12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артемьева Евгения Сергеевна146
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
2

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для автомобиля»

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для автомобиля»

Цель: Закрепляем понятие легковой автомобиль;

Закрепляем, как правильно держать кисточки,

Учим рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри;

Развиваем терпение и аккуратность;

Воспитываем интерес к творчеству.

Материал: кисти, акварельные краски, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинкинарисованный готовый образец.

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети сидят полукругом, воспитатель показывает три машинки (легковые).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости приехали три машинки. Они просят вас помочь им. В их стране очень плохие дороги с ямами и канавами. Они будут очень рады, если вы нарисуеете им красивые ровные дорожки.

Основная часть:

Воспитатель: Кто мне может сказать, какие это машины? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, легковые.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что есть у всех машин?

Дети: Колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите, а где ездят машины?

Дети: По дороге.

Воспитатель: Правильно! Сегодня мы с вами будем рисовать дорожку для автомобиля.

Но сначала давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка «Мы - шоферы»:

Качу, лечу во весь опор     (дети шагают)

Я сам-шофер                        (имитируют управлением рулем)

И сам – мотор                      (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль           (сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.  (бег на месте)

Воспитатель: Отдохнули! А теперь давайте сядем за столы и приступим к работе (дети садятся на свои места).

Воспитатель: У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки и альбомные листы с нарисованными автомобилями. Вам надо нарисовать ровную, красивую дорожку для автомобиля.

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку. Воспитатель показывает детям, на мольберте, как надо нарисовать дорогу(сопровождая показ объяснением). Сначала мы берем кисточку, набираем не нее краску, затем, ставим кисточку на листочек и проводим прямую, ровную линию. Потом снова набираем, краску и проводим еще одну линию чуть дальше от первой. А потом, мы снова набираем краску и закрашиваем.)

Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.

Воспитатель активно поддерживает детей, помогает по необходимости.

Воспитатель: Какие замечательные дорожки получились для автомобилей! Молодцы!


d1684096755.jpg

Заключительная часть:

Молодцы, ребята, вы очень постарались  машинки рады и довольны. 

Ребята, скажите, кто к нам приезжал сегодня в гости? (Ответы детей)

А какие автомобили вы знаете? (Ответы детей)

А что есть у машины? (Ответы детей)

Понравилось ли вам выполнять задание?

Спасибо за внимание!







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.