Ресурс для урока географии «Население и государства Африки» (8 класс)

12
10
Материал опубликован 20 February 2018 в группе

 

Цель ресурса: расширение кругозора, активизация деятельности обучающихся.
Аудитория: обучающиеся по адаптированным программам 8 класса.
Учебник: Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина "География материков и океанов", 8 класс, с.48-69.

 

 

Ресурс можно использовать на обобщающем уроке по теме раздела "Население и государства Африки".

 


     1. Задание: собрать пазл.

 


-Изображение какого материка получилось?

   2. Задание: участвуй в викторине.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ВИКТОРИНА

ВИКТОРИНА НАСЕЛЕНИЕ И ГОСУДАРСТВА АФРИКИ
PPTX / 2.02 Мб

   3. Задание: просмотреть видео, ещё раз вспомнить города государств Африки.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=DQOsV3n6PsU

 

 

 

 

Комментарии

Воспользуюсь обязательно!!! Выйду с больничного и в 7 классе начнём Африку изучать.... Уже скачала викторину. Спасибо!!!

20 February 2018

СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!Рада, что взяли себе в копилку!!!!!!!!!!!!!

21 February 2018

Похоже, я ни одного пазла не пропустила! Я правильно понимаю, что как делалька расположена, так и все, повернуть ее нельзя?

21 February 2018

Детали не переворачивать!!

21 February 2018

Интересно!

21 February 2018

СПАСИБО, НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА!!!!!!

21 February 2018

Посмотрел. Интересно! Повторяться не буду. Задание: просмотреть видео, ещё раз вспомнить города государств Африки. В чем задание. 8 класс ... просмотреть ... вспомнить. Я не учитель географии, но по моему так формулировать нельзя. В презентации 7 одинаковых слайдов. Я тут смастрячил на скорую руку шаблон для презентаций такого типа посмотрите может на будущее пригодиться. https://yadi.sk/d/P4bbatgu3ScmR2

23 February 2018

Спасибо!!!Ресурс создан для детей с интеллектуальной недостаточностью. Память учащихся с интеллектуальной недостаточностью характеризуется нарушениями и запоминания (недостаточная осмысленность и последовательность, зависимость от содержания материала), и сохранения (повышенная забывчивость, слабая логическая переработка и недостаточное усвоение материала) и воспроизведение (неточность). Быстрее чем в норме утрачиваются и видоизменяются представления памяти. Характерной особенностью всех умственно отсталых детей является неумение целенаправленно заучивать и припоминать. Поэтому в процессе обучения школьников большая роль принадлежит повторению, как одному из основных факторов закрепления знаний. Вот поэтому так я сформулировала задание! Шаблон Ваш отличный, скачала себе ! СПАСИБО БОЬШОЕ!!!!!!!!!!!!

23 February 2018

Нет шаблон не отличный, но с небольшой "язвинкой". Я просто не знал как это все описать, чтобы было понятно и никого при этом не задеть. Главная идея шаблона уменьшить количество слайдов и упростить навигацию. Задание. Наши методисты требуют, конкретных заданий. Я бы написал примерно так. Задание: просмотрите видео, вспомните и назовите города государств Африки, о которых мы говорили на уроке. Посмотрите и Вспомните - это задания, которые не требуют ответной реакции. А Назовите - требуют, конкретного действия. Хотя, возможно, это ненужные придирке.

23 February 2018
Ответ для

Спасибо!!! С шаблоном всё поняла, на выходных попробую поработать с Вашим шаблоном, Сергей Николаевич!!!!!!!!!!

23 February 2018