12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Разумова Наталья Ивановна165
Россия, Нижегородская обл., Саров

Конспект занятия по рисованию  на камне «Сова»

Задачи:

Учить детей изображать доступными им средствами выразительности образ совы на камне.

Развивать творческие способности и творческое воображение детей.

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

Обогащение и активизация словаря: мудрая, оперенье, ночная птица.

 

Предварительная работа:

беседы о птицах, рассматривание иллюстраций с изображением птиц, просматривание видеороликов с совами, сбор камней для рисования, подвижная игра «Сова».

Ход занятия:

Звучит запись «Голоса птиц»

-  Мы с вами находимся в волшебном лесу. Какие звуки вы слышите в нашем лесу? 

- Дети, какое настроение вызывает у вас пение птиц? 

- Сегодня мы будем с вами рисовать под пение птиц.

- Итак, вы согласны?

- А какую птицу рисовать вам подскажет загадка. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы ее отгадаете:

Солнца яркого боится.

Ночью – хищник эта птица,

Ловко мышь найдет в траве,

Говорим мы о (сове)

- Чтобы сова получилась красивой и интересной, я предлагаю вам рассмотреть ее поближе.

Дети рассматривают рисунки сов. Обратить внимание, какие материалы при этом использованы, какими узорами разрисована сова.

 

Музыкальная физкультминутка «Повторяй за мной»

- Ребята, а вы хотите сами нарисовать сов?

- Только у нас нет бумаги, на чем будем рисовать?

-Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.

 

Пальчиковая гимнастика: «Совушка»

 

Ах, ты совушка-сова,

Ты большая голова!

Ты на дереве сидела,

Головою все вертела –

Во траву валилася,

В яму покатилася!

Складываем руки шариком

Растопырить пальцы, показывая дерево

Складываем руки шариком и вращаем.

Покрутить кистями рук

 

 

Самостоятельная творческая деятельность детей, руководство воспитателя работой детей, индивидуальная помощь.

 

Итог занятия:

Детские работы выкладываются на столе.

- У какой совы получилось самое красивое оперение?

- Какая сова нарисована аккуратнее всех?

- Какая сова вам понравилась больше и почему?

- Молодцы, ребята, наша художественная мастерская закрывается.

- Вам понравилось рисовать?

- Что вы чувствовали, когда создавали свою сову?

- Каждый из вас нарисовал свою совушку-сову, они у вас получились разными.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.