12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Миронова Наталья Алексеевна89
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Дошкольники»
2

Методические указания и рекомендации «Рекомендации к личности педагога при активизации познавательно-мыслительной деятельности детей»

 Рекомендации к личности педагога при активизации познавательно-мыслительной деятельности детей

1 Каждый ребенок учится в своем темпе. Если он не научился сегодня, то научится завтра.

2 Максимум внимания отдельным детям. Новый материал с отдельными детьми должен проходить до прохождения его на общем занятия, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.

3 Обучать ребенка можно только имея хороший личный контакт.

4 Недопустимо постоянно поощрять все усилия ребенка и само его стремление узнавать, что –то новое и учиться новому.

5 Воздержимся от отрицательных оценок самого ребенка и даже результатов его деятельности. Пусть на одно порицание приходится пятьдесят похвал.

6 Будем сравнивать результат ребенка с его же собственным результатом за прошлый раз.

7 Отвечайте на все вопросы детей, независимо от того предусмотрено ли этой программой.

8 Ребенок имеет право не хотеть, и не заниматься тем, что вы ему предлагаете.

9 Будьте ласковы, говорите тише. Не следует отвлекать ребенка, когда он занят делом. Занимаясь с ребенком взрослый не должен отвлекаться.
 

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (1)

Любовь Витальевна, 19.04.19 в 21:58 0Ответить Пожаловаться
Полезные рекомендации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.