Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы (УМК Spotlight)

0
0
Материал опубликован 30 November 2020

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

городского округа Рошаль Московской области







«Утверждаю»

Директор МОБУ СОШ №2

_________________ Н.В. Матвеева

«____» _______________ 20___ год







Рабочая программа

По предмету: английский язык

2-4 классы







Рабочую программу составил:

учитель иностранного языка

Еплов Сергей Сергеевич






Рассмотрено на заседании ШМО


Утверждено на заседании педсовета

«


»


20


года


«


»


20


год

и рекомендовано к утверждению


Протокол педсовета №



Председатель ШМО



Зам. дир. по УВР













г. Рошаль

2020

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Рошаль Московской области, авторской программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе / для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017г.

Цели и задачи курса

При обучении иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

- развитие личностных качеств младшего школьника;

- развитие эмоциональной сферы учащихся;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

- развитие познавательных способностей;

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в начальной школе в соответствии с учебным планом МОБУ СОШ №2 отводится 204 часа за время обучения соответственно:

2 класс: 64 часа (2 часа в неделю);

3 класс: 64 часа (2 часа в неделю);

4 класс: 64 часа (2 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование скорректировано с учетом праздничных дней (часов).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

У выпускника будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Выпускник начальной школы научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД:

Выпускник начальной школы научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные УУД:

Выпускник начальной школы научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно,

последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты:

Выпускники начальной школы

приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В плане говорения выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

В плане аудирования выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В плане чтения выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

При обучении письменной речи выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография:

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи:

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи:

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи:

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание предмета «Английский язык» в начальной школе

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям обучения, а также интересам и возрастным особенностям обучающихся. Это следующие темы:

1. Знакомство. Приветствие и прощание.

2. Я и моя семья. Покупки в магазине. Семейные праздники.

3. Мир моих увлечений. Животные.

4. Здоровый образ жизни: распорядок дня, спорт, продукты питания.

5. Я и мои друзья.

6. Школа, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

7. Мир профессий.

8. Погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Изучение данной тематики предполагает развитие коммуникативных умений по видам речевой деятельности (говорение: диалогическая и монологическая речь, аудирование, чтение и письмо), а также расширение социокультурной осведомленности, опираясь на языковые средства и навыки пользования ими (орфография, фонетическая, лексическая и грамматическая стороны речи).

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тематическое планирование. 2 класс (68 часов)

Темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Вводная часть (11 часов)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Называют членов своей семьи.

Модуль 1: «Мой дом» (9часов)

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают картинку «Дом».

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Называют предметы и их цвет.

Модуль 2: «Я люблю еду» (10 часов)

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Считают до 10.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 3: «Животные» (11 часов)

Рассказываю и ведут диалог-расспрос (о том, кто что умеет/не умеет делать). Называю животных и рассказывают о том, что они умеют делать. Употребляют модальный глагол can.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 4: «В моей коробке с игрушками» (10 часов)

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают игрушки.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях,

предлоги on, in, under.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 5: «Мы любим лето» (15 часов)

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают погоду и рассказывают, что на них надето.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Резервные уроки (2 часа)



Тематическое планирование. 3 класс (68 ч)

Темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Повторение изученного материала (2 часа)

Повторяют лексико-грамматического материала: алфавит, правила чтения, счет до 10, качественные прилагательные, глаголы.

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 1: «Школа»

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Повторяют чтение буквы «е». Читают букву «e» в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Модуль 2: «Семья» (8 часов)

Ведут диалог-расспрос членах семьи,

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву «a» в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения.

Модуль 3: «Всё, что я люблю» (8 часов)

Ведут диалог-расспрос о предпочтениях в еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву «i» в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учатся употреблять слова some, any.

Модуль 4: «Давай поиграем» (8 часов)

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву «о» в открытом и закрытом слоге, сочетание «ng».

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют местоимения this/that.

Модуль 5: «Мохнатые друзья» (8 часов)

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву «y» в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу.

Модуль 6: «Дом, милый дом!» (8 часов)

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их месторасположении).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Читают букву «u» в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковымобразом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Модуль 7: «Выходной день» (8 часов)

Рассказывают о том, как проводят свободное время. О своих хобби.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Узнают об образовании и употреблении Present Continuous.

Модуль 8: «День за днем» (8 часов)

Рассказывают о любимом дне недели. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Резервные уроки (2 часа)



Тематическое планирование. 4 класс (68 ч)

Повторение изученного материала (2 часа)

Повторяют лексико-грамматического материала: алфавит, правила чтения, диалоги этикетного характера.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 1: «Семья и друзья» (8 часов)

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous и предлоги места.

Модуль 2: «Профессии» (8 часов)

Ведут диалоги-расспросы (что и где находится на улице).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (профессии, занятия в разные дни недели).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Употребляют Present Simple и оборот have to.

Модуль 3: «Вкусные угощения» (8 часов)

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые числительные (до 30), модальный глагол may.

Модуль 4: «В зоопарке» (8 часов)

Ведут диалог-расспрос о животных. Рассказывают о том, что делают животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Употребляют прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, учат наизусть месяцы года.

Модуль 5: «Где вы вчера были?» (8 часов)

Ведут диалоги-расспросы (о семейных праздниках).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Употребляют глагол to be в Past Simple , качественные прилагательные и порядковые числительные.

Модуль 6: «Расскажи сказку!» (8 часов)

Читают и пересказывают сказку.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Правильно читают окончание -ed в глаголах.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют правильные глаголы в Past Simple.

Модуль 7: «Незабываемые дни» (8 часов)

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Употребляют неправильные глаголы в Past Simple и прилагательные-исключения в разных степенях сравнения.

Модуль 8: «Мир вокруг меня» (8 часов)

Ведут диалоги-расспросы (о странах, в которые собираются поехать и о том, что будут делать на каникулах).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Употребляют оборот to be going to и Future Simple.

Резервные уроки (2 часа)


Календарно-тематическое планирование

2 класс 68 часов (2 урока в неделю)


п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

Вводная часть

1

Вводный урок! Знакомство! Введение нового фонетического материала



2

Звуки и буквы. Алфавит a-h.



3

Звуки и буквы. Алфавит i-q.



4

Звуки и буквы. Алфавит r-z.



5

Буквосочетания sh и ch.



6

Буквосочетания th и ph.



7

Алфавит. Заглавные и прописные.



8

Приветствие! Формулы приветствия.



9

Приветствие! Формулы приветствия.



10

Моя семья! Введение новых лексических единиц по теме.



11

Моя семья! Введение новых лексических единиц по теме.



Модуль 1: «Мой дом»

12

Мой дом! Введение новых лексических единиц по теме. Вопрос «что это?»



13

Мой дом! Лексика предметы в доме. Вопрос «что это?»



14

Где Чаклз? Структура вопроса где кто?



15

Где Чаклз? Структура вопроса где кто?



16

В ванной. Утвердительные и отрицательные ответы на вопрос «где?»



17

Моя комната.



18

В саду! Что мы видим в саду? Сады в России и в Великобритании.



19

Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская.



20

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



Модуль 2: Я люблю еду.

21

Мой день рождения.



22

Мой день рождения.



23

Вкусный шоколад!



24

Вкусный шоколад!



25

Моя любимая еда!



26

Моя любимая еда!



27

Любимая еда! Русская кухня. Веселые дни в школе!



28

Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская.



29

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



30

Шаги к чтению. Отработка навыков чтения.



31

Шаги к чтению. Отработка навыков чтения.



Модуль 3: Животные.

32

В мире животных. Мои животные.



33

В мире животных. Мои животные.



34

Кто что умеет?



35

Кто что умеет?



36

В цирке!



37

В цирке!



38

Что ты умеешь?



39

Кошки и собаки. Животные России.



40

Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская.



41

Повторение и обобщение: теперь я знаю



42

Шаги к чтению.



43

Шаги к чтению.



Модуль 4: «В моей коробке с игрушками».

44

Мои игрушки! Новые слова: названия игрушек.



45

Мои игрушки! Новые слова: названия игрушек.



46

У неё голубые глаза!



47

У неё голубые глаза!



48

Оборот «у меня есть…»



49

Чудесный Тедди! Оборот «у него есть…»



50

Чудесный Тедди! Оборот «у него есть…»



51

Моя игрушка! Весело в школе!



52

Магазин плюшевых мишек! Старые русские игрушки!



53

Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская.



54

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



Модуль 5: «Мы любим лето!».

55

Мои каникулы! Названия предметов одежды.



56

Мои каникулы! Названия предметов одежды.



57

Разговоры о погоде. Как спросить и ответить какая сейчас погода?



58

Разговоры о погоде. Как спросить и ответить какая сейчас погода?



59

Времена года. Название времен года. Новые слова и фразы.



60

Времена года. Название времен года. Новые слова и фразы.



61

Волшебный остров.



62

Волшебный остров.



63

Каникулы в России.



64

Каникулы в России.



65

Стихотворение. Выразительное чтение. Городская мышь и деревенская.



66

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



67

Заключительный урок. Обобщающее повторение. Игровое повторение изученного.



68

Заключительный урок. Обобщающее повторение. Игровое повторение изученного.




Календарно-тематическое планирование

3 класс 68 часов (2 урока в неделю)


п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

Вводная часть.

1-2

С возвращением! Повторение изученного материала.



Модуль 1: Школьные дни

3

Снова в школу! Введение новой лексики по теме.



4

Снова в школу! Отработка навыков чтения.



5

Школьные предметы. Введение новой лексики по теме.



6

Весело в школе! Артур и Раскал.



7

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



8

Школы в Великобритании. Начальные школы в России.



9

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



10

Контрольная работа. Тест №1.



Модуль 2: Семья.

11

Новый член семьи. Введение новой лексики по теме.



12

Новый член семьи. Отработка навыков письма.



13

Счастливая семья! Введение новой лексики по теме.



14

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал.



15

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



16

Семья близко и далеко. Семьи в России.



17

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



18

Контрольная работа. Тест №2



Модуль 3: Всё, что я люблю.

19

Он любит желе. Введение новой лексики по теме.



20

Он любит желе. Отработка навыков говорения.



21

В моей коробке для ланча. Введение новой лексики по теме.



22

Весело в школе. Артур и Раскал.



23

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



24

Перекусить. Я требую мороженное!



25

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



26

Контрольная работа. Тест №3.



Модуль 4: Давай поиграем.

27

Игрушки для маленькой Бетси. Введение новой лексики по теме.



28

Игрушки для маленькой Бетси. Отработка навыков аудирования.



29

В моей комнате. Введение новой лексики по теме.



30

Весело в школе. Артур и Раскал.



31

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



32

Теско супермагазин. Все любят подарки.



33

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



34

Контрольная работа. Тест №4.



Модуль 5: Мохнатые друзья

35

Забавные коровы. Введение новой лексики по теме.



36

Забавные коровы. Отработка навыков чтения.



37

Умные животные. Введение новой лексики по теме.



38

Весело в школе. Артур и Раскал.



39

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



40

Животные. Чудесная страна дедушки Дурова.



41

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



42

Контрольная работа. Тест №5.



Модуль 6: Дом, милый дом!

43

Бабушка! Дедушка! Введение новой лексики по теме.



44

Бабушка! Дедушка! Отработка навыков письма.



45

Мой дом. Введение новой лексики по теме.



46

Весело в школе. Артур и Раскал.



47

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



48

Дома в Великобритании. Дома-музеи в России.



49

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



50

Контрольная работа. Тест № 6.



Модуль 7: Выходной день.

51

Мы хорошо проводим время! Введение новой лексики по теме.



52

Мы хорошо проводим время! Отработка навыков говорения.



53

В парке. Введение новой лексики по теме.



54

Весело в школе. Артур и Раскал.



55

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



56

На старт, внимание, марш. Веселье после школы.



57

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



58

Контрольная работа. Тест № 7.



Модуль 8: День за днем.

59

Веселый день. Введение новой лексики по теме.



60

Веселый день. Отработка навыков аудирования.



61

По воскресеньям. Введение новой лексики по теме.



62

Весело в школе. Артур и Раскал.



63

Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения.



64

Время мультфильмов. Любимые мультфильмы!



65

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



66

Контрольная работа. Тест №8.



67

Резервный урок.



68

Резервный урок.




Календарно-тематическое планирование

4 класс 68 часов (2 урока в неделю)


п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

Вводная часть

1

Знакомство. Повторение изученного материала.



2

Приветствие, прощание. Повторение изученного материала.



Модуль 1: Семья и друзья.

3

Я и моя семья. Введение новой лексики по теме.



4

Я и моя семья. Введение новой лексики по теме.



5

Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме. Употребление Present Continuous.



6

Весело в школе. Артур и Раскал.



7

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



8

Вокруг света. Страны изучаемого языка и родная страна.



9

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



10

Контрольная работа. Тест №1.



Модуль 2: Профессии.

11

Различные учреждения и их местоположение. Введение новой лексики по теме.



12

Профессии. Введение новой лексики по теме. Наречия частотности.



13

Виды спорта. Мир моих увлечений. Употребление Present Simple.



14

Виды спорта. Весело в школе. Артур и Раскал.



15

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



16

Один день из моей жизни. Что русские дети любят делать?



17

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



18

Контрольная работа. Тест №2



Модуль 3: Вкусные угощения.

19

Любимая еда. Продукты. Введение новой лексики по теме.



20

Любимая еда. Введение новой лексики по теме. Слова, обозначающие количество (much/many/a lot of).



21

Любимая еда. Слова, обозначающие количество (much/many/a lot of).



22

Весело в школе. Артур и Раскал.



23

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



24

Что на десерт? Популярные русские лакомства.



25

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



26

Контрольная работа. Тест №3.



Модуль 4: В зоопарке.

27

Дикие животные. Введение новой лексики по теме.



28

Выходной день в зоопарке.



29

Животные. Сравнительная степень прилагательных.



30

Весело в школе. Артур и Раскал.



31

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



32

Заповедники мира.



33

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



34

Контрольная работа. Тест №4.



Модуль 5: Где вы вчера были?

35

Семейные праздники. Порядковые числительные.



36

Семейные праздники. Простое прошедшее время (глагол to be).



37

Настроение и чувства. Введение новой лексики по теме.



38

Указатели времени, употребляемые в прошедшем времени.



39

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



40

Праздники. Весело в школе. Артур и Раскал.



41

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



42

Контрольная работа. Тест №5.



Модуль 6: Расскажи сказку!

43

Сказка «Заяц и черепаха». Введение новой лексики по теме.



44

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.



45

Однажды в сказке. Простое прошедшее время (правильные глаголы).



46

Весело в школе. Артур и Раскал.



47

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



48

Русские народные сказки. Любимая сказка.



49

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



50

Контрольная работа. Тест № 6.



Модуль 7: Незабываемые дни.

51

Лучшее время. Введение новой лексики по теме.



52

Лучшее время. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.



53

Незабываемые моменты. Превосходная степень прилагательных.



54

Весело в школе. Артур и Раскал.



55

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



56

Парк развлечений в Великобритании.



57

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



58

Контрольная работа. Тест № 7.



Модуль 8: Мир вокруг меня.

59

Название стран. Введение новой лексики по теме.



60

Виды занятий на отдыхе. Введение новой лексики по теме.



61

Предметы и одежда для отдыха. Погода. Введение новой лексики по теме.



62

Весело в школе. Артур и Раскал.



63

В мире сказок. «Златовласка и три медведя».



64

Страна изучаемого языка и родная страна.



65

Повторение и обобщение: теперь я знаю.



66

Контрольная работа. Тест №8.



67-68

Резервный урок.




Учебно-методическое обеспечение реализации учебной программы

1. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

2. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Тестовые задания для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

3. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2019.

4. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 2"/ Spotlight 2. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

5. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

6. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Тестовые задания для 3 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

7. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2019.

8. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 3"/ Spotlight 3. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради для 3 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

9. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

10. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Тестовые задания для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

11. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2019.

12. В. Эванс, Д. Дули "Английский в фокусе 4"/ Spotlight 4. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

Приложение 1

Система оценки знаний и умений обучающихся начальной школы

по предмету «Английский язык»

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Отметка

Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)

5

Превышает 75%. Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания.

4

Не превышает 65-75%. Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

3

Не превышает 50%-65%. Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание.

2

Не превышает 25%. Учащийся не выполнил ни одного задания правильно.


Приложение 2

Лист корректировки календарно-тематического планирования

урока

Тема

Кол-во часов

Причина

корректировки

Способ

корректировки

План

Факт




























































































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.