12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потолова Татьяна Петровна66
Мне 51 год.Работаю в ДОУ воспитателем 31 год. Имею грамоту Министерства образования и науки РФ.
Россия, Воронежская обл., п.Таловая
3

Родительское собрание в средней группе «Чему научились за год»



Родительское собрание в средней группе «Чему научились за год»

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи:  1. Проанализировать результат деятельности педагогов и воспитанников за учебный год через показ НОД с использованием презентации.

2. Определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей.

3. Благодарности родителям оказывавшим помощь в течение года.

Форма проведения: творческий отчет (НОД)

Ход мероприятия:

1. Вступительная часть

 (звучит тихая музыка родители располагаются в группе)

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Наши дети сегодня покажут чему они научились в средней группе.
Под музыку дети заходят в группу. (садятся)

-Ребята, сегодня к нам пришли гости, ваши родители посмотреть на вас, как вы выросли ,и кто готов идти в старшую группу. Давайте порадуем их сегодня и подарим им хорошее настроение.


- Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, в среднюю группу . Вот она.
- Посмотрите , от детей средней группы нарисованы какие-то две дороги.
Одна – ведет к избушке к Бабе-Яге. Другая дорога – ведет в старшую группу. Какую дорогу выберем?(дети: в старшую)

Отправляемся в путь? (да).

Музыка Появляется Б- Яга
-Хе-Хе-Хе! Куда вы собираетесь идти? В старшую группу? Ха-ха-ха! Да вы себя в зеркало-то видели? Вы еще малы для старшей группы! Вот я была в старшей группе, там ребята не такие хиленькие, как вы! Они еще к тому же очень умные, ловкие, воспитанные и любознательные! А вы....

Воспитатель: Б-Яга! Мы тоже очень умные, смелые, ловкие и воспитанные ребята!

Б-Яга: Да!? Ха-ха-ха! Вот насмешили! Что вы думаете, я вам поверю? Но если справитесь с моими заданиями, так и быть уступлю вам дорогу в старшую группу, а не справитесь, то....сидеть вам второй год в средней группе!!

Воспитатель: Мы готовы! Правда, ребята? Мы все твои задания сложные выполним. Вот увидишь!

 
Б-Яга : Ну .начнём с математики .Вы должны закрыть глаза и услышать: сколько раз постучу метёлкой .столько показать пальцев. Ну, молодцы! А теперь на один больше .чем я ударю раз.
2 задание –Посмотрите на экран .Вы видите моего лучшего друга. Это Кот.Посчитайте, сколько прямоугольников. у котика ?(шесть)

-Треугольников?(два )

-Квадратов?(один)

-Кругов?(два )

-Каких фигур поровну?

Б-Я: Ой, мне кто-то звонит .Алло .Кто звонит ? Кикимора? Ну, ладно, сейчас буду.

«Меня вызывают… Что же делать? Придумала .Вот вам мои задания и видео камера ,снимайте всё , а потом пришлёте на мой электронный адрес(Даёт адрес) Пока, Не забудьте прислать видеосъёмку , я посмотрю готовы ли перейти в старшую группу.

3 задание- «Ориентировка на листе бумаги».Достаньте тарелочки и листок бумаги.

- Возьмите прямоугольник и положите на середину листа. Посмотрите правильно ли вы положили?

-Положите круг в верхний левый угол .
-Положите квадрат в нижний левый угол. 
-Положите треугольник в верхний правый угол .
-Положите овал в нижний правый угол.  

Следующее задание –« Какой цифры не стало».Баба Яга будет прятать цифру, а вы угадаете какой цифры не стало. Закройте глаза , откройте глаза. Какой нет цифры?(два.правильно.) Опять закрыли глаза ,открываем глаза. Какой нет цифры?(четыре) Молодцы..Ну и ёщё раз ,закрыли . Какой нет цифры?(семь)

- Математические задания от Бабы яги выполнили. Следующие задания .Что хочет ещё узнать у нас Б-Я? И Так вопрос:

-Как называется наша страна? (Россия)Да это карта нашей огромной России.

- А кто президент нашей страны? (В.В.Путин)

- Как называется наш посёлок? (Таловая)

- Что вы видите на экране? (российский флаг)

- Что означают цвета флага?

- Посмотрите, что изображено на флаге?

« Молодцы, и на эти вопросы вы ответили»

- Что это? Посмотрите Баба яга не успокаивается ,новое задание дала для нас. Желает она знать.: Какое сейчас время года?( Весна)

-.Давайте вспомним .как весна начиналась?(тает снег, Солнышко светит ярче, Просыпаются медведи ,зайка меняет шерсть….)-

-Посмотрите на экран и скажите какие из этих диких животных просыпаются весной после долгой зимы? (медведь, ёж, барсук) .Правильно.

- А что происходит с этими животными? (Линяют…..)

-Посмотрите и скажите ,что ещё происходит весной в животном мире?(появляются детёныши). Детки появляются не только у диких животных, но и у домашних . У курицы ,домашней птицы, появляются КТО? (Цыплята)

Танец «Курочка и цыплята»

- Скажите , а что означает следующая схема?(прилетают птички).как называют птиц. которые прилетают весной?(перелётные)

-Я сейчас буду показывать букву ,а вы должны вспомнить перелётных птиц на эту букву.

Показываю: «Г» (грач), "Ж» (жаворонок, журавль), «К»(кукушка).

«Л»(ласточка, лебедь), «С»(Соловей, скворец), «Ч»(чайка),

«А» (Аист)

-Давайте вспомним стихотворение Плещеева «Травка зеленеет» ( читают по мнемотаблице)

-Молодцы . Что означает следующая схема? (появляются цветы)

-Проверим ваши знания названий цветов. Вот вам конверты, один на на двоих.(раздаю) .Будем работать в паре. Достаём карточки . и фишки . Я показываю вам цветок, а вы называете его и закрываете его на карточке фишкой .

- Сколько цветков остались не закрытыми (два) Родители нам помогут их назвать

(роза и гвоздика)

-Приглашаю детей взяться за руки в

Хоровод « Цветы»

- Смотрим на последнюю схему. Что она означает? (появляются насекомые) Мы не будем уточнять каких насекомых вы знаете.

-Посмотрите на экран и скажите какая картинка здесь лишняя (паук) Почему?(паук это не насекомое у него 8 лап)

-Вы видите бабочку .Вспомните как появляется на свет бабочка?

(Откладывает яички) , (из яичек появляется гусеница),

(из гусеницы куколка), (из куколки бабочка) Молодцы.

- А сейчас мы с вами превратимся в пчёлок. Сделали окошечки:

-Пчёлки в ульях сидят ,и в окошечко глядят,

порезвиться захотели .друг за другом полетели

-Пчелка трудится весь день

И работать ей не лень

Клеит на брюшко пыльцу

Хоботком нектар сосет

За день много соберет

Унесет нектар в свой улей

В сотах мед там утрамбует

Будет пчелкам, чем питаться

И людям тоже должно остаться .


- Ну вот. кажется все задания бабы яги выполнены. Можно теперь нашу видео съёмку отослать бабе яге на её электронный адрес . Отсылаем письмо.Ждём ответ.

-Что она нам написала ,нам помогут прочитать наши родители.

-Читаем хором "МОЛОДЦЫ" .Баба Яга разрешает вам перейти в старшую группу .

Призы.
презентация итоговое занятие в средней группе
PPTX / 10.64 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Субакова Асима Амантаевна, 02.03.18 в 18:34 1Ответить Пожаловаться
Данное мероприятие представляет собой не родительское собрание как таковое, а отчетное мероприятие по итогам воспитательно-образовательного процесса в присутствии родителей.
Павлова Ольга Александровна, 08.03.18 в 21:32 0Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, задумка родительского собрания интересная, творческий отчет (НОД). Но это же конкурсная работа участвует во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Родительское собрание с мультимедийным сопровождением»? Про родителей информацию увидела только во вступительной части (звучит тихая музыка родители располагаются в группе), смотрят творческий отчет, а потом? После просмотра.... можно было бы обсудить увиденное, определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей, это же прописано у вас в задачах, тогда это бы выглядело как собрание, а не как НОД.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.