Ресурс для урока биологии в 8 классе «Парнокопытные и непарнокопытные»

12
13
Материал опубликован 20 February 2018 в группе

 

Ресурс создан для обучающихся по адаптированным программа 8 класса.

 

Задание: сложить пазл.
 
-Кто изображён?
-К какому отряду относится?
-Почему ты так решил? Докажи.
 
 
Задание: распределить животных по отрядам.
 
- Повторите, какие  животные относятся к отряду непарнокопытные, а какие к отряду парнокопытные.
Комментарии

В ходе работы учащиеся не только развивают образное мышление, но и учатся классифицировать. Спасибо за материал!

20 February 2018

Спасибо, Татьяна Николаевна. Можно было вставить картинки животных, но данный вариант со словами сложнее. Прочитать слово, создать образ животного, соотнести с отрядом. Для моих деток сложновато, но и интереснее. Развивается образное мышление.

20 February 2018

Ирина Михайловна, всё отлично!!!

20 February 2018

Отлично! Спасибо за творческий подход!

21 February 2018

А ВАМ, НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА, ЗА ДОБРЫЙ ОТЗЫВ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!

21 February 2018

Ресурс создан для обучающихся 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Правильно будет так судя по изображенному учебнику. Я в таком классе так же работаю. Задание к пазлу в точно в цель. -Кто изображён? -К какому отряду относится? -Почему ты так решил? Докажи. 1 и 2 задания - базовый уровень, 3 -повышенный А другое задание: -Ещё раз назовите животных отряда непарнокопытные, отряда парнокопытные. Ещё раз - по моему лишние. И хорошо бы, вместе с текстом поместить изображение животного.

23 February 2018

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой. ("Закон об образовании РФ", ст.79). Закон также нам чётко прописывает типы образовательной организации (ст.23). Давно уже нет в названиях образовательных организаций "VIII" вид.

23 February 2018

Спасибо, Сергей Николаевич, за отзыв!!!!Можно было вставить картинки животных, но данный вариант со словами сложнее. Прочитать слово, создать образ животного, соотнести с отрядом. Для моих деток сложновато, но и интереснее. Развивается образное мышление. Ресурс создавался под конкретных обучающихся. В другом классе можно будет и с картинками.

23 February 2018

Согласна, что мы создаём любой материал под конкретный класс! В одном классе материал идёт на "ура"!, а в другом так себе.

23 February 2018

Да, так и есть. Поэтому на следующий год, для другого 8 класса можно что то добавить или убрать, можно и другой ресурс создать!

23 February 2018
Ответ для

В апреле у нас в школе будет проходить семинар (тема что-то по индивидуальному подходу) для учителей общеобразовательных школ. Буду выступать, представлять свой опыт в этом направлении. И я вот переживаю, что при показе своих 3-х уровневых карточек, могут возникнуть вопросы, типа "сложно" или "легко". Но я ведь их составляла под конкретных учащихся и класс! Надеюсь, что коллеги поймут.

23 February 2018
Ответ для

УДАЧИ!!! УВЕРЕНА, ЧТО ВСЁ БУДЕТ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!!!

23 February 2018
Ответ для

Спасибо!

23 February 2018