12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3355
Россия, Крым респ., Саки
v1643990689.jpeg
1

/data/files/v1643990689.jpeg (480x360)Рисование

Тема: «Разноцветные флажки»

Цель: Закреплять умение детей рисовать прямоугольные формы, упражнять в аккуратном закрашивании флажка, развивать творческие способности детей.

Задачи: развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции. Развите памяти, мышления, воображение, мелкой моторики, развитие речи и обогащение словарного запаса слов.

Оборудование и материалы: альбомные листы (половина) , краски и кисти (на каждого ребёнка),салфетки, скатерти для рисования, вода для кисточки.


Ход НОД:

Приветствие:

«Доброе утро» - тебе сказали,

«Доброе утро» - ответил ты.

Как две ниточки связали:

Теплоты и доброты.


Воспитатель: Ребята, скоро у нас праздник наших пап- это День защитника Отечества, 23 февраля. К нам приходил в гости наш инструктор по физической культуре и попросил нам украсить зал разноцветными флажками, так как у нее всего 10 флажков, а для праздника необходимо много-много флажков.

Поможем, ребятки?

Но, перед тем, как мы начнем свою работу , давайте сначала рассмотри флажки, которые нам принесли для образца.

Ребята, скажите, какой форты флажок? Ответы детей

Какого цвета флажки? Ответы детей

Флажки одинаковые или разные по размеру? Ответы детей

Воспитатель: Разноцветные флажки разные по цвету - это чередование цветов, который называется ритм. Вы можете придумать свой ритм.

Воспитатель объясняет правильность и последовательность выполнение рисунка и раскрашивание флажков. На альбомном листе нарисована полоска. Вот на этой полоске мы и будем развешивать флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем его закрасим. Закрашивать мы будем его медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми в середине. Нужно стараться не задевать края нашего флажка. Штриховать мы будем в одном направлении, аккуратно. Потом рисуем второй флажок другого цвета. Потом третий, какого он будет цвета? Правильно, как первый. А какой флажок висит между первым и вторым?

Перед началом работы мы разомнем свои ручки.

Физкультминутка

Едем-едем мы домой – (движения имитирующие поворот руля)

На машине легковой

Въехали на горку: хлоп, - (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. - (руки через стороны вниз, присесть)


Воспитатель: На ваших столах лежат альбомные листы и краски, начинаем рисовать. Семен у тебя какого цвета будут флажки? ( зеленый, красный, зеленый, красный…). А у тебя, Аделина?

Дети рисуют флажки и раскрашивают. Воспитатель помогает тем детям, у которых есть сложности в работе. Дети продолжают рисовать.


Рефлексия:

Подведение итогов:

Ребята, а какой скоро у нас праздник? Ответы детей.

Какого цвета у нас флажки? Ответы детей.

Какой формы наши флажки? Ответы детей.

Ребята, посмотрите, какие красивые у нас флажки получились.

-Ребята, вы такие все молодцы.

Вы очень хорошо сегодня потрудились.

Рассматривание своих работ.


t1643990659aa.jpg


t1643990659ab.jpg


Опубликовано


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 04.02.22 в 19:37 0Ответить Пожаловаться
Какое старание и прилежание (на фото)!
Соколова Елена Борисовна, 04.02.22 в 22:24 0Ответить Пожаловаться
Дети молодцы! А вот автору нужно указывать источники и более ранние публикации работы.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.