МБДОУ д\с «Малыш»
Зерноградского района
учитель-логопед Клюшник Н.В.
дата заполнения _______ 20 г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Ф.И.ребёнка
дата рождения домашний адрес
№ протокола ПМПК заключение ПМПК срок
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Мать____________________________________________________________________
(Ф.И.О.,возраст,телефон)
Отец __________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.,возраст,телефон)
Здоровье родителей
ОБЩИЙ АНАМНЕЗ
От какой беременности ребенок________________
Характер беременности (падения, травмы, психозы, хронические заболевания и т.д.)_
Как протекали роды (в срок,досрочные, длительные, стремительные,обезвоженные, кесарево сечение)
Закричал сразу?_______________ Явления асфиксии(белая,синяя)_________________
Перенесённые заболевания (инфекции, ушибы, травмы головы, судороги при высокой температуре)___________________________________________________ ___
Слух_________________
Зрение________________
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ
Гуление __ лепет первые слова первые фразы_______
Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, указать причину, длительность, последствия)_______________________________________________ _
________________________________________________________________________ _
УСЛОВИЯ РЕЧЕВОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ
(запись беседы с родителями)
Речь родителей ___________________________________________________________
Есть ли билингвизм?______________________________________________ _
Отношение ребенка к речевому дефекту_____________________________ _
ОБСЛЕДОВАНИЕ
1. Состояние артикуляционного аппарата
2. Речевая моторика: сделать язык широким
узким , пощёлкать языком
«уколоть» щёки поочерёдно , дотронуться языком до верхнего ряда зубов ,нижнего ряда зубов
3. Словарный запас:
А) Обобщение предметов по темам :
овощи, фрукты ,птицы
транспорт , мебель
одежда , домашние животные
дикие животные .
Б) Назвать детёнышей животных:
у лошади , у свиньи , у коровы
у собаки , у волка , у лисы
В) Подбор глаголов :
кошка , корова
врач , мяч
Г) Подбор прилагательных :
собака , кукла
тарелка , лимон
Д) Подбор антонимов :
большой , твёрдый , высокий
лёгкий , горячий , широкий
4. Грамматический строй :
А)Образование мн. ч. существительных :
стул , глаз , рот , дерево
Б) Согласование числительных с существительными в родительном падеже :
1 стол - 5 , 1 ложка — 5 , 1 ведро — 5
В) Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом:
дом , ухо , солнце , нос
5. Фонематическое восприятие :
А)Повторение слогов:
ба-па___________ та-да-та___________ па-та-ка____________
Б) Повторение рядов слов:
том-дом________________ кот-год-кот _______________
В) Слова сложной слоговой структуры :
пододеяльник , сковорода
температура , аквариум
простокваша , велосипед
Г) Повторение предложений :
Дети лепят снеговика.
Полицейский едет на мотоцикле.
6. Связная речь. Пересказ текста «Котёнок»
У Кати жил котёнок. Катя любила котёнка. Она поила котёнка молоком. Котёнок любил играть с Катей. _________________________________________________________
7. Звукопроизношение.
По состоянию на начало коррекционной работы сентябрь 2015 г.
звуки |
С |
С' |
З |
З' |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ж |
Л |
Л' |
Р |
Р' |
Г |
К |
Х |
Б |
П |
Д |
Т |
Й |
изолировано |
|||||||||||||||||||||
в словах |
ДАННЫЕ О ХОДЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ.
По состоянию на май 2016г.
звуки |
С |
С' |
З |
З' |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ж |
Л |
Л' |
Р |
Р' |
Г |
К |
Х |
Б |
П |
Д |
Т |
Й |
изолировано |
|||||||||||||||||||||
в словах |
По состоянию на сентябрь 2016 г.
звуки |
С |
С' |
З |
З' |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ж |
Л |
Л' |
Р |
Р' |
Г |
К |
Х |
Б |
П |
Д |
Т |
Й |
изолировано |
|||||||||||||||||||||
в словах |
По состоянию на май 2017г.
звуки |
С |
С' |
З |
З' |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ж |
Л |
Л' |
Р |
Р' |
Г |
К |
Х |
Б |
П |
Д |
Т |
Й |
изолировано |
|||||||||||||||||||||
в словах |
Итог логопедической работы первого года обучения:
Итоги коррекционной работы по результатам ПМПК:
Нургалиева Ляля Равильевна