Методические указания и рекомендации «Рекомендации к личности педагога при активизации познавательно-мыслительной деятельности детей»

2
1
Материал опубликован 17 April 2019 в группе

 Рекомендации к личности педагога при активизации познавательно-мыслительной деятельности детей

1 Каждый ребенок учится в своем темпе. Если он не научился сегодня, то научится завтра.

2 Максимум внимания отдельным детям. Новый материал с отдельными детьми должен проходить до прохождения его на общем занятия, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.

3 Обучать ребенка можно только имея хороший личный контакт.

4 Недопустимо постоянно поощрять все усилия ребенка и само его стремление узнавать, что –то новое и учиться новому.

5 Воздержимся от отрицательных оценок самого ребенка и даже результатов его деятельности. Пусть на одно порицание приходится пятьдесят похвал.

6 Будем сравнивать результат ребенка с его же собственным результатом за прошлый раз.

7 Отвечайте на все вопросы детей, независимо от того предусмотрено ли этой программой.

8 Ребенок имеет право не хотеть, и не заниматься тем, что вы ему предлагаете.

9 Будьте ласковы, говорите тише. Не следует отвлекать ребенка, когда он занят делом. Занимаясь с ребенком взрослый не должен отвлекаться.
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Полезные рекомендации!

19 April 2019