Ребусная разминка к уроку русского языка в 5 классе «Найди лишний термин. По разделу "Лексика"»

37
18
Материал опубликован 15 February 2021 в группе


g1613365168.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Найди лишний термин "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

n1613362537.JPG



Разминка содержит задание: 

z1613362551.JPG




Цель: проверка  знания  терминов,изученных при работе над разделом "Лексика".

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить термины  ,изученные на уроках русского языка в разделе "Лексика"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим разделом.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 1.16 Мб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


n1613363155.JPG


Проверка



Цель материала : проверка знаний учащимися  терминов раздела "Лексика" .


Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;



 Информация учителю:Лишнее  слово "Орфоэпия"


Комментарии

Спасибо за Ваш труд! Полезно для обучающихся!

15 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!

15 February 2021

Спасибо за новую интересную работу!

15 February 2021

Благодарю за интерес и внимание,Елена Владимировна!

15 February 2021

Очень полезный ресурс! Огромное спасибо!

15 February 2021

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

15 February 2021

Отличная работа!

15 February 2021

Благодарю,Кирилл Александрович!

15 February 2021

Спасибо за Ваше творчество, Марина Юрьевна!

15 February 2021

Мне приятно ваше внимание,Юлия Васильевна!

15 February 2021

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!!!

15 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

15 February 2021

Какая интересная разминка! Марина Юрьевна, спасибо, что делитесь своими работами и идеями!

15 February 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Лариса Александровна!

15 February 2021

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!

15 February 2021

Спасибо,Татьяна Викторовна!

16 February 2021

Отличный вариант приёма "Найди лишнее слово" в формате ребусов! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!

5 December 2021

Благодарю за внимание к работам,Елена Владимировна!

5 December 2021