12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пелевина Елена Сергеевна668
Молодой специалист
Россия, Свердловская обл., г.Талица

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо.

А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился (Снеговик)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это пришел к нам в гости?

Дети: снеговик.

Воспитатель: Правильно! Поздоровайтесь со снеговиком. Это Снеговик. Давайте придумаем ему имя! (дети придумывают имя снеговику) И у него письмо, давайте посмотрим, что там?

Воспитатель достает письмо, а в этот момент звучит магнитофонная запись.

- Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Загрустил, вдруг, Снеговик,

Из морковки нос поник:

"Я никому не нужен,

Я одинок, простужен.

Позаброшен, позабыт,

У меня несчастный вид,

Один в ночи скучаю,

Да звёздочки считаю".

- Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный).

- Почему он грустит? (Нет у него друзей).

- Как вы поступите, если Снеговик предлагает вам свою дружбу? (Дети высказывают свое мнение).

- Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки).

Рисование кругов в воздухе:

Восп. : Дети! Давайте нарисуем рукой в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький.

Воспитатель: Правильно! (воспитатель на листе бумаги, прикрепленному к мальберту, рисует большой круг, над ним поменьше и маленький) .

Воспитатель: Ребята, а какого цвета снеговик?

Дети: Белый!

Воспитатель: А почему не синий или не розовый?

Дети: Потому что он из снега, а снег белого цвета.

Объяснение выполнения работы детьми.

Посмотрите, как я буду рисовать. Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму.

Воспитатель: Теперь можно начинать работать. И начиная с самого большого круга, начинаем ставить отпечатки, потом берем поменьше штампик и последний самый маленький. Дети проговаривают вместе с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а давайте немного разомнемся. Повторяйте за мной!

(дети повторяют за педагогом движения и слова)

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком -(ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок!

Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)

Шагает наш снеговичок

Нос морковку задирает (активный вдох через нос)

И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)

Ой, какие молодцы! Ребята присаживайтесь за столы.

Дети садятся за столы

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

Дети рисуют снеговиков

Мотивация на продолжение деятельности

-Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились его друзья, и ему не будет скучно! Спасибо ребята!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело, мы помогли снеговику найти своих друзей. Что мы сегодня делали? Вам понравилось рисовать снеговиков? Какие вы все молодцы!

- Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились новые

друзья, и ему не будет скучно! А когда наши рисунки высохнут, мы отправим их

на Северный полюс. Молодцы ребята! Все работали очень хорошо!

Снеговик: Ой! Ребята, какие красивые снеговики у вас получились! Я так рад! спасибо вам, теперь мне будет не скучно. Я буду приходить к вам, и играть с друзьями снеговиками. А за то, что вы помогли мне, я угощу вас вкусными конфетками. А теперь мне пора тут у вас тепло, а я люблю холод. До свидания ребята.

(Раздаёт детям конфеты).

Воспитатель дополняет рисунки детей деталями, подрисовывая фломастерами глазки, рот, нос.

По окончании занятия проводится выставка работ.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо.

А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился (Снеговик)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это пришел к нам в гости?

Дети: снеговик.

Воспитатель: Правильно! Поздоровайтесь со снеговиком. Это Снеговик. Давайте придумаем ему имя! (дети придумывают имя снеговику) И у него письмо, давайте посмотрим, что там?

Воспитатель достает письмо, а в этот момент звучит магнитофонная запись.

- Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Загрустил, вдруг, Снеговик,

Из морковки нос поник:

"Я никому не нужен,

Я одинок, простужен.

Позаброшен, позабыт,

У меня несчастный вид,

Один в ночи скучаю,

Да звёздочки считаю".

- Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный).

- Почему он грустит? (Нет у него друзей).

- Как вы поступите, если Снеговик предлагает вам свою дружбу? (Дети высказывают свое мнение).

- Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки).

Рисование кругов в воздухе:

Восп. : Дети! Давайте нарисуем рукой в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький.

Воспитатель: Правильно! (воспитатель на листе бумаги, прикрепленному к мальберту, рисует большой круг, над ним поменьше и маленький) .

Воспитатель: Ребята, а какого цвета снеговик?

Дети: Белый!

Воспитатель: А почему не синий или не розовый?

Дети: Потому что он из снега, а снег белого цвета.

Объяснение выполнения работы детьми.

Посмотрите, как я буду рисовать. Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму.

Воспитатель: Теперь можно начинать работать. И начиная с самого большого круга, начинаем ставить отпечатки, потом берем поменьше штампик и последний самый маленький. Дети проговаривают вместе с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а давайте немного разомнемся. Повторяйте за мной!

(дети повторяют за педагогом движения и слова)

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком -(ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок!

Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)

Шагает наш снеговичок

Нос морковку задирает (активный вдох через нос)

И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)

Ой, какие молодцы! Ребята присаживайтесь за столы.

Дети садятся за столы

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

Дети рисуют снеговиков

Мотивация на продолжение деятельности

-Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились его друзья, и ему не будет скучно! Спасибо ребята!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело, мы помогли снеговику найти своих друзей. Что мы сегодня делали? Вам понравилось рисовать снеговиков? Какие вы все молодцы!

- Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились новые

друзья, и ему не будет скучно! А когда наши рисунки высохнут, мы отправим их

на Северный полюс. Молодцы ребята! Все работали очень хорошо!

Снеговик: Ой! Ребята, какие красивые снеговики у вас получились! Я так рад! спасибо вам, теперь мне будет не скучно. Я буду приходить к вам, и играть с друзьями снеговиками. А за то, что вы помогли мне, я угощу вас вкусными конфетками. А теперь мне пора тут у вас тепло, а я люблю холод. До свидания ребята.

(Раздаёт детям конфеты).

Воспитатель дополняет рисунки детей деталями, подрисовывая фломастерами глазки, рот, нос.

По окончании занятия проводится выставка работ.

​​​​​​​

b1674142644.jpg
h1674142631.jpg
l1674142619.jpg
x1674142601.jpg
h1674142586.jpg
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.