12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Игнатьева Елена Александровна476
В сфере образования уже 5 лет. Активная, веселая, целеустремленная. Буду рада новым знакомствам...
Россия, Иркутская обл., Иркутск
1

Рекомендации к составлению методической разработки конспекта занятия

Рекомендации к составлению

методической разработки конспекта занятия

Методическая разработка конспекта занятия начинается с определения цели и программного содержания, которое должно быть реализовано в ходе образовательной деятельности.

Структура конспекта занятия:

1. Цель занятия.

2. Задачи (не более пяти).

(Задачи должны быть достаточно конкретны, достижимы за одно занятие и соответствовать выбранной теме. Они должны раскрывать цель, конкретизировать ее, определять содержание основных этапов занятия).

3. Тип занятия.

(Определяется целью организации занятия, т.е. целью его проведения).

4. Форма занятия.

5. Продолжительность.

6. Участники.

7. Возраст обучающихся.

8. Оборудование и материалы.

(Под оборудованием занятия следует понимать его материальное обеспечение, т.е. раздаточный материал, наглядные средства, технические средства обучения: аудио и видео, компьютеры, учебные пособия и т.д.)

9. Предварительная подготовка.

(Рассматривание, знакомство детей, экскурсия, чтение художественной литературы, наблюдения, изготовление атрибутов, рассказ воспитателя, беседа).

10. Методы и приемы работы с детьми.

11. Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

     

12. Ход занятия.

(В этом разделе определяются основные этапы занятия, их последовательность, содержание каждого этапа, формы работы педагога и обучающихся. План проведения занятия должен быть таким, чтобы при знакомстве с ним, можно было получить полное представление о предстоящем занятии).

13. Литература.

Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников.

14. Приложения (Оформляются на отдельных листах. К методической разработке может быть приложена мультимедийная презентация).

Опубликовано в группе «Шаблоны, конструкторы, технологические карты для воспитателей.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.