Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы (УМК Spotlight)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
городского округа Рошаль Московской области
«Утверждаю»
Директор МОБУ СОШ №2
_________________ Н.В. Матвеева
«____» _______________ 20___ год
Рабочая программа
По предмету: английский язык
2-4 классы
Рабочую программу составил:
учитель иностранного языка
Еплов Сергей Сергеевич
Рассмотрено на заседании ШМО | | Утверждено на заседании педсовета | ||||||||||||||||||
« | | » | | 20 | | года | | « | | » | | 20 | | год | ||||||
и рекомендовано к утверждению | | Протокол педсовета № | | | ||||||||||||||||
Председатель ШМО | | | Зам. дир. по УВР | |
г. Рошаль
2020
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Рошаль Московской области, авторской программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе / для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017г.
Цели и задачи курса
При обучении иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» в начальной школе в соответствии с учебным планом МОБУ СОШ №2 отводится 204 часа за время обучения соответственно:
2 класс: 64 часа (2 часа в неделю);
3 класс: 64 часа (2 часа в неделю);
4 класс: 64 часа (2 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование скорректировано с учетом праздничных дней (часов).
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
У выпускника будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им;
• установка на здоровый образ жизни;
• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Выпускник начальной школы научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД:
Выпускник начальной школы научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии;
• владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные УУД:
Выпускник начальной школы научится:
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнёра;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
• с учётом целей коммуникации достаточно точно,
последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные результаты:
Выпускники начальной школы
• приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
• освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
• сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В плане говорения выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
В плане аудирования выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
В плане чтения выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
При обучении письменной речи выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография:
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи:
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи:
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи:
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание предмета «Английский язык» в начальной школе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям обучения, а также интересам и возрастным особенностям обучающихся. Это следующие темы:
1. Знакомство. Приветствие и прощание.
2. Я и моя семья. Покупки в магазине. Семейные праздники.
3. Мир моих увлечений. Животные.
4. Здоровый образ жизни: распорядок дня, спорт, продукты питания.
5. Я и мои друзья.
6. Школа, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
7. Мир профессий.
8. Погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).
Изучение данной тематики предполагает развитие коммуникативных умений по видам речевой деятельности (говорение: диалогическая и монологическая речь, аудирование, чтение и письмо), а также расширение социокультурной осведомленности, опираясь на языковые средства и навыки пользования ими (орфография, фонетическая, лексическая и грамматическая стороны речи).
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Тематическое планирование. 2 класс (68 часов)
Темы | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Вводная часть (11 часов) | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Называют членов своей семьи. |
Модуль 1: «Мой дом» (9часов) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают картинку «Дом». Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Называют предметы и их цвет. |
Модуль 2: «Я люблю еду» (10 часов) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Считают до 10. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 3: «Животные» (11 часов) | Рассказываю и ведут диалог-расспрос (о том, кто что умеет/не умеет делать). Называю животных и рассказывают о том, что они умеют делать. Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 4: «В моей коробке с игрушками» (10 часов) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают игрушки. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги on, in, under. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 5: «Мы любим лето» (15 часов) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают погоду и рассказывают, что на них надето. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
Резервные уроки (2 часа) | |
Тематическое планирование. 3 класс (68 ч)
Темы | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Повторение изученного материала (2 часа) | Повторяют лексико-грамматического материала: алфавит, правила чтения, счет до 10, качественные прилагательные, глаголы. Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 1: «Школа» | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Повторяют чтение буквы «е». Читают букву «e» в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. |
Модуль 2: «Семья» (8 часов) | Ведут диалог-расспрос членах семьи, Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву «a» в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют притяжательные местоимения. |
Модуль 3: «Всё, что я люблю» (8 часов) | Ведут диалог-расспрос о предпочтениях в еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву «i» в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Учатся употреблять слова some, any. |
Модуль 4: «Давай поиграем» (8 часов) | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву «о» в открытом и закрытом слоге, сочетание «ng». Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют местоимения this/that. |
Модуль 5: «Мохнатые друзья» (8 часов) | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своём питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву «y» в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу. |
Модуль 6: «Дом, милый дом!» (8 часов) | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их месторасположении). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Читают букву «u» в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковымобразом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. |
Модуль 7: «Выходной день» (8 часов) | Рассказывают о том, как проводят свободное время. О своих хобби. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Узнают об образовании и употреблении Present Continuous. |
Модуль 8: «День за днем» (8 часов) | Рассказывают о любимом дне недели. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Резервные уроки (2 часа) | |
Тематическое планирование. 4 класс (68 ч)
Повторение изученного материала (2 часа) | Повторяют лексико-грамматического материала: алфавит, правила чтения, диалоги этикетного характера. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 1: «Семья и друзья» (8 часов) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous и предлоги места. |
Модуль 2: «Профессии» (8 часов) | Ведут диалоги-расспросы (что и где находится на улице). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (профессии, занятия в разные дни недели). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употребляют Present Simple и оборот have to. |
Модуль 3: «Вкусные угощения» (8 часов) | Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые числительные (до 30), модальный глагол may. |
Модуль 4: «В зоопарке» (8 часов) | Ведут диалог-расспрос о животных. Рассказывают о том, что делают животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употребляют прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, учат наизусть месяцы года. |
Модуль 5: «Где вы вчера были?» (8 часов) | Ведут диалоги-расспросы (о семейных праздниках). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употребляют глагол to be в Past Simple , качественные прилагательные и порядковые числительные. |
Модуль 6: «Расскажи сказку!» (8 часов) | Читают и пересказывают сказку. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Правильно читают окончание -ed в глаголах. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют правильные глаголы в Past Simple. |
Модуль 7: «Незабываемые дни» (8 часов) | Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употребляют неправильные глаголы в Past Simple и прилагательные-исключения в разных степенях сравнения. |
Модуль 8: «Мир вокруг меня» (8 часов) | Ведут диалоги-расспросы (о странах, в которые собираются поехать и о том, что будут делать на каникулах). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употребляют оборот to be going to и Future Simple. |
Резервные уроки (2 часа) | |
Календарно-тематическое планирование
2 класс 68 часов (2 урока в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
Вводная часть | |||
1 | Вводный урок! Знакомство! Введение нового фонетического материала | | |
2 | Звуки и буквы. Алфавит a-h. | | |
3 | Звуки и буквы. Алфавит i-q. | | |
4 | Звуки и буквы. Алфавит r-z. | | |
5 | Буквосочетания sh и ch. | | |
6 | Буквосочетания th и ph. | | |
7 | Алфавит. Заглавные и прописные. | | |
8 | Приветствие! Формулы приветствия. | | |
9 | Приветствие! Формулы приветствия. | | |
10 | Моя семья! Введение новых лексических единиц по теме. | | |
11 | Моя семья! Введение новых лексических единиц по теме. | | |
Модуль 1: «Мой дом» | |||
12 | Мой дом! Введение новых лексических единиц по теме. Вопрос «что это?» | | |
13 | Мой дом! Лексика предметы в доме. Вопрос «что это?» | | |
14 | Где Чаклз? Структура вопроса где кто? | | |
15 | Где Чаклз? Структура вопроса где кто? | | |
16 | В ванной. Утвердительные и отрицательные ответы на вопрос «где?» | | |
17 | Моя комната. | | |
18 | В саду! Что мы видим в саду? Сады в России и в Великобритании. | | |
19 | Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская. | | |
20 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
Модуль 2: Я люблю еду. | |||
21 | Мой день рождения. | | |
22 | Мой день рождения. | | |
23 | Вкусный шоколад! | | |
24 | Вкусный шоколад! | | |
25 | Моя любимая еда! | | |
26 | Моя любимая еда! | | |
27 | Любимая еда! Русская кухня. Веселые дни в школе! | | |
28 | Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская. | | |
29 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
30 | Шаги к чтению. Отработка навыков чтения. | | |
31 | Шаги к чтению. Отработка навыков чтения. | | |
Модуль 3: Животные. | |||
32 | В мире животных. Мои животные. | | |
33 | В мире животных. Мои животные. | | |
34 | Кто что умеет? | | |
35 | Кто что умеет? | | |
36 | В цирке! | | |
37 | В цирке! | | |
38 | Что ты умеешь? | | |
39 | Кошки и собаки. Животные России. | | |
40 | Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская. | | |
41 | Повторение и обобщение: теперь я знаю | | |
42 | Шаги к чтению. | | |
43 | Шаги к чтению. | | |
Модуль 4: «В моей коробке с игрушками». | |||
44 | Мои игрушки! Новые слова: названия игрушек. | | |
45 | Мои игрушки! Новые слова: названия игрушек. | | |
46 | У неё голубые глаза! | | |
47 | У неё голубые глаза! | | |
48 | Оборот «у меня есть…» | | |
49 | Чудесный Тедди! Оборот «у него есть…» | | |
50 | Чудесный Тедди! Оборот «у него есть…» | | |
51 | Моя игрушка! Весело в школе! | | |
52 | Магазин плюшевых мишек! Старые русские игрушки! | | |
53 | Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская. | | |
54 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
Модуль 5: «Мы любим лето!». | |||
55 | Мои каникулы! Названия предметов одежды. | | |
56 | Мои каникулы! Названия предметов одежды. | | |
57 | Разговоры о погоде. Как спросить и ответить какая сейчас погода? | | |
58 | Разговоры о погоде. Как спросить и ответить какая сейчас погода? | | |
59 | Времена года. Название времен года. Новые слова и фразы. | | |
60 | Времена года. Название времен года. Новые слова и фразы. | | |
61 | Волшебный остров. | | |
62 | Волшебный остров. | | |
63 | Каникулы в России. | | |
64 | Каникулы в России. | | |
65 | Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская. | | |
66 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
67 | Заключительный урок. Обобщающее повторение. Игровое повторение изученного. | | |
68 | Заключительный урок. Обобщающее повторение. Игровое повторение изученного. | | |
Календарно-тематическое планирование
3 класс 68 часов (2 урока в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
Вводная часть. | |||
1-2 | С возвращением! Повторение изученного материала. | | |
Модуль 1: Школьные дни | |||
3 | Снова в школу! Введение новой лексики по теме. | | |
4 | Снова в школу! Отработка навыков чтения. | | |
5 | Школьные предметы. Введение новой лексики по теме. | | |
6 | Весело в школе! Артур и Раскал. | | |
7 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
8 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России. | | |
9 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
10 | Контрольная работа. Тест №1. | | |
Модуль 2: Семья. | |||
11 | Новый член семьи. Введение новой лексики по теме. | | |
12 | Новый член семьи. Отработка навыков письма. | | |
13 | Счастливая семья! Введение новой лексики по теме. | | |
14 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал. | | |
15 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
16 | Семья близко и далеко. Семьи в России. | | |
17 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
18 | Контрольная работа. Тест №2 | | |
Модуль 3: Всё, что я люблю. | |||
19 | Он любит желе. Введение новой лексики по теме. | | |
20 | Он любит желе. Отработка навыков говорения. | | |
21 | В моей коробке для ланча. Введение новой лексики по теме. | | |
22 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
23 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
24 | Перекусить. Я требую мороженное! | | |
25 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
26 | Контрольная работа. Тест №3. | | |
Модуль 4: Давай поиграем. | |||
27 | Игрушки для маленькой Бетси. Введение новой лексики по теме. | | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси. Отработка навыков аудирования. | | |
29 | В моей комнате. Введение новой лексики по теме. | | |
30 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
31 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
32 | Теско супермагазин. Все любят подарки. | | |
33 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
34 | Контрольная работа. Тест №4. | | |
Модуль 5: Мохнатые друзья | |||
35 | Забавные коровы. Введение новой лексики по теме. | | |
36 | Забавные коровы. Отработка навыков чтения. | | |
37 | Умные животные. Введение новой лексики по теме. | | |
38 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
39 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
40 | Животные. Чудесная страна дедушки Дурова. | | |
41 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
42 | Контрольная работа. Тест №5. | | |
Модуль 6: Дом, милый дом! | |||
43 | Бабушка! Дедушка! Введение новой лексики по теме. | | |
44 | Бабушка! Дедушка! Отработка навыков письма. | | |
45 | Мой дом. Введение новой лексики по теме. | | |
46 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
47 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
48 | Дома в Великобритании. Дома-музеи в России. | | |
49 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
50 | Контрольная работа. Тест № 6. | | |
Модуль 7: Выходной день. | |||
51 | Мы хорошо проводим время! Введение новой лексики по теме. | | |
52 | Мы хорошо проводим время! Отработка навыков говорения. | | |
53 | В парке. Введение новой лексики по теме. | | |
54 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
55 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
56 | На старт, внимание, марш. Веселье после школы. | | |
57 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
58 | Контрольная работа. Тест № 7. | | |
Модуль 8: День за днем. | |||
59 | Веселый день. Введение новой лексики по теме. | | |
60 | Веселый день. Отработка навыков аудирования. | | |
61 | По воскресеньям. Введение новой лексики по теме. | | |
62 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
63 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения. | | |
64 | Время мультфильмов. Любимые мультфильмы! | | |
65 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
66 | Контрольная работа. Тест №8. | | |
67 | Резервный урок. | | |
68 | Резервный урок. | | |
Календарно-тематическое планирование
4 класс 68 часов (2 урока в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
Вводная часть | |||
1 | Знакомство. Повторение изученного материала. | | |
2 | Приветствие, прощание. Повторение изученного материала. | | |
Модуль 1: Семья и друзья. | |||
3 | Я и моя семья. Введение новой лексики по теме. | | |
4 | Я и моя семья. Введение новой лексики по теме. | | |
5 | Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме. Употребление Present Continuous. | | |
6 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
7 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
8 | Вокруг света. Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
9 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
10 | Контрольная работа. Тест №1. | | |
Модуль 2: Профессии. | |||
11 | Различные учреждения и их местоположение. Введение новой лексики по теме. | | |
12 | Профессии. Введение новой лексики по теме. Наречия частотности. | | |
13 | Виды спорта. Мир моих увлечений. Употребление Present Simple. | | |
14 | Виды спорта. Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
15 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
16 | Один день из моей жизни. Что русские дети любят делать? | | |
17 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
18 | Контрольная работа. Тест №2 | | |
Модуль 3: Вкусные угощения. | |||
19 | Любимая еда. Продукты. Введение новой лексики по теме. | | |
20 | Любимая еда. Введение новой лексики по теме. Слова, обозначающие количество (much/many/a lot of). | | |
21 | Любимая еда. Слова, обозначающие количество (much/many/a lot of). | | |
22 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
23 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
24 | Что на десерт? Популярные русские лакомства. | | |
25 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
26 | Контрольная работа. Тест №3. | | |
Модуль 4: В зоопарке. | |||
27 | Дикие животные. Введение новой лексики по теме. | | |
28 | Выходной день в зоопарке. | | |
29 | Животные. Сравнительная степень прилагательных. | | |
30 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
31 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
32 | Заповедники мира. | | |
33 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
34 | Контрольная работа. Тест №4. | | |
Модуль 5: Где вы вчера были? | |||
35 | Семейные праздники. Порядковые числительные. | | |
36 | Семейные праздники. Простое прошедшее время (глагол to be). | | |
37 | Настроение и чувства. Введение новой лексики по теме. | | |
38 | Указатели времени, употребляемые в прошедшем времени. | | |
39 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
40 | Праздники. Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
41 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
42 | Контрольная работа. Тест №5. | | |
Модуль 6: Расскажи сказку! | |||
43 | Сказка «Заяц и черепаха». Введение новой лексики по теме. | | |
44 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | | |
45 | Однажды в сказке. Простое прошедшее время (правильные глаголы). | | |
46 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
47 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
48 | Русские народные сказки. Любимая сказка. | | |
49 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
50 | Контрольная работа. Тест № 6. | | |
Модуль 7: Незабываемые дни. | |||
51 | Лучшее время. Введение новой лексики по теме. | | |
52 | Лучшее время. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | | |
53 | Незабываемые моменты. Превосходная степень прилагательных. | | |
54 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
55 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
56 | Парк развлечений в Великобритании. | | |
57 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
58 | Контрольная работа. Тест № 7. | | |
Модуль 8: Мир вокруг меня. | |||
59 | Название стран. Введение новой лексики по теме. | | |
60 | Виды занятий на отдыхе. Введение новой лексики по теме. | | |
61 | Предметы и одежда для отдыха. Погода. Введение новой лексики по теме. | | |
62 | Весело в школе. Артур и Раскал. | | |
63 | В мире сказок. «Златовласка и три медведя». | | |
64 | Страна изучаемого языка и родная страна. | | |
65 | Повторение и обобщение: теперь я знаю. | | |
66 | Контрольная работа. Тест №8. | | |
67-68 | Резервный урок. | | |
Учебно-методическое обеспечение реализации учебной программы
1. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
2. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Тестовые задания для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
3. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2019.
4. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
5. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
6. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Тестовые задания для 3 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
7. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2019.
8. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради для 3 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
9. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
10. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Тестовые задания для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
11. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2019.
12. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
Приложение 1
Система оценки знаний и умений обучающихся начальной школы
по предмету «Английский язык»
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Отметка | Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) |
5 | Превышает 75%. Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания. |
4 | Не превышает 65-75%. Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки. |
3 | Не превышает 50%-65%. Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание. |
2 | Не превышает 25%. Учащийся не выполнил ни одного задания правильно. |
Приложение 2
Лист корректировки календарно-тематического планирования
№ урока | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |||
План | Факт | ||||||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | | ||
| | | | | |