Рецензия на рабочую программу по английскому языку в 1 классе (УМК Spotlight)

3
0
Материал опубликован 6 November 2020

Рецензия на рабочую программу по английскому языку

«Английский в фокусе – Starter» в 1 классе

МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» ​​​​​​​

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе – Starter» разработана Мухоченко Ольгой Павловной, учителем английского языка МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ».

Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС – 2) начального образования и примерной программы начального общего образования по иностранному языку .

Программа «Английский в фокусе – Starter» рассчитана на 68 часов учебного времени, определенных учебным планом образовательного учреждения и соответствующих Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Весь материал курса разделен на 5 разделов по темам: «My Family»; «My scool»; «My Room»; «My Pets»; « My Food».

Методологическую и теоретическую основу данной программы составляют труды известных отечественных теоретиков Гальской Н.Д., Никитенко З.И., Леонтьева А.А., Пассова Е.И.

Разработанная Мухоченко О.П. рабочая программа представляется актуальной в контексте современных рабочих программ по английскому языку для начального образования школ с углубленным изучением английского языка, для которых характерно использование различных технологий при обучении, как особый способ усвоения знаний. В связи с этим закономерно, что автор уделяет особое внимание основной игровой технологии, позволяющей преодолеть вероятные трудности на уроках английского языка в 1 классе. Известно, что разнообразные формы игровой деятельности помогают активизировать, закреплять, проводить контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, а также, что очень важно в учебном процессе, стимулируют интеллектуальную деятельность учащихся. Предложенные игры Chuckles says, Snap, Animal walk, Up and down и др. вполне очевидно помогут эффективно усвоить изучаемый материал и достигнуть определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Новизна работы, связанная с использованием дополнительной наглядности для классов с более низким уровнем общеучебных умений, активной и пассивной лексики для детей имеющих начальную языковую подготовку, индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения очевидна. Кроме того, на начальном этапе при формировании устной и письменной форм общения автор уделяет большое внимание дифференцированному подходу, процессу интеграции, а также особенностям видов памяти. Отметим, что все эти положения направлены на достижение целей и задач обучения, а также обеспечивают интерес и внутреннюю мотивацию деятельности учащихся.

Рабочую программу отличают аргументированность всех построений, обоснованность выбора технологий, выразительность примеров и перечень предложенных игр, как главной сферы общения детей. Эти качества свидетельствуют о несомненной практической значимости выполненной рабочей программы.

Таким образом, курс «Английский в фокусе – Starter» может быть рекомендован к реализации в условиях МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ».



Бобкова Наталия Георгиевна,

кандидат филологических наук,

преподаватель французского языка

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.