С днем учителя!

Материал на проверке

Рисование во 2 младшей группе

0
1
Материал опубликован Сегодня в 16:05 в группе

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Ягодки на кустике»

(нетрадиционная техника рисования)

Цель: Формировать умение рисовать ягоды ватными палочками.

Развивающие:

Учить рисовать в нетрадиционной технике.

Развивать мелкую моторику рук.

Обучающие:

Обучать и закреплять новые цвета.

Вызвать интерес к новому способу рисования предметов.

Оборудование для воспитателя:  Лист бумаги А4, картинки с изображением ягод на кустиках, игрушка белочка, гуашь зеленого цвета и красного, салфетки, ватные палочки.

Оборудование для детей: Ватные палочки по 2 на каждого ребенка, альбомный лист А5, гуашь зеленого и красного цвета, салфетки на каждого ребенка, баночка с водой.

Ход занятия:

Громко колокол поёт,

В колокольнях он живёт.

Ну а в детском саду

На занятие ребят зовет.

Воспитатель: Ребятки к нам в гости пришла лесная красавица. Посмотрите, кто это? (показывает игрушку белочки)

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Верно, а давайте спросим зачем она к нам пришла?

Дети: спрашивают белочку.

Воспитатель: Ребятки, белочка пришла нас попросить нарисовать красивые ягодки на кустике, как у нее в лесу. Вот посмотрите какие красивые кустики с ягодками ( показ картинок). Скажите, какого цвета ягодки?

Дети: Красные

Воспитатель: Верно, ягодки красного цвета.

Воспитатель: А кустик какого цвета, кустик высокий или низкий?

Дети: Зеленый, низкий.

Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали. На кустике много или мало ягод?

Дети: Мало

Воспитатель: Какой формы ягодка? А ягодка большая или маленькая?

Дети: Круглой, маленькая.

Воспитатель: Ну что, ребятки нарисуем ягодки для белочки. Посмотрите, как я сейчас буду рисовать. У меня есть волшебная палочка ( ватная палочка), я её макаю в баночку с водой, а затем в баночку с зеленой краской и рисую кустик. Теперь беру чистую палочку и макаю её в баночку с водой, а затем в баночку с красной краской и примакивающими движениями стравлю точки на кустике. Вот какой кустик с ягодками у меня получился, теперь ваша очередь справиться с просьбой белочки. Чтобы ваши пальчики не устали давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

Здравствуй, полянка большая! пальцы правой руки по очереди

Здравствуй, трава – мурава! здороваются с пальцами левой руки,

Здравствуй, ягодка лесная! похлопывая друг друга кончиками.

Ты поспела и вкусна.

Мы корзиночку несём –

Всю тебя мы соберём.

Воспитатель: Мы с вами поиграли, пальчики размяли.

Теперь приступаем к работе, но сначала давайте вспомним, как надо рисовать. Что мы делаем сначала? Что рисуем дальше?

Дети: Сначала мы рисуем кустик, потом примакивающими движениями рисуем ягодки.

Воспитатель: Теперь приступайте к выполнению работы. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Какие молодцы! У всех красивые кустики получились. Какие сочные красные ягоды.

Когда ваши рисунки высохнут, мы создадим выставку ваших работ.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Виктория Сергеевна, хотелось бы увидеть работы детей.

Сегодня в 18:17