12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Каргаполова Татьяна Михайловна116
учитель английского языка
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 к курсу

 «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часf в год).

Рабочая программа создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программой под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.


Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Учащиеся научатся:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Учащиеся получат возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащиеся научатся:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащиеся получат возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащиеся научатся:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащиеся получат возможность научиться:

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Учащиеся научатся:

заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

произносить все звуки английского языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложения по интонации;

произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащиеся получат возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Учащиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Учащиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Учащиеся получат возможность научиться:

употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

распознавать и употреблять в речи:

нераспространенные и распространенные простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( Wemovedto a newhouselastyear); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условные предложений реальное (Zero&:Conditional I – If I seeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty) ;

все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous);

конструкциисглаголамина –ing: to be going to (длявыражениябудущегодействия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy;

правильные и неправильные глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentContinuous);

модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ must/haveto/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;

определенный, неопределенный и нулевой артикль;

неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);

существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writingstudent/ a writtenexercise);

существительные в функции прилагательного ( artgallery);

степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

неопределенные местоимений (some, any);

наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными


Тематическое планирование

п\п

Тема модуля

Кол-во часов

1

CELEBRATIONS (Праздники)

13 ч

2

LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

14 ч

3

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

12 ч

4

TECHNOLOGY (Современные технологии)

10 ч

5

ART & LITERATURE (Литература и искусство)

14 ч

6

TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

15 ч

7

STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

12 ч

8

CHALLENGES (Трудности)

12 ч

9

Всего:

102 ч




Календарно – тематическое планирование

урока

Тема

Домашние задания

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником.

9, стр.11.РТ №1,2 стр.4

2.

Необычные праздники в разных странах мира

5, стр.10,№4, стр.5- РТ.

3.

Приметы и предрассудки

3, 4 стр.12. РТ№1 стр.5

4.

Грамматика в употреблении.

1,2 стр.14. Рт№1, 2 стр.6

5.

Особые случаи и торжества.

5, стр.17. РТ№2, 3 стр.7.

6.

Описание праздников

7, стр.17. РТ№3, стр7

7.

Английский в употреблении Школьный праздник

5(b)стр.20.

8.

Уголок культуры: Национальный праздник индейцев Северной Америки

4, стр.21,№1, 2 РТстр.9.

9.

Входной контроль

Стр.24 – Progress Check.

10.

Россия в Фокусе.Татьянин день – день студентов

Стр.23, №6.

11.

Узнаем мир: Психология -PSHE

Стр.21, №1

12.

Домашнее чтение: Бернард Шоу «Пигмалион». Эпизод

чтение

13.

Самостоятельная работа по разделу

Стр.30.

14.

Образ жизни в космосе и на Земле

6, стр.27.

15.

Родственные связи, отношение в семье, семейные вопросы.

1, 2 стр.28. №3 стр.15 РТ.

16.

Грамматика в употреблении

Стр.36

17.

Город – Деревня. Новое место жительства

5, 6 стр.33.№3 стр.17 РТ.

18.

Электронное письмо личного характера

1, 2 стр.34.№4 (a).

19.

Английский в употреблении

Стр.36.

20.

Уголок культуры. Резиденция премьер-министра Великобритании

6, стр.37.№4, стр.19 РТ.

21.

Россия в фокусе. Старые соседи.

4, стр.37.№3 стр.19. РТ.

22.

Узнаем мир: экология. Животные в опасности.

7 стр.39,№4 стр.19 РТ.

23.

Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела

Стр.26. Progress Check.

24

КУСРК (аудирование)


25.

КУСРК (чтение)


26.

КУСРК (говорение)


27.

КУСРК (письмо)


28.

Загадочные существа и чудовища.

7, 8 стр.43.№2, стр.24 –РТ.

29.

Сны, кошмары

4(b) стр.45. РТ№2, 3 стр.26 РТ.

30.

Грамматика в употреблении

Стр46 – 47.

31.

Оптические иллюзии, сознание.

6, 8 стр.49.№4, стр.28РТ

32.

Истории и рассказы

2 стр.50. №1,стр.28 РТ.

33.

Английский в употреблении

4, 5 стр.52. РТ№4, стр.29.

34.

Россия в фокусе. О домовых и русалках – русских призраках.

4, стр.54. РТ № ;, стр.31Рт.

35.

Уголок культуры Замки с привидениями.

2, стр.53.

36.

Интегрированный урок: искусство и дизайн.Стили в живописи.

8,9 стр.55.№5, стр.33 РТ.

37.

Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Подготовка к контрольной работе

5, 6 стр.56.

Стр.138.

38.

Контрольная работа по разделу.

Стр.138.

39.

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение

Стр.138.

40.

Современные технологии. Роботы и робототехника

4, стр.58.№3, 4 стр.34.

41.

Компьютерные технологии, проблемы с компьютерами.

1, 3 стр.60.№2, стр.35 РТ.

42.

Грамматика в употреблении

Стр.62-63

43.

Интернет и современные технологии

1, 2 стр.64.№1, 2 стр.37РТ.

44.

Подростки и высокие технологии.

3, стр.66.№1,стр.38.

45.

Английский в употреблении

Стр.68.№ 4, 5.№2, стр.39- РТ

46.

Уголок культуры: ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий

1, стр.69. №4, стр.39 РТ.

47.

Россия в фокусе. Робототехника в России.

2, стр.70.

48.

Зеленый уголок. Электронный мусор и экология.

Стр.71, №3.

49.

КУСРК (аудирование)


50.

КУСРК (говорение)


51.

КУСРК (чтение, письмо)


52.

Виды искусства. Профессии в искусстве, материалы.

5, стр.74.№2, 3 стр.44 РТ.

53.

Стили и типы музыки, вкусы и предпочтения

2, стр.76.№3 стр.45 РТ.

54.

Грамматика в употреблении. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Классическая музыка

Стр.78-79.

55.

Кино (Голливуд или индийское кино), фильмы.

5, стр.80.№1, стр.47 РТ.

56.

Отзыв на книгу или фильм

1, стр.92.№3, стр.48 РТ.

57.

Английский в употреблении

Стр.84-85.

59.

Уголок культуры. Вильям Шекспир. Драматургия Шекспира.

1, стр.85.№2, стр.49 РТ.

60.

Россия в фокусе – Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.

2, стр.86.

61.

Узнаем мир: Литература. Вильям Шекспир. Венецианский купец.

4, стр.86.

62.

Узнаем мир: Литература. Вильям Шекспир. Венецианский купец.

8, стр.87.

63.

Подготовка к контрольной работе

Стр.140-141.

64.

Контрольная работа по разделу

Стр.140-141.

65.

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение

Стр140-141..

66.

Люди в городе, помощь животным.

2, стр.90.№1, 2 стр.54 – РТ.

67.

Карта города, дорожное движение и дорожные знаки.

1,2 стр.92. №2, стр.55 – РТ.

68.

Грамматика в употреблении

Стр.94.

69.

Услуги населению. Профессии.

1, 2 стр.96.№1, стр.57 – РТ.

70.

Электронное письмо с описанием места, которое посетили

3, стр.98. №1, стр.58 – РТ.

71.

Английский в употреблении.

Стр.100.

72.

Уголок культуры. Добро пожаловать в Сидней. Австралия

1, стр.101.№3, стр.61- РТ.

73.

Россия в фокусе. Московский Кремль.

1, стр.62- РТ, №3,стр.62- РТ.

74.

Узнаем мир: экология. Транспорт и экология. Экологически безопасные виды транспорта.

2, стр.102. №3, стр.59- РТ.

75.

Подготовка к контрольной работе

Стр.104.

76.

Контрольная работа по разделу

Стр.104.

77.

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Стр.104.

78.

Эмоциональные состояния, страхи и фобии.

6, стр.106- РТ. №2, 3 стр. 64- РТ.

79.

Службы экстренной помощи. Разговор по телефону.

1 ( a,b), стр 108.

80.

Грамматика в употреблении: придаточные предложения условия 1, 2, 3 типа.

2, стр.65 – РТ.

Стр.110, №1 – учебник.

81.

Привычки, питание и здоровье.

1, 2 стр.112.

2, стр.67 – РТ.

82.

Польза и вред компьютерных игр.

3, стр.114.

1, стр.68- РТ.

83

Фразовый глагол Keep; Словообразование глаголов от существительных и прилагательных с помощью –en.

стр.116, №1.

2, стр.69- РТ.

84.

Уголок культуры: Осторожно! Опасные животные, обитающие в США.

Стр.117, 31.

4, стр.69 - РТ.

85.

Россия в фокусе. Решение проблем по телефону доверия.

3, стр.119.

1, стр.70 – РТ.

86.

Узнаем мир. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны.

7, стр.119.

1, стр.71 – РТ.

87.

Подготовка к контрольной работе

Стр.120.


88.

Контрольная работа по разделу

Стр.142 – Progress Check.


89.

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Стр.120.


90.

Сила духа, самопреодоление.

4, стр.122.

3, стр.74 – РТ.

91.

Риски. Занятия экстремальным спортом.

3, 4 стр.124.

4, стр.75- РТ.

92.

Грамматика в употреблении. Косвенная речь. Местоимения some| any| every| no.

Стр.126.

93.

Правила выживания в дикой природе.

1,2 стр.128.

2, стр.77- РТ.

94.

Заявления о приеме на работу (в клуб и т.д.).

4, стр.131.

2, стр.78 – РТ.

95.

Фразовый глагол «carry» –носить.

3, стр.79- РТ.


96.

Уголок культуры: Хелен Келлер. Биография. Органы чувств.

2, стр.133.


97.

Россия в фокусе. Герои спорта. Вдохновляющая людей - Ирина Слуцкая.

7, стр.133.

98.

Экология: Вызов Антарктиде. Энергосбережение.

Стр.134, №2.


99.

КУСРК (аудирование)


100.

КУСРК (чтение)


101.

КУСРК (говорение)


102.

КУСРК (письмо)







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.