Материал на проверке
Предварительный просмотр презентации
Родительское собрание в1 «Б»классе Итоги 1полугодия Классный руководитель Караваева Е.Ю.
АДАПТАЦИЯ Первые 2 месяца учебной деятельности -- период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
Результаты стартовой готовности первоклассников к обучению ( диагностика по уровням)
Результаты обследования школьным логопедом ( результаты диагностики)
Результаты обследования школьным психологом( самооценка, мотивация)
На уроках чтения В течение полугодия дети Наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Сканировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена, клички , географические названия. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Анализировали звуковой и буквенный составы слов
На уроках русского языка Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов, а затем и букв. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, Находили несовпадения.
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, Находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: Находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги , слова и предложения по образцу , с печатного и под диктовку.
На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
Увеличивали и уменьшали число на 1, 2,3называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
Познакомились с компонентами сложения. Познакомились с понятием «задача», с её частями. Учились решать задачи и оформлять решения письменно.
На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проекты.
Техника чтения в 1 классе Правильное, осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения – «5»- 21-25 ( и более) слов в минуту; «4»- 16-20 слов в минуту; «3»- 10-15 слов в минуту; «2»- менее 10 слов в минуту.
Техника чтения Ф.И. слов в мин. темп понимание отметка 20 Н + 9 НН - 30 ВН + 28 ВН + 64 ВН + 17 Н + 17 Н + 28 ВН + 32 ВН + 34 ВН + 23 Н + 20 Н +
Техника чтения Ф.И. слов в мин. темп понимание отметка 50 ВН + 55 ВН + 12 Н + 8 НН - 24 Н + 42 ВН + 22 Н + 19 Н + 27 ВН + 37 ВН + 15 Н - 83 ВН +
Техника чтения Ф.И. слов в мин. темп понимание отметка 35 ВН + 37 ВН + 22 Н + 22 Н +
Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего в приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
НАШИ ДЕЛА
ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТИ– 28 декабря Новогодняя ёлка – 27 декабря НАЧАЛО 3 ЧЕТВЕРТИ- 13 января
Трефилова Раиса Поликарповна