок усвоит нормы и правила поведения в обществе.
Список литературы:
karaidelsad1.ucoz.net/index/rozhkova_l_m/0-35100%www.babyblog.ru/ user/lenapopova/3022289
ПАМЯТКУ ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ БИГЕЕВА О.А.
Спицына Любовь Ивановна
Бигеева Ольга Александровна
Спицына Любовь Ивановна