Фрагмент урока русского языка во 2 классе «Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?»
Фрагмент урока рус яз во 2 классе Что такое текст-повествова
PPTX / 121.73 Кб
Приложение №1.
Анимационное видео "Легенды о животных. Жаворонок" (ранее опубликованная в сообществе авторская работа)
Ссылка на работу: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/animatcionnoe_video_legendi_o_zhivotnih_zhavoronok_161529.html
Анимационное видео (файл)
Анимационное видео "Легенды о животных. Жаворонок"
MP4 / 14.36 Мб
Приложение №2.
Аудиофайл "Как поет жаворонок"
Как поет жаворонок
MP3 / 2.09 Мб
Ссылка: http://boobooka.com/zvuki/zvuki-ptic/zvuki-zhavoronka/
Источник текста о жаворонке: учебник русского языка 2 класс (2 часть), "Школа России" В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, с.82 упр.144.
Источник шаблона презентации: https://pedsovet.su/load/385-1-0-46606
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
УМК: "Школа России"
Межпредметная связь: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. Презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе "«Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?»
Цель: познакомить с признаками текста-повествования.
Задачи:
- развивать умение находить глаголы в тексте;
- развивать познавательный интерес, устную и письменную речь.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся познакомятся с признаками текста-повествования.
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Дармина Елена Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна