12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
19

Фрагмент урока русского языка во 2 классе «Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?». Урок №2


Фрагмент урока русского языка во 2 классе Текст-повествовани
PPTX / 699.8 Кб

l1584512533.png
Шаблон презентации: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/shabloni_dlya_sozdaniya_prezentatcij_tetrad_na_spira_170422.html

Приложение к презентации:

Ранее опубликованная авторская работа - Анимационное видео о медведях (файл):


Анимационное видео "О наших соседях-бурых медведях".
MP4 / 20.06 Мб

Ссылка на видео: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/animatcionnoe_video_o_nashih_sosedyahburih_medvedyah_125454.html

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

УМК: "Школа России"

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе "«Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?»

Цель: познакомить с признаками текста-повествования.

Задачи:

- развивать умение находить глаголы в тексте;

- развивать познавательный интерес, устную и письменную речь.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с признаками текста-повествования.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.03.20 в 09:43 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.03.20 в 09:47 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и поддержку!
Елена Владимировна, 18.03.20 в 10:51 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за помощь коллегам!
Антропова Мария Александровна, 18.03.20 в 11:05 3Ответить Пожаловаться
Присоединяюсь к благодарностям коллег. Замечательная работа, Наталья Владимировна! В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.03.20 в 16:57 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова, Мария Александровна!
Фокина Лидия Петровна, 18.03.20 в 13:14 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Наталья Владимировна! Кроме этого приятно, что шаблоны сразу идут в работу.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.03.20 в 16:58 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв и шаблон!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.