Рабочая программа по английскому языку в 8 классе (УМК Spotlight)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67» г. Брянска | ||
| | |
Рассмотрено на заседании МО учителей английского языка МБОУ СОШ №67 г. Брянска Протокол от____________2020г. №_________ Руководитель МО____________ | Согласовано на заседании МС МБОУ СОШ № 67 г.Брянска Протокол от___________2020г. №_______ Председатель МС____________ | Утверждаю Директор МБОУ СОШ №67 г. Брянска ____________ О.С. Воейкова Приказ от _______ 2020 г. №_____ |
Рабочая программа
по английскому языку,
8 класс
2020-2021 учебный год
Составитель:
Титовец Елена Алексеевна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 67,
первой квалификационной
категории
Пояснительная записка.
Рабочая программа по анлийскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы Апалькова В.Г. к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС. Просвещение, 2018 г.
Данная рабочая программа рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю).
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.
Предметные
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Обучающийся научится:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Языковые знания и навыки:
Графика и орфография:
Обучающийся научится применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и получит навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи:
Обучающийся научится правильному произношению и восприятию на слух и соблюдение правильного ударения в словах и фразах, членению предложений на смысловые группы, соблюдению правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи:
Обучающийся получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи необходимый объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
Ученик научится распознавать и применять основные способы словообразования:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful, -ic, -ish, -less;
• прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;
• прилагательные с отриц. значением с приставками il-, im-, in-, ir-, dis-, mis-;
• прилагательных с суффиксами -ful/-able
• глаголов с суффиксом –ise/ -ize;
• существительные от глаголов с суффиксами –ion, -tion, -ence, -ance;
• существительные с суффиксами –ness, -ment;
• сложные существительные от существительных типа football, cupboard;
• сложные прилагательные типа well-known, kind-hearted.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условные предложения реального; все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы); распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;stop talking, конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительные в функции прилагательного ( art gallery), степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованные не по правилу ( good-better-best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); учтойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и др.; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
Метапредметные
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
1.3. Личностные
воспитание российской̆ гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально- критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
1.4. Виды деятельности учащихся на учебных занятиях
В преподавании предмета основное место отводится коммуникативному методу обучения, фонетическим, грамматическим, условно-речевым упражнениям, используются такие формы и методы обучения как наглядный, игровой, практический, репродуктивный. При этом соблюдается принцип устного опережения.
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти.
В организации учебной деятельности учащихся используются индивидуальные, парные, групповые, фронтальные, коллективные формы работы.
1.5. Организация проектной и исследовательской деятельности
Темы проектов.
« Освоение космоса»
« Памятники культуры»
« Экология»
Раздел 2.Содержание учебного предмета.
2.1. УМК по предмету
Ваулина Ю.Е., Д. Дули О. Е. Подоляко, , В. Эванс Английский язык 8 класс.: учебник для общеобразоват. организаий. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2019;
Ваулина Ю.Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык 6 кл. Рабочая тетрадь. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 8 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2019;
Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 8 кл, CD MP 3, Москва, «Просвещение», 2017;
О. Уайльд ( пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.) Кентервильское привидение Кн. для чтения. 8 класс: учебное пособие для образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019.
Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко . Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ ( ГИА). 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаий. – М.: Просвещение, 2019.
Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для учителя 8 класс: пособие для образовательных учреждений. М: Express Publishing: Просвещение, 2016.
2.2.Краткая характеристика содержания учебного предмета по каждому
тематическому разделу.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых эта темы рассматриваются.
В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (8 КЛАСС )
СТАНДАРТ (тематика) | Английский в фокусе – 8 |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | Module 1. “Character adjectives”; “Body language”; “Socialising”; “Personal information”; “Physical appearance”; “Relationaships”; “Greeting cards”; Across the Curriculum (PSHE) “Dealing with conflict”; Sp. on R. “Socialising”. Module 2. “Shopping”; “Places to shop”. Module 3. “Stages in life”; “Life events”. Module 4. “Appearance”; “Self esteem”; “Fashion”; “Clothes”; “Style”; “Body image”; “Performances”; “Teenage problems”. Module 8. “Interests & hobbies”; “Applications”. |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | Module 3. “Fields of science”; “Work and jobs”; “Inventions”; Across the Curriculum (History) “The master thief of the unknown word”; Sp. on R. “Great minds”. Module 6. “Holidays”; “Travel”; “Activities”; “Holiday problems”; “Travel experiences”; “Means of transport”; “Host families”; Sp. on R. “Pastimes”. Module 7. “Technology”; “Media usage”; “Education”; “The media”; “Media jobs”; Across the Curriculum “Using a computer Network”; Sp. on R. “Education”. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | Module 1. “Whereabouts”; Culture Corner 1 “Socialising in the UK”. Module 2. Culture Corner 2 “Charity begins at home”. Module 3. Culture Corner 3 “English banknotes”. Module 4. Culture Corner 4 “Traditional costumes in the UK”; Sp. on R. “Special Interests”. Module 5. Culture Corner 5 “Scottish the Coo”. Module 6. Culture Corner 6 “The Thames”; Sp. on R. “Cultural Exchange”. Module 7. Culture Corner 7 “Trinity College Dublin”. Module 8. Culture Corner 8 “Mascots”. |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | Module 2. “Food”; “Ways of cooking”; “Preparing food”; Going Green 2 “Paper bag vs plastic bag”; Sp. on R. “Food & shopping”. Module 4. Going Green 4 “Eco-clothes”. Module 5. “Natural disasters”; “Global concerns”; “Weather”; “Experiences”; Across the Curriculum (Science) “Tornadoes & Hail”; Sp. on R. “Natural World”. Module 6. Going Green 6 “Monuments in danger”. Module 8. “Sports”; “Sports equipment & places”; Going Green 8 “Project A.W.A.R.E.”. |
2.3. Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета.
совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2.4.Межпредметные связи учебного предмета.
Преподавание учебного предмета « Английский язык» в 8 классе построено с позиции единства английского языка и интеграции курсов истории , географии, математики, ИЗО, литературы, технологии, ОБЖ
Раздел 3. Тематическое планирование.
№ урока п/п | Дата по плану/ фактически | Название раздела. Тема урока |
Модуль1. Общение (15 часов). | ||
| Социализация. Как начать разговор. | |
| Черты характера. Антонимы. | |
| Личная информация. Диалогическая речь. | |
| Времена группы Present( настоящие). | |
| Способы выражения будущего действия. | |
| Времена группы Past ( прошедшие). | |
| | Кто есть кто. Степени сравнения прилагательных. |
| Взаимоотношения. Идиомы. | |
| | Поздравительные открытки. |
| Словобразование. Фразовый глагол «get». | |
| Социализация в Англии. Поисковое чтение. | |
| ОБЖ: Как разрешить конфликт. | |
| В фокусе Россия. Правила этикета. | |
| Контрольная работа по теме: « Социализация». | |
| Домашнее чтение. Кентервильское привидение. | |
Модуль 2. Еда и покупки (12 часов). | ||
| Еда и покупки. Введение ЛЕ и МФ. | |
| Способы приготовления пищи. | |
| | В магазине. Аудирование. |
| Предпочтения в еде. Идиомы. | |
| Заказ еды и напитков. Диалогическая речь. | |
| Электронное письмо. Правила оформления. | |
| Словообразование. Фразовый глагол «go». | |
| Благотворительность. Изучающее чтение. | |
| Бумага или пластик? Дискуссия. | |
| | Контрольная работа по теме: « Еда. Покупки». |
| | Анализ контрольной работы. Рефлексия. |
| | Домашнее чтение. Кентервильское привидение. |
Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (13 часов). | ||
| | Великие умы. Введение ЛЕ и МФ. |
| Изобретение воздушного шара. | |
| В мире профессий. | |
| Времена группы Past. | |
| | Мария Кюри. Идиомы. |
| | Необычная галерея. |
| | Изобретение телефона. Фразовый глагол bring. |
| Английские банкноты. | |
| | Великие путешественники. Дрейк. |
| | В фокусе Россия. Освоение космоса. Проект. |
| | Контрольная работа по теме : « Великие умы». |
| | Анализ контрольной работы. Рефлексия. |
| | Домашнее чтение. Кентервильское привидение. |
Модуль 4. Молодежная мода (14 часов). | ||
| | Будь собой. Введение и активизация ЛЕ. |
| Одежда и мода. | |
| Страдательный залог. | |
| Британские звёзды. Брэд Пит. Пенелопа Круз. | |
| Каузативная форма. | |
| Обучение письму. Письмо- совет. | |
| | Фразовый глагол «put». |
| | Словообразование. |
| | Традиционные костюмы британцев. |
| | Экоодежда. |
| Страдательный залог. | |
| Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |
| Контрольная работа по теме: « Будь собой». | |
| Домашнее чтение. Кентервильское привидение. | |
Модуль5. Природа и проблемы экологии (8 часов). | ||
| | Природные бедствия. Введение и активизация ЛЕ. |
| Проблемы современного мира. | |
| Инфинитив. | |
| Погода. Идиомы. | |
| Эссе. Правила оформления. | |
| Фразовый глагол «call». Словообразование. | |
| Торнадо. Град. | |
| Самоконтроль усвоения материала по теме: « Глобальные проблемы». | |
Модуль 6. Достопримечательности, путешествия. (15 часов). | ||
| | Культурный обмен. |
| Виды путешествий. | |
| Опыт путешествий. | |
| Косвенная речь. Побудительные предложения. | |
| Косвенная речь. Повествовательные предложения. | |
| | Косвенная речь. Вопросы. |
| Виды транспорта. | |
| Письмо- благодарность. | |
| Фразовый глагол «set». Словообразование. | |
| | Река Темза. |
| | Памятники культуры. Проект. |
| | Статуя Свободы. |
| | Россия в фокусе. Кижи. |
| | Контрольная работа по теме: « Культура». |
| | Домашнее чтение. Кентервильское привидение. |
Модуль7. Школьное образование, школьная жизнь. (12 часов). | ||
| | Чтение и лексика. Поколение М. |
| Школа. Экзамены. | |
| Специальные школы. Модальные глаголы. | |
| Профессии в СМИ. | |
| Эссе «За и против». | |
| | Составные существительные; фразовый глагол give. |
| Культура: Колледж Святой Троицы в Дублине. | |
| Компьютерные сети. | |
| Россия в фокусе. Российская система образования. | |
| | Лексико-грамматический практикум. Подготовка к тесту. |
| | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме: « Образование» |
| | Домашнее чтение. Кентервильское приведение. |
Модуль 8. На досуге (13 часов). | ||
| | Экстремальные увлечения. |
| Виды спорта. | |
| Придаточные предложения условия. | |
| Спорт в твоей жизни. | |
| Письмо-запрос дополнительной информации. | |
| Фразовый глагол «take». Словообразование. | |
| Культура: Талисманы. | |
| Экология: международный экологический проект A.W.A.R.E. | |
| Защита проектов по теме: « Экология». | |
| | Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме: « На досуге» |
| | Россия в фокусе. Северный фестиваль в России. |
| | Домашнее чтение. Кентервильское приведение. |
| | Кентервильское привидение. Инсценировка. |
Повторение. ( 3 часа) | ||
| | Обобщение и повторение. Страдательный залог. |
| | Обобщение и повторение. Косвенная речь. |
| | Обобщение и повторение. Условные предложения. |
1