12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна161666
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


g1613365168.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Найди лишний термин "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

n1613362537.JPG



Разминка содержит задание: 

z1613362551.JPG




Цель: проверка  знания  терминов,изученных при работе над разделом "Лексика".

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить термины  ,изученные на уроках русского языка в разделе "Лексика"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим разделом.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 1.16 Мб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


n1613363155.JPG


Проверка



Цель материала : проверка знаний учащимися  терминов раздела "Лексика" .


Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;



 Информация учителю:Лишнее  слово "Орфоэпия"


Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 15.02.21 в 07:42 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваш труд! Полезно для обучающихся!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 07:44 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!
Елена Владимировна, 15.02.21 в 08:32 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую интересную работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 08:34 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес и внимание,Елена Владимировна!
Галина Владимировна, 15.02.21 в 08:38 3Ответить Пожаловаться
Очень полезный ресурс! Огромное спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 08:57 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Галина Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 11:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю,Кирилл Александрович!
Юлия Васильевна Воробьева, 15.02.21 в 11:14 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваше творчество, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.02.21 в 11:33 2Ответить Пожаловаться
Мне приятно ваше внимание,Юлия Васильевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.