12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Виктория35
Россия, Татарстан респ., с. Новое Узеево
0

Решение тригонометрических неравенств



Тема : Способы решения тригонометрических неравенств.

Презентация к уроку

Прохорова Виктория Юрьевна, учитель математики (тригонометрические неравенства) МБОУ «Новоузеевская основная общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального района РТ

Цель: Изучение и осмысление правила решения простейших тригонометрических неравенств; формирование умений применять данное правило при решении неравенств.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащиеся должны знать правила решения тригонометрических неравенств, применять данное правило при решении неравенств.

Учащиеся должны

обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; осуществлять самоконтроль учебной деятельности, уметь понимать точку зрения другого, слушать.

Учащиеся должны объяснять себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять готовность к выполнению норм и требований школьной жизни; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых задач.

 Ресурсы: Алгебра и начала анализа: Учебник для 10—11 классов средней школы/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; Под ред. А. Н. Колмогорова.— М.: Просвещение, 2008г. .; презентация; индивидуальные карты учащихся по изучаемой теме.

Этапы урока

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Деятельность учащихся

Методический блок

I .Органи-зационный

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, организует внимание.

 

Записывают дату урока в тетради; вспоминают правила работы в парах

Постановка учебных целей.

II.Актуа-лизация знаний

Повторить алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений.

Слайд 1

Выполняют задание в тетрадях. Работают в парах: рассказывают друг другу алгоритм решения тригонометрических уравнений, выполняют задания на применение этого алгоритма, проверяют правильность выполнения.

Работа в парах.

III Вос-приятие и осмысле-ние нового материала

Пример решения неравенства:

sin t ;

cos t ;

tg t

Слайд 2, 3, 4, 5

Делают соответствующие записи в тетрадях.

Отвечают на вопрос устно.

Объяснение учителем.

IV Закреп-ление новых знаний.

1. Предлагает учащимся оформить алгоритм действий при решении тригонометрических неравенств.

2. Предлагает выполнить задания

Письменные упражнения № 151, 152(а,б), 154(а,в), 155 (а,в)

Делают соответствующие записи в тетрадях.

Выполняют задания коллективно (один учащийся выполняет определенное задание у доски, остальные в тетрадях).

Комментированное объяснение учащимися последовательности действий.

Индивидуальная самостоятельная работа.

Решение с комментарием у доски.

V Подве-дение итогов урока, рефлексия

Предлагает ответить на вопрос

Комментирует отметки учащихся за работу у доски

Поясните алгоритм решения тригонометрических неравенств.

Отвечают на вопрос учителя.

Объяснение учащимися последовательности действий.

Оценка выполнения задания учащимся

VI До-машнее задание

Предлагает записать в дневнике домашнее задание. Задание комментирует

Выучить алгоритм решения тригонометрических неравенств (п.10 стр. 75 - 76 читать).

Выполнить задания:

№ 153(б, г), 154(б,г).

Записывают домашнее задание в дневнике.

Комментирование учителем домашнего задания.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.