12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бритова Татьяна Викторовна29
Учитель высшей категории, 32 года общего педагогического стажа. В данный момент работаю в МАОУ "СОШ №8 г. Ртищево Саратовской области" по УМК "Школа России".
Россия, Саратовская обл., Ртищево

Название урока и класс:

Урок русского языка по теме «Что такое текст – повествование?», 2 класс

Цели:

Познакомить учащихся с понятием тест – повествование, его отличительными признаками; формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь, коммуникативные навыки.

Планируемые
результаты:

Учащиеся научатся распознавать текст – повествование и выделять его характерные признаки; писать частицу НЕ раздельно с глаголами; строить сообщения в устной и письменной форме.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".


Чистописание

2

Выполняем письмо по образцу

Фу фе фл фа


Словарная работа

3

Организует словарную работу, устанавливает правильность и осознанность её выполнения.

Изученное словарное слово запишите в словарик.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/4642136

Актуализация знаний

Самоопределение к деятельности

6

Посмотрите на доску. Подберите текст к заголовку.

Прочитайте текст. Подберите заголовок.

На какой вопрос отвечает такой текст?


https://uchi.ru/teachers/hometasks/4642144

Работа по теме урока

6

Знакомит с темой и целями урока.

Повествовать – значит «рассказывать», «сообщать».

Прочитайте текст, ответьте на вопросы.

Знакомит с отличительными особенностями текста-повествования, с приёмом «фотографирования» текста , работая с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске.


https://uchi.ru/teachers/hometasks/4642134

Физминутка

3

Контролирует правильность выполнения упражнений.


Усвоение новых знаний и способов действий

1. Развитие речи. Работа с текстом.














2. Сведения о языке.

6


















2

Откройте учебник на стр.82 и прочитайте задание №144.

Прочитайте текст. Назовите тему текста.

Выполните задания учебника.

На какие вопросы отвечает текст?

Как называется такой текст?

Назовите глаголы, указывающие последовательность события.

Вспомните, как пишется НЕ с глаголами.

Выпишите предложение о жаворонке.


Предлагает ознакомиться с правилом, ответить на вопросы.


Закрепление материала

1. Работа с текстом.











Физминутка для глаз






2. Самостоятельная работа


5












2








5

Рассмотрите рисунок на стр.83. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу».

Докажите, что вы прочитали повествовательный текст.
Озаглавьте его. Ответьте на вопросы, выполните письменное задание
.

Запишите ответ на один из вопросов. (Фронтальная работа)








Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты, и каждый самостоятельно выполнит задание.




















https://uchi.ru/teachers/hometasks/4642131

Рефлексия учебной деятельности (итог)

3

Что нового узнали сегодня на уроке?

На какие вопросы отвечают тексты-повествования?

Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль?

Что получилось хорошо?

Что вызвало затруднения?

О чём хотели бы узнать подробнее?

Оцени свою работу на уроке.


Домашнее задание


Тетрадь стр.39, №84, просмотрите презентацию на Учи.ру.

https://uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/presentations/rus_2_14.pdf​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.