Конспект занятия «Рисование на ассоциацию»

0
0
Материал опубликован 3 October 2018

Ф.И. О. автора: Горбунова Ольга Юрьевна

Место работы: Государственное Казенное Учреждение Республики Хакасии «Социально -реабилитационный Центр для несовершеннолетних»

Должность: воспитатель

Место жительства: Республика Хакасия, город Черногорск

 

Занятие.

Рисование на ассоциацию.

Цель: развитие у детей ассоциативного мышления.

Оборудование: краски, альбомные листы, кисти.

Ход занятия.

Организационный момент.

- Мы сегодня с вами любовались красивым цветом неба, наблюдали за изменяющейся формой облаков. Вспомните, на что или на кого были похожи облака?

Дети: на слона, крокодила

- А теперь вы все эти картины изобразите на своих листах, пофантазируете. Во время того, как я зачитаю вам следующее стихотворение:

В небо гляжу я, слежу за погоней,

Это не тучи по небу плывут,

Белые кони, синие кони

Рысью веселой над полем бегут.

- Поэт З. Дияр в одном из своих стихотворений сравнивает облака с кораблями, плывущими под белыми парусами.

- Дети, какого цвета бывает небо?

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть- чуть голубоват,

А порой такой красивый,

Голубой и синий- синий.

Дети: синего, голубого, белого, а иногда черного.

Дети рисуют картины.

Выставка работ идет под чтение стихотворения В. Шифнера «Миг».

Не привыкайте к чудесам.

Дивитесь им, дивитесь!

Не привыкайте к небесам,

Глазами к ним тянитесь.

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Прислушивайтесь к родникам.

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье,

Все будет так или не так

Через одно мгновенье.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.