12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Таушканова Ирина Геннадьевна629
https://docs.google.com/presentation/d/1dFnUdKAEsBFKdou-2WoZnNhZjdmWHIRniNw6Efjklzc/edit
Россия, Челябинская обл., Челябинск

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2-я младшая ТЕМА: урожай (фрукты) Дата:14-18сентября

Цель: 1. Уточнение представлений об фруктах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты).

2. Знакомство детей с пользой овощей

3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 14.09

Утро

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к вежливости.

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

«Чудо – овощи» ознакомление с природой. Осень пришла - гостинцы принесла. Цель: расширять представления о природе, сезонных изменениях: созревание овощей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Помощь в построении предложений.


 


 


 

Оказание помощи в назывании овощей.


 

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Социализация. игровая деятельность детей. Гендерное поведение.

Заинтересовать родителей в развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. Яблоки большие и маленькие.

Цель: закреплять представление о фруктах. знание, их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблочко).

Продолжать учить раскатывать ее между ладонями круговыми движениями.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Прогулка

Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке». Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Труд в природе

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная активность. Физическое совершенствование. основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта; развивать умения бегать свободно, ориентироваться в пространстве;

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.


 


 

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

 

Работа

перед сном

- рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

проведение пальчиковой игры.

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

«Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве

Помощь в выполнении точечного массажа

- беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

- разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

- фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Прогулка

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «мышка прячется в норку» как ползет жук. Цель развивать физические качества и навыки. Обогащения двигательного опыта.


 

День недели

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 15.09

Утро

«Мои друзья» цель: развивать умение называть имена сверстников. Здороваться с ними. Создавать условия для формирования доброжелательности. Дружелюбия.

Чудо-овощи загадки про овощи. Цель: формировать представления об овощах; развивать умения отгадывать загадки, находить на картинках овощи. Расширять словарный запас детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в произношении имен.

Напоминание названий овощей.


 

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Рекомендовать родителям - закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);

Непосредственно образовательная деятельность

Фэмп. Геометрические фигуры: квадрат, круг.

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат); умение квалифицировать их по форме и цвету

(Новикова. Стр. 9)

 

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

 

Прогулка

Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке». Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Труд в природе

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная активность. Физическое совершенствование. основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта; развивать умения бегать свободно, ориентироваться в пространстве;

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.


 


 

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

 

Работа перед сном

- рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

проведение пальчиковой игры «Мы капусту рубим, рубим…».

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

 

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

«Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве

Помощь в выполнении точечного массажа

- беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

- фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Прогулка

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «мышка прячется в норку» как ползет жук. Цель развивать физические качества и навыки. Обогащения двигательного опыта.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 16.09

Утро

«Моя семья» «Мою маму зовут …» «Моего папу зовут …» Цель: формировать чувство семейной принадлежности; закреплять умение называть имена членов семьи.

«Что растет у нас на грядках» цель: расширять представления детей об овощах; создавать условия развития устной речи детей.

Хозяйственно-бытовая деятельность. «Вытрем пыль» цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности: приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в правильном произношении имен.

Оказание помощи в правильном назывании овощей.


 

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Порекомендовать родителям загадывание простейших загадок об овощах;

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов

Непосредственно образовательная деятельность

Фцкм. Фрукты. цель: закреплять знания названий и внешнего вида фруктов. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья.

Голицына стр. 69

Музыкальное искусство. Муз. Композиции: «М. Журбина «Марш» Е. Гнесиной пружинку, легкий бег в парах. Цель: приобщать к музыкальному искусству; развивать умения маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном темпе, выполнять бодрую ходьбу, мягкие прыжки и приседания

 

Прогулка

Красота осенней природы. Кустарники в осеннем убранстве. Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе: смена окраски листвы и ее опадение; развивать умение узнавать и называть кустарники.

Двигательная активность. «Соберем листочки в лукошко» цель: развивать двигательную активность, физические качества внимание, быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность. Уборка участка. Цель: формировать положительное отношение к труду; воспитывать бережное отношение к природе

Напоминание названия кустарника.


 


 

Осуществления контроля за соблюдением правил безопасного поведения во время игры

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

 

Работа

перед сном

Учим куклу правильно пользоваться столовой и чайной ложками. Цель: совершенствовать навыки поведения за столом; развивать умение правильно пользоваться столовой и чайной ложкой.

Познакомить детей с произрастанием овощей и фруктов. Проведение дидактической игры «Вершки - корешки».

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

 

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания

«Что растет га дереве, а что на грядке» цель: Развивать умения отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты; формировать интерес к окружающей природе, воспитывать бережное отношение к ней.

Двигательная активность. С обручами. Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта


 


 


 


 

Оказание помощи в раз познании фруктов и овощей.

- беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

- фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Прогулка

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «солнышко и дождик» цель: Развивать умения ходить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 17.09

Утро

«Имена и отчества работников детского ада» цель: развивать умение называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами.

Что у вас на грядке «развивать интерес к окружающему миру, умения узнавать и называть овощи; формировать умения собирать картинку из 4-6 частей, убирать игру на место.

Х-б труд. «Вместе польем цветы» цель: формировать элементарные представления о способах ухода за растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями уголка природы.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.


 

Обучение навыку поливать комнатные растения

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Безопасность детей во время игр и развлечений

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.эстет.развитие рисование: «Вот какие фрукты».

Цель: закрепить представления о внешнем виде фруктов. Закрепить умение рисовать округлую форму. Передавая цвет. Упражнять в навыках работы гуашью.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

 

Прогулка

Красота осенней природы. Кустарники в осеннем убранстве. Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе: смена окраски листвы и ее опадение; развивать умение узнавать и называть кустарники.

Двигательная активность. «Соберем листочки в лукошко» цель: развивать двигательную активность, физические качества внимание, быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность. Уборка участка. Цель: формировать положительное отношение к труду; воспитывать бережное отношение к природе

Напоминание названия кустарника.


 


 

Осуществления контроля за соблюдением правил безопасного поведения во время игры

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

 

Работа

перед сном

проведение лексических упражнений на согласование слов в роде, числе;

- проведение дидактических игр «Волшебный сундучок», «Узнай по запаху»;

- загадывание загадок об овощах и фруктах;

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

 

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

У матрешки новоселье. Конструирование без показа. Цель: развивать конструктивные навыки. Умения различать, называть и использовать основные строительные детали правильно называть цвета; формировать умения выполнять конструкции по образцу.

М-р движения мы веселые матрешки, ладушки, ладушки» цель: развивать музыкально-художественную деятельность. Приобщать к музыкальному искусству; формировать положительные эмоции, умение двигаться под музыку в соответствии с текстом.


 


 


 


 

Оказание помощи в конструировании стола и кровати.


 

Оказание помощи в выполнении движений по тесту.

- беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

- фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Прогулка

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «солнышко и дождик» цель: Развивать умения ходить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 18.09

 

Утро

Имена мальчиков и девочек из моей группы. Мои друзья. Цель: развивать умения называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия.

Чудо-овощи загадки про овощи. Цель: формировать представления об овощах; развивать умения отгадывать загадки, находить на картинках овощи. Расширять словарный запас детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в правильном произношении имен.


 

Напоминание названий овощей.


 

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Порекомендовать родителям:

привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов;

- рассматривание овощей и фруктов;

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие. Русские народные потешки. (чтение и заучивание)

Закрепить правильное произношение звуков и – ы. упражнять в произношении чистоговорок с этими звуками. Познакомить с жанрами песенки потешки. Помочь запомнить потешку (по выбору) и выразительно читать.

Музыкальное искусство. Муз. Композиции: «М. Журбина «Марш» Е. Гнесиной пружинку, легкий бег в парах. Цель: приобщать к музыкальному искусству; развивать умения маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном темпе, выполнять бодрую ходьбу, мягкие прыжки и приседания

Прогулка

Рассматривание клумбы. Ромашка. Бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения З. Александровой 2Маленькое солнце на моей ладошке» цель: расширять представления детей о растительном мире. Ознакомить с цветами (ромашка, бархатцы) развивать умения различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру.

Труд в природе. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой; у

Двигательная активность. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» беседа как цветочки растут, тянуться к солнцу? Как сделать букет? Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Оказание помощи в формулировании ответа на вопрос.


 

Обучение пользованию лопаткой, осуществления контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательного упражнения.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

 

Работа

перед сном

Познакомить детей с произрастанием овощей и фруктов. Проведение дидактической игры «Вершки - корешки».

Пальчиковые игры.

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания

Сварим из овощей щи цель: расширяя развивать интерес представления детей об овощах и их использовании для приготовления пищи.

«Бегите овощи ко мне! Цель: формировать потребность двигательной активности и физического совершенства


 


 


 


 

Оказание помощи в выполнение правил игры.

- беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

- фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Прогулка

подвижные игры «Собери урожай», «Поймай комара» и др.;

- индивидуальная работа по развитию основных движений

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.