Рекомендательные списки информационных ресурсов для родителей детей с кохлеарным имплантом
ИНФОРМАЦИЯ О БУКЛЕТЕ
Название: Рекомендательные списки
Аудитория: родители детей с кохлеарным имплантом*
*Кохлеарные имплантаты – электронные девайсы, позволяющие людям с глубокой потерей слуха и полной глухотой воспринимать звуковые сигналы.
Буклет
DOCX / 1.41 Мб
Текстовый материал для буклета
Программа «Я слышу мир» - уникальная методика слухоречевой реабилитации, разработанная специалистами из Санкт-Петербурга.
Эта программа объединяет усилия врачей, логопедов, сурдопедагогов, психологов, детей и их родителей, и позволяет малышу с нарушенным слухом безболезненно интегрироваться в общество слышащих людей.
На сайте программы, в разделе для родителей материалы, которые помогут развивать у ребенка умение слышать, понимать речь окружающих, говорить и думать. В «Слуховом методе», разработанном Санкт-Петербургским НИИ уха, горла, носа и речи, родителям отводится важная роль. Но родители часто об этом не подозревают.
Родительская страничка научит как правильно чистить уши, предложит список литературы по реабилитации, анкету оценки слуховых навыков ребёнка, памятку родителям ребёнка с нарушением слуха.
QR – код направит вас на родительскую страницу программы «Я слышу мир!»
Список статей
Калабина Л.А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности. - //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2013.- №8.- с. 45-54.
Леонова Т.В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации.- //Логопедия.- 2014.-№3.- с. 27.
Посредник Н. Что поливает садовник? Развитие речи дошкольника после кохлеарной имплантации.- //Здоровье детей.- 2015.- №5-6.- с. 44-46.
Сатаева А.И. Первоначальный этап работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации.- //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- //Дефектология.- 2012.- №2.- с. 50.
Сатаева А.И. Запускающий этап реабилитации, четыре сессии работы сурдопедагога с ребёнком с КИ и его семьёй.
Чичина Е.П. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии.- //Коррекционная педагогика.- 2015.- №2.- с. 74.
Посмотрите сами,
покажите детям!
Пин-код — это проект, целью которого является формирование интереса к изобретательству, техническому творчеству и науке у детей от 4 до 14 лет.
"Уши для Ушарика"
Ёжик и Крош полетели на соседнюю планету. Там они нашли маленького львёнка, которого захотели взять с собой. Его назвали Ушарик. Но вот только у Ушарика явные проблемы со слухом. Лосяш рассказал всем про кохлеарный имплант, смешарики полетели в Санкт-Петербург, в «НИИ уха», где Ушарику поставили имплант, а потом он целый год проходил у Лосяша реабилитацию…
Полезный журнал для детей с нарушениями слуха, их родителей и друзей «Я слышу мир».
В журнале рассказывается судьбах людей с кохлеарными имплантами, о различных мероприятиях и акциях, проводимых Родительским объединением «Я слышу мир!»
Интервью и советы специалистов, такие как:
Дистанционная реабилитация.
Словарный запас у ребёнка с КИ.
Как эффективно организовать занятия дома.
Нарушение слуха у детей и пути их решения.
Видеоуроки по реабилитации от ведущих специалистов.
Советы по уходу за речевым процессором.
Детский журнал «Ушарик»
Ушарик – маленький львёнок, но не простой, а особенный.
Ушарик носит аппарат, который помогает ему слышать. В каждом журнале про Ушарика занятия и игры, раскраски, лабиринты, рассказы в картинках и рекомендации сурдопедагогов.