12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
МКОУ--Восточная-СОШ14
Курганская обл.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Восточная средняя общеобразовательная школа »



Родительское собрание на тему:

«Роль отца

в воспитании детей»






Составитель: педагог-библиотекарь

Степанова А. В .



с. Восточное

Подготовка:

Анализ сочинений учащихся «Как я провел(а) выходной день».

Подготовка выступлений отцов о своей роли в воспитании детей.

Анализ анкеты учащихся, в которой предлагалось продолжить фразы:

В свободное время я люблю...

Человек, с которым я хотел бы быть в трудную минуту, - это ...

Мне интересно общаться с ...

Если бы я был папой, то ...

Выпуск газет «Наши папы», в которых рассказывается о профессиях от­цов, их увлечениях.

Составление списка литературы по проблеме воспитания детей в семье, роли отца в этом процессе.

План проведения:

Вступительное слово о цели собрания, о причинах его проведения.

Выступления двух отцов о своем участии в воспитании ребенка.

Анализ классным руководителем результатов анкетирования учащихся:

а) сколько учащихся стремятся к общению с отцом;

б) о чем мечтают дети, чего они ждут от своих отцов (зачитываются
некоторые анкеты).

4. Анализ сочинений учащихся «Как я провел (а) свой выходной день»:

а) сколько отцов приняли участие в организации выходного дня, провели его вместе с детьми;

б) воспитательная эффективность, полезность общения отцов и детей
в выходной день.

Классный руководитель зачитывает некоторые сочинения.

Распределение отцов в группы. Предлагаются вопросы для последова­тельного обсуждения в микроколлективах. Мнения высказываются пред­ставителями групп и всеми желающими.

Вопросы:

- Какие выводы вы сделали для себя после сообщения результатов анкетирования и сочинений учащихся?

- Какова роль отца в воспитании ребенка?

- Что вы считаете необходимым изменить в своем общении с детьми?

- Какие трудности вы испытываете в воспитании детей? Можно ли их преодолеть и

как?

- Какое участие в организации жизни класса могут принять отцы?

На основе предложений, составленных классным руководителем, отцы определяют и письменно фиксируют форму своего участия в жизни клас­са, в воспитательной работе с детьми.

Знакомство с творческими работами учащихся, достижениями детей в различных видах деятельности.

Предложения, прозвучавшие в ходе коллективного обсуждения, включа­ются в решение собрания.

10. Подведение итогов собрания.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.