12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
надежда833
Россия, Ростовская обл., станица Мечетинская
Материал размещён в группе «Логопеды школ, садов и центров»

МБДОУ д\с «Малыш»

Зерноградского района

учитель-логопед Клюшник Н.В.

дата заполнения _______ 20 г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

 

 

Ф.И.ребёнка

 

дата рождения домашний адрес

 

№ протокола ПМПК заключение ПМПК срок

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать____________________________________________________________________

(Ф.И.О.,возраст,телефон)

Отец __________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.,возраст,телефон)

Здоровье родителей

ОБЩИЙ АНАМНЕЗ

От какой беременности ребенок________________

Характер беременности (падения, травмы, психозы, хронические заболевания и т.д.)_

Как протекали роды (в срок,досрочные, длительные, стремительные,обезвоженные, кесарево сечение)

Закричал сразу?_______________ Явления асфиксии(белая,синяя)_________________

Перенесённые заболевания (инфекции, ушибы, травмы головы, судороги при высокой температуре)___________________________________________________ ___

Слух_________________

Зрение________________

 

РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ

Гуление __ лепет первые слова первые фразы_______

Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, указать причину, длительность, последствия)_______________________________________________ _

________________________________________________________________________ _

УСЛОВИЯ РЕЧЕВОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ

(запись беседы с родителями)

Речь родителей ___________________________________________________________

Есть ли билингвизм?______________________________________________ _

Отношение ребенка к речевому дефекту_____________________________ _

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ

 

1. Состояние артикуляционного аппарата

2. Речевая моторика: сделать язык широким

узким , пощёлкать языком

«уколоть» щёки поочерёдно , дотронуться языком до верхнего ряда зубов ,нижнего ряда зубов

3. Словарный запас:

А) Обобщение предметов по темам :

овощи, фрукты ,птицы

транспорт , мебель

одежда , домашние животные

дикие животные .

Б) Назвать детёнышей животных:

у лошади , у свиньи , у коровы

у собаки , у волка , у лисы

В) Подбор глаголов :

кошка , корова

врач , мяч

Г) Подбор прилагательных :

собака , кукла

тарелка , лимон

Д) Подбор антонимов :

большой , твёрдый , высокий

лёгкий , горячий , широкий

4. Грамматический строй :

А)Образование мн. ч. существительных :

стул , глаз , рот , дерево

Б) Согласование числительных с существительными в родительном падеже :

1 стол - 5 , 1 ложка — 5 , 1 ведро — 5

В) Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

дом , ухо , солнце , нос

5. Фонематическое восприятие :

А)Повторение слогов:

ба-па___________ та-да-та___________ па-та-ка____________

Б) Повторение рядов слов:

том-дом________________ кот-год-кот _______________

В) Слова сложной слоговой структуры :

пододеяльник , сковорода

температура , аквариум

простокваша , велосипед

Г) Повторение предложений :

Дети лепят снеговика.

Полицейский едет на мотоцикле.

6. Связная речь. Пересказ текста «Котёнок»

У Кати жил котёнок. Катя любила котёнка. Она поила котёнка молоком. Котёнок любил играть с Катей. _________________________________________________________

 

7. Звукопроизношение.

По состоянию на начало коррекционной работы сентябрь 2015 г.

звуки

С

С'

З

З'

Ц

Ч

Ш

Щ

Ж

Л

Л'

Р

Р'

Г

К

Х

Б

П

Д

Т

Й

изолировано

                                         

в словах

                                         

ДАННЫЕ О ХОДЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ.

По состоянию на май 2016г.

звуки

С

С'

З

З'

Ц

Ч

Ш

Щ

Ж

Л

Л'

Р

Р'

Г

К

Х

Б

П

Д

Т

Й

изолировано

                                         

в словах

                                         

По состоянию на сентябрь 2016 г.

звуки

С

С'

З

З'

Ц

Ч

Ш

Щ

Ж

Л

Л'

Р

Р'

Г

К

Х

Б

П

Д

Т

Й

изолировано

                                         

в словах

                                         

По состоянию на май 2017г.

звуки

С

С'

З

З'

Ц

Ч

Ш

Щ

Ж

Л

Л'

Р

Р'

Г

К

Х

Б

П

Д

Т

Й

изолировано

                                         

в словах

                                         

Итог логопедической работы первого года обучения:

 Итоги коррекционной работы по результатам ПМПК:

 

Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

Комментарии (1)

Нургалиева Ляля Равильевна, 22.06.17 в 18:44 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень подробная карта!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.