12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Захарова Светлана Юрьевна194
Пед.стаж 10 лет.
Россия, Тверская обл., Сандово
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Самоанализ педагогической деятельности учителя химии и географии Захаровой С.Ю. за 2010-2011 учебный год.

2010-2011 учебный год, как и предыдущий, посвящен активному внедрению, а также использованию информационно-коммуникативных технологий на уроках химии и географии.

Основными целями и задачами являются:

1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества

2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества

3. Мотивация учебно-воспитательного процесса.

На практике эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доказывается следующими показателями:

1. Повышение качества образования (по химии)

2. Повышение познавательного интереса к предмету:

Ø Увеличился процент учащихся, выбирающих для сдачи итоговой государственной аттестации предметы химии и географии

Ø Каждый год увеличивается количество учащихся, участвующих в олимпиадах (по географии)

Ø Проявляется стойкий интерес к изучению предметов естественно-научного цикла.

3. Повышение уровня информационной культуры (ведется мониторинг учебно-информационных умений и навыков. Отслеживается уровень сформированного умения работать с различными источниками информации, умение осуществлять обработку информации, в том числе с помощью средств).

Результат внеурочной деятельности учащихся был представлен выпуском стенгазеты «Флогистон», посвященный алхимии; подготовка рекламных проспектов «туристических фирм» учащимися 7-11-х классов.

В целях повышения квалификации мною пройдены: курсы дистанционного обучения Педагогический университет «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе "Особенности содержания и методики преподавания избранных тем курса 8-9-х классов» в объеме 72 академических часов и выполнена выпускная работа по теме «Методическая разработка урока по теме «Водород, его общая характеристика, нахождение в природе, получение, физико-химические свойства и применение»; краткосрочное обучение в НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» по курсу «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объеме 72 часов.

На уроках присутствует благоприятная психологическая атмосфера. С родителями осуществляется контакт непосредственно через дневник, а также через посещения родительских собраний или консультаций, которые в последнее время проводятся в школе после классных родительских собраний.

Основные трудности возникают при работе с «трудными» подростками: не хватает педагогического мастерства и имения психологически правильно варьировать ситуации на уроках.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.