12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Титовец Елена Алексеевна20

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67» г. Брянска






Рассмотрено

на заседании МО учителей английского языка

МБОУ СОШ №67 г. Брянска

Протокол от____________2020г. №_________

Руководитель МО____________


Согласовано

на заседании МС МБОУ СОШ № 67 г.Брянска

Протокол от___________2020г.

_______

Председатель МС____________

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №67

г. Брянска

____________ О.С. Воейкова

Приказ от _______ 2020 г.

_____










Рабочая программа

по английскому языку,

8 класс


2020-2021 учебный год












Составитель:

Титовец Елена Алексеевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 67,

первой квалификационной

категории



Пояснительная записка.


Рабочая программа по анлийскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы Апалькова В.Г. к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС. Просвещение, 2018 г.

Данная рабочая программа рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю).




Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.



Предметные

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Обучающийся научится:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Языковые знания и навыки:

Графика и орфография:

Обучающийся научится применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и получит навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи:

Обучающийся научится правильному произношению и восприятию на слух и соблюдение правильного ударения в словах и фразах, членению предложений на смысловые группы, соблюдению правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи:

Обучающийся получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи необходимый объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Ученик научится распознавать и применять основные способы словообразования:

прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful, -ic, -ish, -less;

прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;

прилагательные с отриц. значением с приставками il-, im-, in-, ir-, dis-, mis-;

прилагательных с суффиксами -ful/-able

глаголов с суффиксом –ise/ -ize;

существительные от глаголов с суффиксами –ion, -tion, -ence, -ance;

существительные с суффиксами –ness, -ment;

сложные существительные от существительных типа football, cupboard;

сложные прилагательные типа well-known, kind-hearted.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условные предложения реального; все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы); распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;stop talking, конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительные в функции прилагательного ( art gallery), степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованные не по правилу ( good-better-best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); учтойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и др.; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).


Метапредметные

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

1.3. Личностные

воспитание российской̆ гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально- критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

1.4. Виды деятельности учащихся на учебных занятиях

В преподавании предмета основное место отводится коммуникативному методу обучения, фонетическим, грамматическим, условно-речевым упражнениям, используются такие формы и методы обучения как наглядный, игровой, практический, репродуктивный. При этом соблюдается принцип устного опережения.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти.

В организации учебной деятельности учащихся используются индивидуальные, парные, групповые, фронтальные, коллективные формы работы.



1.5. Организация проектной и исследовательской деятельности

Темы проектов.

« Освоение космоса»

« Памятники культуры»

« Экология»



Раздел 2.Содержание учебного предмета.

2.1. УМК по предмету

Ваулина Ю.Е., Д. Дули О. Е. Подоляко, , В. Эванс Английский язык 8 класс.: учебник для общеобразоват. организаий. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2019;

Ваулина Ю.Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык 6 кл. Рабочая тетрадь. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 8 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2019;

Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 8 кл, CD MP 3, Москва, «Просвещение», 2017;

О. Уайльд ( пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.) Кентервильское привидение Кн. для чтения. 8 класс: учебное пособие для образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019.

Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко . Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ ( ГИА). 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Просвещение, 2019.

Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для учителя 8 класс: пособие для образовательных учреждений. М: Express Publishing: Просвещение, 2016.





2.2.Краткая характеристика содержания учебного предмета по каждому

тематическому разделу.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых эта темы рассматриваются.

В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (8 КЛАСС )

СТАНДАРТ (тематика)

Английский в фокусе – 8

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. “Character adjectives”; “Body language”; “Socialising”; “Personal information”; “Physical appearance”; “Relationaships”; “Greeting cards”; Across the Curriculum (PSHE) “Dealing with conflict”; Sp. on R. “Socialising”.

Module 2. “Shopping”; “Places to shop”.

Module 3. “Stages in life”; “Life events”.

Module 4. “Appearance”; “Self esteem”; “Fashion”; “Clothes”; “Style”; “Body image”; “Performances”; “Teenage problems”.

Module 8. Interests & hobbies; Applications.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Module 3. “Fields of science”; “Work and jobs”; “Inventions”; Across the Curriculum (History) “The master thief of the unknown word”; Sp. on R. “Great minds”.

Module 6. “Holidays”; “Travel”; “Activities”; “Holiday problems”; “Travel experiences”; “Means of transport”; “Host families”; Sp. on R. “Pastimes”.

Module 7. “Technology”; “Media usage”; “Education”; “The media”; “Media jobs”; Across the Curriculum “Using a computer Network”; Sp. on R. “Education”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. “Whereabouts”; Culture Corner 1 “Socialising in the UK”.

Module 2. Culture Corner 2 “Charity begins at home”.

Module 3. Culture Corner 3 “English banknotes”.

Module 4. Culture Corner 4 “Traditional costumes in the UK”; Sp. on R. “Special Interests”.

Module 5. Culture Corner 5 “Scottish the Coo”.

Module 6. Culture Corner 6 “The Thames”; Sp. on R. “Cultural Exchange”.

Module 7. Culture Corner 7 “Trinity College Dublin”.

Module 8. Culture Corner 8 Mascots.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 2. “Food”; “Ways of cooking”; “Preparing food”; Going Green 2 “Paper bag vs plastic bag”; Sp. on R. “Food & shopping”.

Module 4. Going Green 4 “Eco-clothes”.

Module 5. “Natural disasters”; “Global concerns”; “Weather”; “Experiences”; Across the Curriculum (Science) “Tornadoes & Hail”; Sp. on R. “Natural World”.

Module 6. Going Green 6 “Monuments in danger”.

Module 8. “Sports”; “Sports equipment & places”; Going Green 8 “Project A.W.A.R.E.”.



2.3. Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета.



совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков.





2.4.Межпредметные связи учебного предмета.



Преподавание учебного предмета « Английский язык» в 8 классе построено с позиции единства английского языка и интеграции курсов истории , географии, математики, ИЗО, литературы, технологии, ОБЖ

Раздел 3. Тематическое планирование.


урока

п/п

Дата

по плану/ фактически

Название раздела. Тема урока

Модуль1. Общение (15 часов).



Социализация. Как начать разговор.


Черты характера. Антонимы.


Личная информация. Диалогическая речь.


Времена группы Present( настоящие).


Способы выражения будущего действия.


Времена группы Past ( прошедшие).


Кто есть кто. Степени сравнения прилагательных.


Взаимоотношения. Идиомы.


Поздравительные открытки.


Словобразование. Фразовый глагол «get».


Социализация в Англии. Поисковое чтение.


ОБЖ: Как разрешить конфликт.


В фокусе Россия. Правила этикета.


Контрольная работа по теме: « Социализация».


Домашнее чтение. Кентервильское привидение.

Модуль 2. Еда и покупки (12 часов).


Еда и покупки. Введение ЛЕ и МФ.


Способы приготовления пищи.


В магазине. Аудирование.


Предпочтения в еде. Идиомы.


Заказ еды и напитков. Диалогическая речь.


Электронное письмо. Правила оформления.


Словообразование. Фразовый глагол «go».


Благотворительность. Изучающее чтение.


Бумага или пластик? Дискуссия.


Контрольная работа по теме: « Еда. Покупки».


Анализ контрольной работы. Рефлексия.


Домашнее чтение. Кентервильское привидение.

Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (13 часов).


Великие умы. Введение ЛЕ и МФ.


Изобретение воздушного шара.


В мире профессий.


Времена группы Past.


Мария Кюри. Идиомы.


Необычная галерея.


Изобретение телефона. Фразовый глагол bring.


Английские банкноты.


Великие путешественники. Дрейк.


В фокусе Россия. Освоение космоса. Проект.


Контрольная работа по теме : « Великие умы».


Анализ контрольной работы. Рефлексия.


Домашнее чтение. Кентервильское привидение.

Модуль 4. Молодежная мода (14 часов).


Будь собой. Введение и активизация ЛЕ.


Одежда и мода.


Страдательный залог.


Британские звёзды. Брэд Пит. Пенелопа Круз.


Каузативная форма.


Обучение письму. Письмо- совет.


Фразовый глагол «put».


Словообразование.


Традиционные костюмы британцев.


Экоодежда.


Страдательный залог.


Выполнение лексико- грамматических упражнений.


Контрольная работа по теме: « Будь собой».


Домашнее чтение. Кентервильское привидение.

Модуль5. Природа и проблемы экологии (8 часов).


Природные бедствия. Введение и активизация ЛЕ.


Проблемы современного мира.


Инфинитив.


Погода. Идиомы.


Эссе. Правила оформления.


Фразовый глагол «call». Словообразование.


Торнадо. Град.


Самоконтроль усвоения материала по теме: « Глобальные проблемы».

Модуль 6. Достопримечательности, путешествия. (15 часов).


Культурный обмен.


Виды путешествий.


Опыт путешествий.


Косвенная речь. Побудительные предложения.


Косвенная речь. Повествовательные предложения.


Косвенная речь. Вопросы.


Виды транспорта.


Письмо- благодарность.


Фразовый глагол «set». Словообразование.


Река Темза.


Памятники культуры. Проект.


Статуя Свободы.


Россия в фокусе. Кижи.


Контрольная работа по теме: « Культура».


Домашнее чтение. Кентервильское привидение.

Модуль7. Школьное образование, школьная жизнь. (12 часов).



Чтение и лексика. Поколение М.


Школа. Экзамены.


Специальные школы. Модальные глаголы.


Профессии в СМИ.


Эссе «За и против».


Составные существительные; фразовый глагол give.


Культура: Колледж Святой Троицы в Дублине.


Компьютерные сети.


Россия в фокусе. Российская система образования.


Лексико-грамматический практикум. Подготовка к тесту.


Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме: « Образование»


Домашнее чтение. Кентервильское приведение.

Модуль 8. На досуге (13 часов).



Экстремальные увлечения.


Виды спорта.


Придаточные предложения условия.


Спорт в твоей жизни.


Письмо-запрос дополнительной информации.


Фразовый глагол «take». Словообразование.


Культура: Талисманы.


Экология: международный экологический проект A.W.A.R.E.


Защита проектов по теме: « Экология».


Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме: « На досуге»


Россия в фокусе. Северный фестиваль в России.


Домашнее чтение. Кентервильское приведение.


Кентервильское привидение. Инсценировка.

Повторение. ( 3 часа)



Обобщение и повторение. Страдательный залог.


Обобщение и повторение. Косвенная речь.


Обобщение и повторение. Условные предложения.




1


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.