12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Этника2711268
Россия, Алтайский край, Барнаул

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

Безопасность наших детей.

Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при посещение общественных мест во время каникул.

Соблюдение Закона «Об ограничение мест и времени пребывания для несовершеннолетних.

Каникулярная занятость.

Окончание и итоги II четверти.

Посещение Новогодних мероприятий. Губернаторские подарки для 1-4 классов.

Вопросы от психологической службы школы.



По первому вопросу слушали классного руководителя о необходимости обеспечивать безопасность детей дома, на улице, вблизи водоемов, в интернете. Оградить от распространения и употребления психоактивных средств.

Безопасность дома. Электробезопасность, использование электрических гирлянд, зарядных устройств, пиротехники и бенгальских огней.



Покупать пиротехнику рекомендуется в специализированных магазинах и других торговых точках, где продают только сертифицированную продукцию. Для каждого пиротехнического изделия обязательно наличие подробной инструкции по применению на русском языке, содержащей название завода изготовителя, дату изготовления, срок хранения и правила пользования изделием. Перед применением требуется внимательно прочитать инструкцию.



Опасность применения пиротехники



Условно фейерверки можно разделить на две большие группы: простые и сложные. Применение простых фейерверков не требует специальных знаний и навыков. Такие изделия можно без труда использовать самостоятельно, если внимательно прочитать инструкцию, соблюдать меры технической безопасности, указанные на упаковке, и, конечно же, руководствоваться здравым смыслом.



Самые распространенные среди простейших пиротехнических средств - хлопушки и бенгальские огни. Содержимое хлопушки вылетает из корпуса под давлением, а потому снарядом нельзя метить в лицо и на осветительные приборы, чтобы не повредить глаза и не вызвать разрушений. Хлопушки не следует применять вблизи пламени свечей, раскаленных спиралей. Это может привести к воспламенению конфетти или серпантина.



Цветные бенгальские огни выделяют в процессе горения вредные окиси, поэтому зажигать их лучше только на открытом воздухе, или сразу хорошо проветривать помещение.



Сложные фейерверки (ракеты, летающие фейерверки) - профессиональный вид развлекательной пиротехники. Их хранение и применение сопряжено с высокой степенью опасности, и неспециалист может участвовать в таких шоу только в качестве зрителя, на безопасном расстоянии.



Ракеты быстро взлетают, оставляя за собой едва видимый след, на высоту от 20 до 100 м, там воспламеняется пиротехнический состав, и ракета выбрасывает яркие искры, парашюты, громко хлопает, демонстрируя многоцветный красочный салют. После разрыва ракеты на высоте рейка-стабилизатор (у некоторых видов она достаточно тяжелая) падает на землю, поэтому запуск ракет лучше проводить как минимум в 100 м от зрителей.



Летающие фейерверки раскручиваются на земле и взмывают вертикально вверх на высоту до 20 м, разбрасывая искры в виде зонтика. Фейерверк может ярко светиться различными цветами, хлопать, выбрасывать парашют. Нельзя запускать этот фейерверк вблизи от построек, жилых домов, проводов и при сильном ветре - иначе он может попасть на балкон или выбить стекла.



Порядок применения пиротехнических изделий



1. Осуществлять запуск фейерверка необходимо только в специально отведенном месте или вдали от зданий и построек.

2. При сильном ветре запускать фейерверки запрещается, так как размер опасной зоны увеличивается в 3-4 раза.

3. Зрители должны размещаться на расстоянии 35-50 метров от пусковой площадки, обязательно с наветренной стороны.

4. Категорически запрещается использовать пиротехнические изделия в закрытых помещениях, квартирах, офисах, в местах с массовым пребыванием людей.


Из-за наличия горящих элементов, движения самого фейерверка или разлета его фрагментов вводится понятие опасной зоны. Опасной зоной считается зона, внутри которой возможно получить травмы или материальный ущерб от фейерверка.

Безопасное расстояние, указанное в инструкции по безопасности, также является оптимальным для получения наибольшего визуального эффекта от фейерверка.

По степени потенциальной опасности при применении все пиротехнические изделия разбиты на пять классов. Радиус опасной зоны составляет:



I класс - не более 0,5 метров: это в основном фейерверки для помещений (хлопушки, бенгальские свечи, настольные фонтаны);

II класс - не более 5 метров: большинство фонтанов, петарды, наземные фейерверки;

III класс - не более 20 метров: салюты, ракеты, фестивальные шары;

IV класс - более 20 метров хотя бы по одному из опасных факторов: это профессиональные фейерверки, обращение с которыми требует специальной подготовки;

V класс - все остальные пиротехнические изделия, опасные факторы и опасные зоны, которых определяются специальными условиями.


При эксплуатации пиротехнических изделий запрещается:


- использовать пиротехнические изделия с нарушением требований инструкции по применению;

- применять пиротехнические изделия внутри зданий, помещений (если это не предусмотрено инструкцией), на открытых территориях в момент скопления людей;

- запускать пиротехнические изделия на расстоянии ближе 20 м от любых строений;

- запускать пиротехнические изделия под деревьями, линиями электропередачи и вблизи легковоспламеняющихся предметов;

- использовать пиротехнические изделия при погодных условиях, не позволяющих обеспечить безопасность при их использовании;

- наклоняться над пиротехническим изделием в момент поджигания фитиля;

- использовать поврежденные изделия и изделия с истекшим сроком годности;

- хранить пиротехнические изделия рядом с нагревательными приборами и источниками открытого огня;

- разбирать пиротехнические изделия, сжигать их на костре;

- направлять пиротехнические изделия на людей и животных;

- применять детям без присутствия взрослых;

- использовать пиротехнические изделия, находясь в нетрезвом состоянии, курить рядом с ними.



Правила обращения с электрическими приборами не сложны, и их легко запомнить:

1 НЕЛЬЗЯ пользоваться электроприборами без разрешения взрослых.

2.ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ самостоятельно заменять электролампы и предохранители, производить ремонт электропроводки и бытовых приборов, устанавливать звонки, выключатели и штепсельные розетки. Пусть это сделают взрослые или специалист- электрик!

3.НЕЛЬЗЯ пользоваться выключателями, штепсельными розетками, вилками, кнопками звонков с разбитыми крышками, а также бытовыми приборами с поврежденными, обуглившимися и перекрученными шнурами. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ проходить мимо подобных фактов. Своевременно сообщайте взрослым о повреждениях! ЗАПОМНИТЕ, разбивая из озорства крышки выключателей, звонков, штепсельных розеток, повреждая электропроводку, вы, тем самым, совершаете проступок равный преступлению, так как это может привести к гибели людей.

4.НЕЛЬЗЯ пользоваться неисправными электроприборами (если из телевизора, холодильника или пылесоса пахнет горелой резиной, если видны искры - надо немедленно отключить прибор от сети и рассказать о неисправном приборе взрослым).

5.НЕЛЬЗЯ самим чинить и разбирать электроприборы.

6.Выключая электроприбор, НЕЛЬЗЯ тянуть за шнур. Надо взяться за штепсель и плавно вынуть его из розетки.

7.НЕЛЬЗЯ играть с электрическими розетками (если ты увидел неисправную розетку, выключатель, оголенный провод, ничего НЕ трогай и сразу расскажи об этом взрослым!).

8.ПОМНИ, электричество не терпит соседства с водой (чтобы не получить удар током, НЕЛЬЗЯ касаться включенных электроприборов мокрыми руками или протирать электроприборы влажной тряпкой).


Зарядные устройства

Учебный и бытовые процессы невозможны без использования планшетов, телефонов, ноутбуков и других гаджетов. Эти приборы требуют поддержания заряда аккумуляторов при помощи зарядных устройств. Практически у всех пользователей имеется не одно такое приспособление: в сумке, в тумбочке, у кровати, на кухне. И мало кто по окончании использования обращает внимание на его полное отключение, зачастую оно так и остаётся в розетке. А так ли это безопасно?

Оставлять что-либо включённым в розетку без присмотра само по себе является нарушением техники пожарной безопасности. Одна из самых распространённых причин возгорания — короткое замыкание. Обычный потребитель вряд ли знает, что с его зарядным устройством что-то не в порядке. На излишний нагрев корпуса устройства большинство просто пожимает плечами, объясняя это обычным потреблением энергии.

Это может привести к расплавлению пластика, как самого устройства, так и корпуса розетки. Воспламенение и короткое замыкание в данном случае вполне ожидаемы. Даже если зарядное устройство совершенно не греется, риск короткого замыкания всё равно остаётся (например, при скачке напряжения в сети).

Именно из-за скачков напряжения в сети специалисты не рекомендуют оставлять свои гаджеты на зарядке на всю ночь. Поломаться может как само зарядное устройство, так и гаджет, который «питался» с его помощью.

От длительных зарядок может снизиться срок службы самой батареи. Некоторые советуют заряжать мобильный телефон не дольше 3 часов, так как это может быть вредно для аккумулятора. Существует даже мнение о том, что литиевые батареи не стоит заряжать до 100 %.

И в итоге можно сделать следующие выводы, телефон нужно заряжать в присутствии человека, а затем, переборов лень или забывчивость, обязательно вынимать «зарядку» из розетки. Оставляя устройство включенным, вы рискуете. Ведь в сети могут произойти скачки напряжения – технические сбои и отключения, и в итоге пластмассовый прибор может вспыхнуть, как факел, задымиться.

Безопасность на улице (правила поведения во время гололеда, ветра, на дорогах, пешеходных перехода – обязательно иметь светоотражающие элементы на одежде, сход снега и сосулек)

Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния и образующий скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где из-за движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Пешехода при гололеде подстерегают две опасности – поскользнуться и упасть или попасть под машину. С наступлением холодов растет количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.

Чтобы уменьшить вероятность падения, необходимо соблюдать следующие правила поведения при гололеде:

Подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе, отказавшись от высоких каблуков.

Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную "лужу" обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.

Будьте предельно внимательны на проезжей части дороги: не торопитесь и, тем более, не бегите.

Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.

Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях.

Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения.

Пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или специальную палку с заостренными шипами.

Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь Вам.

Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как может случиться сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

Осторожно сосульки!

Населению рекомендуется: соблюдать осторожность и, по возможности, не подходить близко к стенам зданий. При выходе из зданий обращать внимание на скопление снежных масс, наледи и "сосулек" на крышах, по возможности, обходить места возможного их обрушения. Особое внимание следует уделить безопасности детей.

Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.

Не следует оставлять автомобили вблизи зданий и сооружений, на карнизах которых образовались сосульки и нависание снега. Также необходимо помнить, что чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов домов бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной.

Кроме того, следует обращать внимание на обледенение тротуаров. Обычно более толстый слой наледи образуется под сосульками.

При обнаружении сосулек, висящих на крыше вашего дома, необходимо обратиться в обслуживающую организацию. Работники коммунальных служб должны отреагировать на ваше сообщение. Согласно существующим нормам, ответственность за все травмы, полученные прохожими, несут руководители обслуживающих предприятий, сооружений независимо от форм собственность.

Работы должны быть организованы в соответствии с требованиями техники безопасности. На местах очистки должны быть установлены знаки, запрещающие пешеходное движение и ограждения. Снег, сброшенный с крыш, должен немедленно вывозиться владельцами строений.

Надо быть нам всем очень внимательными и не ходить под нависшими над головой сосульками и обходить подальше места возможного схода снежных лавин с крыши зданий.

Безопасность вблизи водоемов в зимний период.

Правила поведения на водоемах в зимний период


Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.

Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.

Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.


Оказание помощи провалившемуся под лед:


Самоспасение:


Не поддавайтесь панике.

Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.

Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.

Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.

Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

Зовите на помощь.

Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела - перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).

Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.

Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.

Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.


Если вы оказываете помощь:

Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.

Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.

Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.


Пользование Интернет - Родительский контроль.


Общие правила для родителей


1.Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку — главный метод защиты.

2.Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (, внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

3.Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)

4.Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

5.Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.


В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т.е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.


Советы по безопасности в сети Интернет


1.Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.

2.Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому, что Вам это хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.


3.Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

4.Используйте специальные детские поисковые машины.

5.Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

6.Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.

7.Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего программного обеспечения.

8.Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.

9.Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.

10.Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.

11.В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.

12.Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

13.Не делайте «табу» из вопросов половой жизни, так как в Интернете дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты «для взрослых».

14.Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.





Об опасности употребления (распространения) психоактивных средств, вейпов.


Вейпы и электронные сигареты опасны для здоровья несовершеннолетних.


Большинство смесей, как и табачные изделия, содержат никотин, следовательно, все виды негативного воздействия на организм этого вещества присущи и электронным сигаретам. Более того, вейперы убеждены, что не приносят никакого вреда своему здоровью, начинают парить чаще и употреблять больше никотина, чем при классическом курении.


Влияние вейпов и электронных сигарет на организм:


Затруднение дыхания, возникновение затяжного кашля и одышки

Низкая выносливость, нервное истощение

Постепенное снижение слуха и зрения. Никотин способствует повышению внутриглазного давления, что может привести к развитию глаукомы

Риск развития онкологических заболеваний

Ухудшение функционирования щитовидной железы

Задержка в умственном и физическом развитии

Опасность для репродуктивного здоровья: в будущем риск бесплодия

Регулярное учащение сердцебиения, сердечные заболевания

Проблемы с кожей: угревая сыпь, себорея и т.д.

Угнетение центральной нервной системы и деятельности головного мозга: при регулярном их использовании несовершеннолетние могут становиться более эмоциональными и активными, вплоть до истерии, или, наоборот, впадать в депрессию

Ухудшается память, возможно возникновение нарушения мелкой моторики и координации движений

Нарушаются познавательные процессы – память, мышление, воображение.


По первому вопросу решили следовать инструкциям и обеспечить безопасность детей дома, на улице, вблизи водоемов, в интернете. Оградить от распространения и употребления психоактивных средств.

По второму вопросу слушали классного руководителя о соблюдении санитарно-эпидемиологических требований при посещении общественных мест во время каникул. В Алтайском крае сохраняются ограничения в посещении общественных мест, избегаем посещения мест с большим скоплением людей, помним о сохранении своего здоровья и своего окружения, идет сезонное заболевание гриппом.

Грипп - острая вирусная инфекционная болезнь, вызываемое РНК-содержащим вирусом, с воздушно-капельным путем передачи возбудителя, характеризующаяся острым началом, лихорадкой, общей интоксикацией и поражением дыхательных путей.

Заболевание начинается остро с резкого подъема температуры (до 38°С - 40°С) с сухого кашля или першения в горле, и сопровождается симптомами общей интоксикации: ознобом, болями в мышцах, головной болью, болью в области глаз. Катаральные явления – насморк, кашель обычно начинаются спустя 3 дня после снижения температуры тела. Кашель может сопровождаться болью за грудиной.

При легком течении заболевания эти симптомы сохраняются 3-5 дней, и больной обычно выздоравливает, но при этом несколько дней сохраняется чувство выраженной усталости, особенно у пожилых людей.

Тяжелое течение гриппа сопровождается поражением нижних дыхательных путей с развитием пневмонии и признаками дыхательной недостаточности: появляется одышка или затрудненное дыхание в покое - у детей до 5 лет возможно втяжение грудной клетки, свистящее дыхание в покое, синюшность носогубного треугольника.

При тяжелых формах гриппа могут развиться отек легких, сосудистый коллапс, отек мозга, геморрагический синдром, присоединиться вторичные бактериальные осложнения.

Вирус гриппа в воздухе сохраняет жизнеспособность и инфекционные свойства в течение нескольких часов, на поверхностях - до 4 суток. Вирус высоко чувствителен к дезинфицирующим средствам из разных химических групп, УФ-излучению, повышенным температурам.

У вирусов гриппа, в процессе эволюции часто меняется геном, в связи с чем периодически возникают новые варианты вируса, которые и вызывают пандемии с тяжелыми последствиями для здоровья человека.

Основным действенным методом профилактики гриппа является вакцинация, которая, с учетом мутации вируса, осуществляется ежегодно.

Вакцинация проводится в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. № 125н, с изменениями от 16.06.2016 № 370 н.

Главная цель вакцинации против гриппа - защита населения от массового и неконтролируемого распространения инфекции, от эпидемии гриппа. Важно понимать, что вакцинируя население, врачи спасают жизни тех, кто рискует умереть от осложнений гриппа. В группу риска по развитию осложнений после гриппа входят дети до 5 лет и люди старше 60 лет, беременные женщины, лица, страдающие хроническими заболеваниями сердца, легких, метаболическим синдромом.

В период эпидемического подъема заболеваемости рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики:

избегать контактов с чихающими и кашляющими людьми;

после контакта с лицами, имеющими признаки простудного заболевания, целесообразно воспользоваться назальным спреем для предотвращения проникновения вируса через слизистые оболочки носа;

сократить время пребывания в местах массового скопления людей и в общественном транспорте;

носить медицинскую маску (марлевую повязку);

регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их антисептическим средством для обработки рук;

регулярно проводить влажную уборку и соблюдать режим проветривания дома и в помещениях общественного назначения;

вести здоровый образ жизни (полноценный сон, сбалансированное питание, физическая активность, закаливание).

По второму вопросу решили соблюдать санитарно-эпидемиологические правила.

По третьему вопросу слушали классного руководителя о соблюдении Закона «Об ограничении мест и времени пребывания для несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края (№99-ЗС)».

Не допускается нахождение несовершеннолетних:

1) в общественных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;

2) в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей, лиц, их заменяющих, или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей:

а) в возрасте до шестнадцати лет - с 22 часов до 6 часов местного времени;

б) в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - с 23 часов до 6 часов местного времени.

В случаях нарушения или неисполнения Закона «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края (№99-ЗС)» родители несут административную ответственность.

По третьему вопросу решили:

Соблюдать закон № 99-СЗ.

По четвертому вопросу слушали классного руководителя о каникулярной занятости.

В период зимних каникул запланированы обучающие интерактивные марафоны, квесты, литературный кружок для младших школьников на образовательной платформе Учи.ру.

Рекомендуем родителям подписаться на наше сообщество в Контакте «Лицей № 86».

По четвертому вопросу решили принимать активное участие в интернет-марафонах, подписаться на сообщество «Лицей № 86».

По пятому вопросу слушали классного руководителя об итогах второй четверти.

Срок окончания II четверти – 28.12.22г.

Зимние каникулы с 29.12.22г по 08.01.23г. (09.01.23 г. – 1 учебный день)

Посещали уроки без пропусков:

Перечислить учеников

Большая часть ученического коллектива активно готовятся к урокам и регулярно выполняют домашние задания.

Есть учащиеся, которые часто не выполняют домашние задания.

Регулярную активность на уроках проявляют:

Перечислить учеников

Часто бывают активны на уроках:

Перечислить учеников

Редко проявляют активность:

Перечислить учеников

Адаптация к школе не завершена в полном объеме. Ряд целей не достигнуты.

Дети не умеют дружить, общаться друг с другом. Возникают частые конфликты, драки, ругань. Некоторые дети постоянно матерятся. Многие участники коллектива склонны к ябедничеству, некоторые возвышаются над другими. Дисциплина на уроках неустойчивая. Некоторые дети постоянно перебивают учителя, задают неуместные вопросы, не относящиеся к уроку, пытаются поделиться историями из жизни или похвастаться чем-нибудь. Многие разговаривают на уроках, отвлекаются сами и мешают заниматься другим.

Поведение на переменах неудовлетворительное. Ученики не слышат требований учителя, не выполняют их: бегают по классу и этажу, играют в травмоопасные игры, борются и дерутся. С такими нарушителями порядка ежедневно проводятся беседы, многих приходится ловить и держать возле себя за руку, иначе ребенок не может остановиться.

Замечен случай умышленного унижения одного ученика группой детей, что является психологическим насилием (травлей). Зачинщиком такого поведения является девочка, которую часть детей поддерживает, часть осуждает, часть соблюдает нейтралитет. В классе созданы условия по пресечению такого поведения. Благодаря сформированным микроколлективам, учителю удается реализовать интегрированный подход в воспитании учеников.

За период 1 и 2 четверти были организованы индивидуальные консультации с родителями по вопросам поведения и обучения их детей. Была реализована индивидуальная работа с нарушителями порядка и работа со слабоуспевающими детьми. Класс принимал активное участие в конкурсах и олимпиадах.

Результаты участия 1 «Б» класса

в общешкольных, районных и городских мероприятиях за 2022/2023 учебный год



Наименование мероприятия

Дата проведения

Участники

Результат

(место)

1

Олимпиада по литературному чтению (общешкольное)

26.10.2022

Перечислить фамилии участников и победителей мероприятий.

3 место

3 место

-

2

Олимпиада по русскому языку (общешкольное)


16.11.2022

3 место

3

Олимпиада по математике (общешкольное)

23.11.2022

2 место

3 место

4

Олимпиада по окружающему миру (общешкольное)

30.11.2022

1 место

2 место

3 место

5

Городской конкурс чтецов «Школа, школьники, учитель в творчестве поэтов»

Приказ № 14011 от 13.10.2022

1 место

6

Школьный конкурс «Дары осени»

Октябрь 2022

1 место


3 место


3 место


7

Школьный конкурс рисунков «Безопасность на дорогах»

Октябрь 2022

1 место

8

Интерактивный марафон «навстречу знаниям»

1.09 – 27.09

1 место

9

Интерактивный марафон «Космическое приключение»

28.09 – 25.10

1 место

10

Интерактивный марафон «Эра роботов»

27.11 – 12.12

1 место

11

Интерактивный марафон «День рождения Учи.ру»

14.12 – 27.12

1 место



Наш класс принимает участие в школьной научно-практической конференции, которая пройдет 24 марта 2023 года. Честь класса будут защищать (перечислить фи)

Проектная деятельность является отдельной оцениваемой дисциплиной в старшей школе. В начальной школе проектная деятельность реализуется в рамках внеурочной деятельности.

По пятому вопросу решили принять срочные меры по урегулированию поведения детей в учебное время.

По шестому вопросу слушали классного руководителя о запланированных новогодних мероприятиях.

При посещении Губернаторской Елки необходимо соблюдать следующие правила:

1) Всем учащимся быть обязательно в школьной форме (школы будут разные, мы должны выглядеть достойно), иметь обязательно бейджик, отличительный элемент (у нашей школы будут косынки одного цвета) и поэтому мы обращаемся к Вам, родители за помощью.

2) Заранее проговорить о правилах посещения в общественных местах (иметь терпение, не толкаться).

3) Варежки, перчатки продумать каким образом ребенку быстро убирать, возможно временно прикрепить на резинку (в рукава)

4) Забирать детей от школы.

По шестому вопросу решили обеспечить детей фликерами, закрепить варежки на одежде.

По седьмому вопросу слушали классного руководителя о школе ответственного родительства.

О Школе Ответственного Родительства.

На базе лицея организована деятельность Школы Ответственного Родительства, приглашаем вас принять участие.

Программа родительского образования, направленная на формирование и развитие компетенций, необходимых для воспитания детей, гармонизации семейных отношений, выполнение юридических и нравственных норм, определяющих ответственность родителей перед государством и обществом.

Задачи:

1. Развитие психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в области детской психологии и педагогики;

2. Развитие компетентности родителей (законных представителей) в решении вопросов, связанных с обучением, воспитанием и социализацией детей правовыми способами;

3. Овладение умениями и навыками воспитания позитивного отношения к жизни, навыками воспитания жизнестойкости у детей и подростков;

4. Развитие компетентности родителей (законных представителей) в области получения разного вида ППМС-помощи;

5. Формирование толерантного отношения у родителей (законных представителей) к детям с ОВЗ в образовательной среде.


По седьмому вопросу решили рассмотреть вопрос о школе ответственного родительства и по возможности принять участие.


В лекции использовалась информация из свободных источников.


Презентация к родительскому собраниюPPTX / 16.13 Мб



Опубликовано


Комментарии (6)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 05.02.23 в 09:27 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за содержательный материал в помощь коллегам!
Этника27, 05.02.23 в 16:00 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание к моей работе!
Галина Владимировна, 05.02.23 в 12:16 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Этника27, 05.02.23 в 16:01 1Ответить Пожаловаться
Благодарю!
Куликова Ирина Геннадьевна, 05.02.23 в 13:31 0Ответить Пожаловаться
Проделана серьезная работа, собран актуальный материал. Спасибо
Этника27, 05.02.23 в 16:01 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Геннадьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.