КОнспект занятия по рисованию «Разноцветные флажки»
/data/files/v1643990689.jpeg (480x360)Рисование
Тема: «Разноцветные флажки»
Цель: Закреплять умение детей рисовать прямоугольные формы, упражнять в аккуратном закрашивании флажка, развивать творческие способности детей.
Задачи: развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции. Развите памяти, мышления, воображение, мелкой моторики, развитие речи и обогащение словарного запаса слов.
Оборудование и материалы: альбомные листы (половина) , краски и кисти (на каждого ребёнка),салфетки, скатерти для рисования, вода для кисточки.
Ход НОД:
Приветствие:
«Доброе утро» - тебе сказали,
«Доброе утро» - ответил ты.
Как две ниточки связали:
Теплоты и доброты.
Воспитатель: Ребята, скоро у нас праздник наших пап- это День защитника Отечества, 23 февраля. К нам приходил в гости наш инструктор по физической культуре и попросил нам украсить зал разноцветными флажками, так как у нее всего 10 флажков, а для праздника необходимо много-много флажков.
Поможем, ребятки?
Но, перед тем, как мы начнем свою работу , давайте сначала рассмотри флажки, которые нам принесли для образца.
Ребята, скажите, какой форты флажок? Ответы детей
Какого цвета флажки? Ответы детей
Флажки одинаковые или разные по размеру? Ответы детей
Воспитатель: Разноцветные флажки разные по цвету - это чередование цветов, который называется ритм. Вы можете придумать свой ритм.
Воспитатель объясняет правильность и последовательность выполнение рисунка и раскрашивание флажков. На альбомном листе нарисована полоска. Вот на этой полоске мы и будем развешивать флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем его закрасим. Закрашивать мы будем его медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми в середине. Нужно стараться не задевать края нашего флажка. Штриховать мы будем в одном направлении, аккуратно. Потом рисуем второй флажок другого цвета. Потом третий, какого он будет цвета? Правильно, как первый. А какой флажок висит между первым и вторым?
Перед началом работы мы разомнем свои ручки.
Физкультминутка
Едем-едем мы домой – (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, - (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. - (руки через стороны вниз, присесть)
Воспитатель: На ваших столах лежат альбомные листы и краски, начинаем рисовать. Семен у тебя какого цвета будут флажки? ( зеленый, красный, зеленый, красный…). А у тебя, Аделина?
Дети рисуют флажки и раскрашивают. Воспитатель помогает тем детям, у которых есть сложности в работе. Дети продолжают рисовать.
Рефлексия:
Подведение итогов:
Ребята, а какой скоро у нас праздник? Ответы детей.
Какого цвета у нас флажки? Ответы детей.
Какой формы наши флажки? Ответы детей.
Ребята, посмотрите, какие красивые у нас флажки получились.
-Ребята, вы такие все молодцы.
Вы очень хорошо сегодня потрудились.
Рассматривание своих работ.
Потамошнева Наталья Алексеевна
Соколова Елена Борисовна