Ребусная разминка к уроку русского языка в 5 классе «Найди лишний термин. По разделу "Лексика"»

37
18
Материал опубликован 15 February 2021 в группе


g1613365168.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Найди лишний термин "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

n1613362537.JPG



Разминка содержит задание: 

z1613362551.JPG




Цель: проверка  знания  терминов,изученных при работе над разделом "Лексика".

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить термины  ,изученные на уроках русского языка в разделе "Лексика"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим разделом.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 1.16 Мб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


n1613363155.JPG


Проверка



Цель материала : проверка знаний учащимися  терминов раздела "Лексика" .


Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;



 Информация учителю:Лишнее  слово "Орфоэпия"


Комментарии

Спасибо за Ваш труд! Полезно для обучающихся!

3
15 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!

3
15 February 2021

Спасибо за новую интересную работу!

4
15 February 2021

Благодарю за интерес и внимание,Елена Владимировна!

3
15 February 2021

Очень полезный ресурс! Огромное спасибо!

3
15 February 2021

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

3
15 February 2021

Отличная работа!

3
15 February 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

2
15 February 2021

Спасибо за Ваше творчество, Марина Юрьевна!

2
15 February 2021

Мне приятно ваше внимание,Юлия Васильевна!

2
15 February 2021

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!!!

2
15 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

1
15 February 2021

Какая интересная разминка! Марина Юрьевна, спасибо, что делитесь своими работами и идеями!

2
15 February 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Лариса Александровна!

1
15 February 2021

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!

2
15 February 2021

Спасибо,Татьяна Викторовна!

1
16 February 2021

Отличный вариант приёма "Найди лишнее слово" в формате ребусов! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!

1
5 December 2021

Благодарю за внимание к работам,Елена Владимировна!

0
5 December 2021