Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии

10
2
Материал опубликован 16 June 2017 в группе

Результаты педагогической деятельности

Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.


 

Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть –Куломского района, Республики Коми.

Родилась в Тимшере. 10 лет училась в Тимшерской средней школе. В 1981 году после получения среднего образования поступила в Коми ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт на естественно-географический факультет по специальности география и биология.

В 1986 году получила диплом об окончании института и была принята на работу родную Тимшерскую СОШ. Где родился, там и пригодился!

Стаж педагогической деятельности более 30 лет.

Мое профессиональное кредо: от информации – к знанию, от фантазии – к творчеству, от ремесла – к мастерству.

За годы своего педагогического стажа я выработала определённую систему, которая раскрывает многообразие возможностей ребёнка в творческом развитии и нацеливает его только на успех. Это является важным условием в достижении результатов, в том числе и воспитательной направленности.

Целью моей методической системы является создание условий для развития творческой индивидуальности для дальнейшей самореализации.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

1. Систематическое профессиональное самообразование.

2. Отбор методов, приёмов и средств обучения, основанных на деятельностном подходе. 

3. Применение современных педагогических технологий.

4. Создание условий для формирования творческой личности.

Главным в моей деятельности являются формы контроля в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта. Новые формы контроля действий учащихся – это многочисленные, разнообразные виды деятельности учащихся, направленные на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.

Определенная работа ведется по самообразованию. Моя тема самообразования: «Применение информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС». Основная цель - это активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках биологии и внеурочной деятельности при помощи информационных технологий. Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать универсальные особенности личности ребенка. При планировании программы самообразования, я руководствовалась тем, что самообразование - это не контроль достигнутых результатов, а анализ моей деятельности, выявление направлений её развития.

С целью получения дополнительных знаний в области биологии, экологии и в связи с желанием участниками образовательного процесса были организованы и проведены различные курсы по выбору для учащихся: «Репетитор по биологии», 9 класс. «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», 10 класс; «Школа абитуриента», 11 класс; «Санология», 11 класс.

Уровень успеваемости и качества знаний всех учащихся за последние три года по биологии и экологии оптимальный (80-100%). При сопоставлении успеваемости в динамике одних и тех же классов можно сказать, что в сквозном сравнении наблюдается позитивная динамика результатов освоения учащимися образовательных программ и стабильный высокий уровень.

Такие результаты являются показателем индивидуального и дифференцированного подхода, использования на уроках системно-деятельностного подхода и здоровьесберегающих технологий в сочетании с разноуровневым обучением и систематическим применением в работе современных образовательных технологий.

В 2012 году мои выпускники участвовали в государственной итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ по биологии. Количество участников – 6 человек. Все учащиеся набрали минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, и превысили данный порог.

В 2017 году учащийся 5-го класса были участниками Всероссийской проверочной работы по биологии. Выполнение заданий в % от числа участников достаточно высокий. Успеваемость – 92%. Качество знаний – 62%.

Выпускники продолжают обучаться в образовательных профессиональных организациях, где профильными предметами, являются биология и экология. За последние 5 лет поступило 17 выпускников, которые обучаются: Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина», по направлению – физическая культура; Воронежском государственном институте физической культуры; Ухтинском государственном техническом университете, на факультете физкультуры и спорта; Государственном профессиональном образовательном учреждении «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова».

Результативность участия учащихся в различных этапах всероссийской олимпиады школьников и в других очных некоммерческих олимпиадах


 

Год

Наименование мероприятия

Уровень

Ф.И. участника,

тема работы

Итоги участия

2012

Всероссийский этап предметной олимпиады.

Муниципальный

Сидякина Виктория, участница муниципального всероссийского этапа предметной олимпиады.

Грамота за 3 место

2013

Всероссийский этап предметной олимпиады.

Муниципальный

Ермолина Александра, участница муниципального всероссийского этапа предметной олимпиады.

Грамота за 3 место

2014

Российско-голландский конкурс исследовательских работ «На пути к «зелёной экономике»

Международный

Ермолина Александра,

«Вторая жизнь ненужных вещей»

Диплом 3 степени

2014

Российско-голландский конкурс исследовательских работ «На пути к «зелёной экономике»

Международный

Сидякина Виктория,

«Бумага из макулатуры - решение экологической проблемы»

Сертификат

2015

Конкурс исследовательских и творческих работ «Твой первый шаг в науке»

Российский

Болгова Анастасия,

«Экология квартиры»

Диплом 1 степени

2015

Конкурс исследовательских и творческих работ «Твой первый шаг в науке»

Российский

Паршукова Екатерина,

«Влияние пыли на организм человека»

Грамота

2016

Метапредметный конкурс «Размышляй-ка»

Всероссийский

1.Николаев Максим 2.Игнатов Никита

Сертификат.

2016

Метапредметный конкурс «Изучай-ка»

Всероссийский

Калинин Ефим

Сертификат.

2016

Всероссийский конкурс юных биологов «Исследуй с Летово»

Всероссийский

1.Николаев Денис 2.Паршукова Екатерина

Сертификат.

2017

Метапредметный конкурс «Успевай-ка»

Всероссийский

1.Николаев Максим 2. Калинин Ефим

Сертификат.

2017

I Всероссийская межпредметная олимпиада

Всероссийский

1.Ершова Зинаида 2. Кузнецов Никита 3.Лосева Снежана 4.Михеев Данил 5.Некрышева Виктория 6.Паршуков Артем 7. Паршукова Екатерина 8. Паршукова Ирина 9. Паршукова Софья 10. Самарская Руслана 11.Созонов Антон 12.Худякова Рената 13. Чесухин Дмитрий 14. Чувьюрова Наталья 15. Шицко Александра

Дипломы за лучший результат. Благодарственная грамота за помощь в организации. Благодарственная грамота за подготовку участников с лучшим результатом.


 

Наблюдается позитивная динамика особых достижений учащихся по предмету. Учащиеся являются победителями, призёрами, лауреатами.

В соответствии с программой внеурочной деятельности, работа в данном направлении ведется систематически.

Используются различные формы и виды деятельности: экскурсии и походы; работа с микролабораторией и микропрепаратами; исследовательские и творческие работы; участие в конкурсах и публикация материалов на сайтах; уход за комнатными растениями; виртуальные путешествия в мир природы; встречи с любимыми питомцами; подготовка и показ экологической сказки; организация и проведение различных игровых мероприятий (викторины, «Своя игра», «Устами младенца», «Поле чудес», «Царство ребусов, кроссвордов, анаграмм» и др.); практическая деятельность (сбор гербарного материала, наблюдение за живой природой, изготовление кормушек для птиц и др.); просмотр видеофильмов; художественное творчество; социальное творчество.

Работаю по совместительству педагогом дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования «Районный Дом творчества» с.Усть-Кулом» веду предметный биологический кружок.

Вовлечь школьников в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких взаимоотношениях внутри экосистем, научить высказывать свои мысли и отстаивать их - это основа организации биологического кружка, т.к. биологическое образование формирует у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности.

Изучение родной природы – процесс увлекательный для совместной деятельности, открывающий большие возможности для реализации творческих проектов, экскурсий, выполнения исследовательских работ и поисковых заданий. Учащиеся получают умения и навыки индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

Программы предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, рисованием, музыкой. Осуществляется и обратная связь, когда материал, собранный кружковцами, используется на уроках и во внеклассной работе.

Свой педагогический опыт по внеурочной деятельности в современных условиях обобщила на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления.

Одаренные дети, которые проявляли активность в жизни детского объединения, выполняли творческие, исследовательские работы, были организаторами и инициаторами многих дел, в конце учебного года отмечены благодарностями муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Районный Дом творчества» с.Усть-Кулом».

Внеурочная деятельность хороша тем, что при использовании учителем любых технологий, форм и методов, дети чувствуют себя более комфортно, чем на уроке, они не боятся делать ошибки или что-то не знать и не уметь. Это является стимулом для своего саморазвития и самообразования. Стоит отметить, что внеурочная деятельность направлена на развитие и постоянное совершенствование личностной, социальной, трудовой, здоровьесберегающей культуры детей на основе их интересов и потребностей.

Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем.  Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно ставить цели, находить пути их достижения.  Развитие ребенка становится ключевым определением обучения. Изучение биологии в общеобразовательной школе направлено не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности ученика. Построить учебный процесс с учетом потребностей и способностей каждого ученика возможно только лишь с применением новых образовательных технологий. При использовании нетрадиционных технологий обучения, которые позволяют ученику непосредственно принимать участие в построении учебного процесса, осуществляется прочное и осознанное усвоение содержания учебных предметов, а также развитие у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать и интеллекта в целом. Именно это побудило меня к изучению современных педагогических технологий и использованию их в преподавании биологии. Современные технологии способствуют повышению качества обучения в том случае, если они влияют не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. С постоянными изменениями и преобразованиями в политике образования, возникает потребность в изучении и применении современных образовательных технологий и методик. Стараюсь активно работать над внедрением информационно - коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, технологии проблемного обучения, игровых, модульных, проектно – исследовательских технологий. Введение данных технологий позволяет установить тесное сотрудничество с учениками, повышает мотивацию к учению, развивает практически все учебные универсальные действия.

В настоящее время в нашей стране реализуется стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном.

Невозможно научить ребёнка, если ему не интересно, если он не увлечён процессом познания. Активная работа ученика на уроке – залог успешного обучения. Известно, что познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее их интерес к изучаемому предмету. В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала, важны и методы, с помощью которых школьники вовлекаются в процесс познания. Использование новых информационных технологий в процессе обучения позволяет добиваться качественно более высокого уровня наглядности на уроках, значительно расширяет возможности активизации деятельности школьников, а непрерывная обратная связь оживляет учебный процесс, способствует повышению его динамизма, что, в конечном счете, ведёт к формированию положительного отношения учащихся к изучаемому материалу.

Использование компьютера на уроках биологии – это средство достижения учебных целей. Это средство, которое обогащает учебный процесс и способствует развитию и личности ученика и профессионализма учителя.

При обучении биологии использование компьютера эффективно на уроках изучения нового материала, при обработке умений и навыков (обучающее тестирование), при проверке знаний учащихся.

В учебной деятельности широко применяю презентации. Имея коллекцию различных презентаций, исходя из темы урока, цели и задач, корректирую материал презентации (просто показ, демонстрация с предварительным заданием, демонстрация с комментарием учителя или ученика и т.д.)

Удобно применение компьютерных презентаций ещё тем, что появляется возможность подбирать наглядный материал в необходимом объёме. Можно материал корректировать: удалять ненужные слайды, добавлять новые, заменять иллюстрации на более удачные и т.д.
Презентация дает возможность демонстрировать организмы, их строение, жизнедеятельность и взаимоотношения с другими организмами. Использовать это можно на всех этапах урока, и при объяснении нового материала, и при закреплении, и для контроля знаний. Причем, на каждом этапе урока предоставляется возможность огромного выбора материала. Увидев презентацию, учащиеся значительно лучше воспринимают данный материал.

Современная жизнь человечества немыслима без всемирной паутины Интернета. Как плюсы, так и минусы есть в использовании цифровых технологий, но правильное их использование может принести только пользу.

Основная цель применения образовательных дистанционных технологий заключается в равности обучения всех обучающихся вне зависимости от состояния здоровья, доступности или социального положения.

Самостоятельно осваиваю необходимые программные электронные ресурсы, способами дистанционного образования – резидента фонда Сколково компании Я – Класс (дистанционный тренинг для школьников). Являюсь проверенным и идентифицированным учителем Я-Класс.

Нельзя не сказать о значении Интернет для самообразования учителя. Я в своей работе использую материалы следующих образовательных ресурсов:

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru);

Изучаем биологию (http://learnbiology.narod.ru/);

Избранные ссылки для биологов (www.bio.msu.ru/iinks.html);

Международный социально-экологический союз (www.sea.ru)

Web-атлас «Окружающая среда и здоровье населения России» (www.sci.aha.ru/ATL/raOO.htm)

Журнал «Экология и жизнь» (www.ecolife.ru/index.shtml) и другие.

Образовательные ресурсы Интернет я рекомендую использовать учащимися при выполнении творческих, проектных, исследовательских работ.

Использование компьютера в учебном процессе способствует совершенствованию методики преподавания в большей степени. Прежде всего, компьютер значительно расширяет доступ к источникам информации, которую использую при подготовке к занятиям. Компьютер заменяет основную часть наглядных пособий и моделей.

Создала отдельные электронные образовательные ресурсы: своя игра по теме: «Здоровье – это здорово»; по теме: «Это чудо вода».

В образовательных целях создала личные кабинеты: в педагогическом сообществе «Моё образование» - http://moeobrazovanie.ru/edu/lk; ПроШколу.ру proshkolu.ru - http://www.proshkolu.ru/user/parhukova64/

Есть персональные сайты: в социальной сети работников образования, адрес сайта – http://nsportal.ru/parshukova-nadezhda-alekseevna; в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», адрес сайта – http://infourok.ru/user/parshukova-nadezhda-alekseevna; в сети образовательных сайтов проекта «Мультиурок», адрес сайта – http://multiurok.ru/biolog-64/activity/.

На сайте, в педагогическом сообществе «Моё образование» организовала «Конкурс технологических карт уроков биологии и экологии, отражающих продуктивное использование современных образовательных технологий».

Через сайт «Образовательные решения» провела обучающий вебинар «Портфолио педагога как составной элемент аттестации.

Непрерывно, систематически повышаю квалификацию в различных формах.

Наименование образовательной организации

Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы

Дата повышения квалификации

удостоверения/ сертификата

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Обучение по проблеме: «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели», в объеме 108 часов.

2013

удостоверение №001270

Центр дистанционного образования «Прояви себя», г. Томск

Дистанционный курс обучения по теме: «Основы компьютерной грамотности педагога», в объеме 30 часов

2014

сертификат №1212/2014

ООО «ЦентрАттестат Сервис»

Обучение по программе: «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», в объеме, соответствующем должностным обязанностям

2014

удостоверение

7

«Центр дополнительного образования

«Профессионал-Р»,

г. Ростов-на-Дону

Курсы по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», в объеме 72 часов.

2015

удостоверение №1473

ООО Издательство «Учитель»,

г. Волгоград

Курсы повышения квалификации по программе: «Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов

2015

удостоверение №342402573873

КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»

Курсы повышения квалификации по теме: «Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с помощью современных методик и информационных технологий» в объеме 32 часов

2016

удостоверение №04796

 

Центр дистанционного образования «Прояви себя», г. Томск

Всероссийский дистанционный курс «Современные образовательные технологии у условиях реализации ФГОС», в объеме 108 часов

2016

сертификат №1212/2014

Фоксфорд, г.Москва

Курсы повышения квалификации по теме: «Работа с одаренными детьми на уроках биологии» в объеме 72 часа

2017

сертификат №1698163-8857

ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования», г.Сыктывкар

Повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Повышение квалификации кадров системы основного общего образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур» в объеме 36 часов

2017

удостоверение №0920170261

 


 

Ведется систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта. Свои работы, рабочие учебные программы, программы курсов по выбору, контрольные работы, олимпиадные конкурсные задания, сценарий мероприятий, работы учащихся публикую на школьном сайте – timsersoch.ucoz.ru, на сайте управления образования МР «Усть – Куломский», в личном кабинете педагогического сообщество «Моё образование» - http://moeobrazovanie.ru/edu/lk, на персональных сайтах:

в социальной сети работников образования, адрес сайта – http://nsportal.ru/parshukova-nadezhda-alekseevna.

в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», адрес сайта – http://infourok.ru/user/parshukova-nadezhda-alekseevna.

в сети образовательных сайтов проекта «Мультиурок», адрес сайта – http://multiurok.ru/biolog-64/activity/.

Участвую в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях

Наименование образовательной организации

Тема семинара, курса, тренинга, конференции, вебинара и др.

Дата участия

свидетельство/ сертификата

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Участие в семинаре «Реализация федеральных требований к организации работы по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни на этапе основного и среднего общего образования», в объеме 16 часов.

2013

сертификат №000027

ООО Издательство «Учитель», г. Волгоград

Участие на всероссийском семинаре «Аттестация педагогов: новые принципы и положения», в объеме 2 часов

2014

сертификат №В135-70/2014-ВУ

ООО Издательство

«Учитель»,

г. Волгоград

Обучение на всероссийском мастер-классе «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ», в объеме 3 часов

2015

сертификат №В143-85/2015-ВУ

ООО Издательство

«Учитель»,

г. Волгоград

Обучение на всероссийском семинаре «Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО», в объеме 3 часов

2015

сертификат №С55-1/2015-ВУ

ООО Издательство

«Учитель»,

г. Волгоград

Участие во всероссийском вебинаре «Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время» », в объеме 2 часов

2015

сертификат №С60-1/2015-ВУ

ООО Издательство

«Учитель»,

г. Волгоград

Обучение на всероссийском вебинаре «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования», в объеме 2 часов

2015

сертификат №В206-48/2015-ВУ

ООО Издательство «Учитель», г.Волгоград

Участие во всероссийском вебинаре «Организация проектной деятельности обучающихся», в объеме 2 часов

2015

сертификат №В441-8/2015-ВУ

ООО Издательство «Учитель», г.Волгоград

Участие во всероссийском вебинаре «ИКТ – компетентность педагога в соответствии с профессиональным стандартом», в объеме 2 часов.

2015

сертификат №В435-114/2015-ВУ

Фоксфорд, г.Москва

Участие вебинаре «Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока»

2016

сертификат №1545933-5891

Фоксфорд, г.Москва

Участник конференции «Решение в области ИТ в образовании»

2016

сертификат №997412-560

ЧОУ ДПО «Образовательный центр Открытое образование»

Участие в мастер-классе «Сказка в красках»

2016

сертификат ВС-3676-373-345

ЧОУ ДПО «Образовательный центр Открытое образование»

Участие в мастер-классе «Психологическая подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ»

2016

сертификат ВС-3676-378-194

Центр развития таланта «Мега-талант», г. Москва

Участие вебинаре «Современный учитель без комплексов (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)»

2017

свидетельство

АНО «Санкт-Петербурский центр дополнительного профессионального образования»

Участие в обучающем семинаре «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»

2017

сертификат

серия031701 №18842

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования», г.Сыктывкар

Обучение на открытом онлайн-курсе «Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ», в объеме 15 часов.

2017

Сертификат

47068400-247с-11е7-9а8b

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования», г.Сыктывкар

Обучение на открытом онлайн-курсе «Оказание первичной медико-санитарной помощи», в объеме 12 часов.

2017

Сертификат

00d6d740-29f2-11e7-а23с-8362988120832

Проект «Инфоурок», г.Смоленск

Участие в вебинаре «Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии», в объеме 2 академических часов.

2017

свидетельство №ВЛ-1493823572


 

За активность на сайте «УРОК.РФ» администрация проекта отправила промо-коды, которые использовала на бесплатные курсы повышения квалификации от онлайн-школы «Фоксфорд».

Участвовала в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Год

Форма обобщения опыта

Тема опыта /

Конкурса

Уровень

Результат

2013

Участие на IV республиканском дистанционном Фестивале педагогических идей.

«Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся как элемента оценки качества образования»

Направление – «Использование ИКТ для контроля знаний в среднем общем образовании»

Республикан-ский

Диплом Министерство образования Республики Коми

2013

Участие на IV республиканском дистанционном Фестивале педагогических идей.

«Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся как элемента оценки качества образования»

Направление – «Использование ИКТ для контроля знаний в основном общем образовании»

Республиканский

Диплом Министерство образования Республики Коми

2013

Участие в муниципальном этапе Республиканского конкурса образовательных учреждений по экологическому образованию; заочный профессиональный конкурс.

Муниципальный этап Республиканского конкурса образовательных учреждений по экологическому образованию.

Муниципальный

Благодарственное письмо Управления образования Администрации МР «Усть-Куломский».

2013

Участие в муниципальном экологическом форуме

Экологический

форум.

Выступление с темой: «Деятельностный подход в экологическом воспитании школьников»

Муниципальный

Благодарственное письмо за участие в экологическом форуме

2013

Активное участие в районных и республиканских мероприятиях, посвященных Году охраны окружающей среды

Участие в районных и республиканских мероприятиях, посвященных Году охраны окружающей среды.

Муниципальный

Благодарность Управление образования Администрации МР «Усть-Куломский»

2013

Организация сверпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Осенняя Сессия».

Организация сверпрограммной общероссийской олимпиады

Общероссийский

Диплом

2013

«Инновационные методы преподавания педагогов экологии». Заочный профессиональный конкурс.

Экологическая игра «Свалка по имени Земля»

Общероссийский

Диплом 3 степени информационно-методического центра «Магистр».

2013

Участие в профессиональном конкурсе на лучшую предметную Интернет-викторину «Мое образование»

Интернет-викторина

«Мое образование»

Всероссийский

Сертификат.

2014

Участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «ДваПиЭр»

Конкурс педагогического мастерства «ДваПиЭр»

Всероссийский

Диплом.

2014

Разработка социального проекта. Заочный профессиональный конкурс.

«Программа экологического образования и воспитания».

Общероссийский

Диплом 1 степени информационно-методического центра «Эврика»

2014

За подготовку победителя. Заочный профессиональный конкурс.

Общероссийский конкурс «В мире флоры и фауны»

Общероссийский

Благодарственное письмо.

2014

Заочная дистанционная олимпиада.

Подготовка учащихся к участию в международной дистанционной олимпиаде по биологии проекта «Инфоурок»

Международный

Свидетельство

2014

Заочная дистанционная олимпиада.

Подготовка учащихся к участию в международной дистанционной олимпиаде по биологии проекта «Инфоурок», ставших победителями

Международный

Свидетельство

2014

Заочная дистанционная олимпиада.

Активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок

Международный

Благодарность

2014

Заочный дистанционный конкурс.

Подготовка участника в международном конкурсе школьных проектов сохранения природных экосистем в регионах Балтийского и Баренцева морей.

Международный

Свидетельство

2014

Заочный дистанционный конкурс.

За профессионализм и высокий уровень руководства проектно-исследовательской деятельностью учащихся на конкурс исследовательских работ «На пути к «зеленой» экономике»»

Международный

Свидетельство, письмо.

2014

Заочный дистанционный конкурс.

Помощь в организации и проведении конкурса проекта «Новый урок»

Международный

Благодарность.

2014

Заочный дистанционный конкурс

Подготовка учащихся к участию конкурса по биологии «Новый урок»

Международный

Свидетельство

2015

Школьный организатор межпредметного интеллектуального конкурса «Львёнок»

Межпредметный интеллектуальный конкурс «Львёнок»

Общероссийский

Сертификат организатора

2015

Заочный профессиональный конкурс.

Конкурс учебных и методических материалов в помощь организаторам туристко-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками.

Республиканский

Свидетельство

2015

Заочный дистанционный конкурс.

Подготовка участников Республиканского дистанционного конкурса презентаций «5 нельзя», посвященного здоровому образу жизни.

Республиканский

Благодарственное письмо.

2015

Заочный дистанционный конкурс.

Подготовка призёров Республиканского дистанционного конкурса презентаций «5 нельзя», посвященного здоровому образу жизни.

Республиканский

Благодарственное письмо, итоги (справка).

2015

Научное руководство исследовательской работой

Научное руководство исследовательской работой в конкурсе исследовательских и творческих работ «Твой первый шаг в науке

Общероссийский

Благодарственное письмо.

2015

Научное руководство исследовательской работой

Научное руководство исследовательской работой в конкурсе исследовательских и творческих работ «Твой первый шаг в науке и удостоенной диплома 1 степени.

Общероссийский

Благодарственное письмо.

2015

Организация и поддержка Всероссийского урока

Организация и поддержка Всероссийского урока – приключения «В диких условиях».

Всероссийский

Благодарность.

2015

Проведение Всероссийского экоурока «Вода России»

Всероссийский экоурок «Вода России»

Всероссийский

Диплом

2015

Проведение в образовательном учреждении мероприятия.

Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!»

Всероссийский

Благодарность.

2015

Подготовка учеников

Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!»

Всероссийский

Свидетельство

2015

Создание условий для профессионального развития

Организатору за активное участие педагогических работников.

Всероссийский

Благодарственное письмо

2016

Участник конкурса педагогического сообщества «Моё образование»

Вводный урок «Знакомство с предметом»

Всероссийский

Сертификат

2016

Заочный дистанционный конкурс.

Подготовка участника в международном конкурсе школьных проектов сохранения природных экосистем в регионах Балтийского и Баренцева морей.

Международный

Свидетельство

2016

За проявленную эрудицию, компетентность и ответственность, стремление к повышению уровня профессионального мастерства и результативную инновационную деятельность при прохождении тестирования.

Биология – методики обучения и профессиональные компетенции.

Всероссийский

Диплом победителя

2017

Участие в организации международного конкурса-блица «Знанио»

Конкурс-блиц «Знанио» по биологии

Международный

Свидетельство

2017

За активное участие в организации международного конкурса-блица «Знанио»

Конкурс-блиц «Знанио» по биологии

Международный

Свидетельство

2017

За подготовку победителей международного конкурса-блица «Знанио»

Конкурс-блиц «Знанио» по биологии

Международный

Свидетельство


 

Участвовала в различных проектах организационно – методической и творческой деятельности на российском, международном уровне. Работа была систематической и результативной. Есть поощрения и награды.

Год

Название проекта, исследования, эксперимента, конкурсного мероприятия

Уровень

Содержание деятельности

Результат

2012

Всероссийский проект «Оn-line подготовка к ЕГЭ»

Всероссийский

Активное участие во всероссийский проект «Оn-line подготовка к ЕГЭ»

Сертификат.

2013

Участие в международном проекте «Экологическая культура. Мир и Согласие»

Международный

«Экологическое образование и воспитание»

Диплом

2015

Участие в проекте

«Источник знаний» на интернет-портале Pro Школу.ru. по теме: «Животные».

Всероссийский

На момент вручения грамоты имеет показатели:

1 место - сегодня;

1 место – за неделю;

5 место – за месяц.

Грамота.

2015

Участие в проекте

«Источник знаний» на интернет-портале Pro Школу.ru. по теме: «Рыбье царство».

Всероссийский

На момент вручения грамоты имеет показатели:

1 место - сегодня;

1 место – за неделю;

2 место – за месяц

Грамота.

2015

Участие в проекте

«Источник знаний» на интернет-портале Pro Школу.ru. по теме: «Человек».

Всероссийский

На момент вручения грамоты имеет показатели:

1 место - сегодня;

2 место – за неделю;

5 место – за месяц

Грамота.

2015

Участие в проекте

«Источник знаний» на интернет-портале Pro Школу.ru. по теме: «ЕГЭ. Биология вопросы части А».

Всероссийский

На момент вручения грамоты имеет показатели:

1 место - сегодня;

1 место – за неделю;

2 место – за месяц

Грамота.

2015

За достижение 1 уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование»

Всероссийский

Рейтинг популярности и активности среди участников проекта оценивается 100 баллов.

Бронзовый

диплом

2015

За достижение 2 уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование»

Всероссийский

Рейтинг популярности и активности среди участников проекта оценивается 250 баллов.

Серебряный

диплом

2015

За достижение 3 уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование»

Всероссийский

Рейтинг популярности и активности среди участников проекта оценивается 500 баллов.

Золотой диплом

2015

За достижение высшего уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование»

Всероссийский

Рейтинг популярности и активности среди участников проекта оценивается 1000 баллов.

Бриллиантовый диплом

Являюсь лидером всероссийского педагогического сообщества «Моё образование» работаю в качестве члена жюри и эксперта.

Название

Результат

1

Лидер всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

Диплом.

2

Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую методическую разработку «В мире биологии»

Диплом.

3

Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую методическую разработку «Экология моей планеты»

Диплом.

4

Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучший урок-лабораторную работу

Диплом.

5

Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия «В моде здоровый образ жизни»

Диплом.

6

Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучший план-конспект занятия по теме «Урок-викторина»

Диплом.

7

Эксперт всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

Сертификат.

Систематически повышаю квалификацию в виде аттестации.

Год

Квалификационная категория

Документ

2006

высшая

Приказ Министерство образования и высшей школы Республики Коми №255-к от 02 ноября 2006 года.

2011

высшая

Приказ Министерство образования Республики Коми №433-к от 27 октября 2011 года.

2016

высшая

Приказ Министерство образования и молодежной политики Республики Коми №50-нк от 19 мая 2016 года.

За свою профессиональную деятельность имею следующие награды

Год

Документ

2005

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

1993

Почетная грамота Министерства народного образования.

1990

Почетная грамота Министерства просвещения Коми АССР и Коми обком профсоюза работников народного образования и науки.

 

Почетная грамота администрации муниципального образования «Усть-Куломский район»

Ежегодно повышаю свой профессиональный уровень. Это соответствует требованиям, предъявляемым к современному учителю в условиях стандартов второго поколения, помогает учителю вносить коррективы в педагогическую деятельность, использовать современные технологии в образовании и воспитании подрастающего поколения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Надежда Алексеевна, из Вашего отчета видно, что Вы очень целеустремленный и творческий человек, к тому же специалист высокого класса!

8 January 2019

Спасибо за добрые слова!

9 January 2019