Фрагмент урока русского языка во 2 классе «Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?»

19
10
Материал опубликован 16 March 2020 в группе


t1584376846.png


Фрагмент урока рус яз во 2 классе Что такое текст-повествова
PPTX / 121.73 Кб



Приложение №1.

Анимационное видео "Легенды о животных. Жаворонок" (ранее опубликованная в сообществе авторская работа)

Ссылка на работу: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/animatcionnoe_video_legendi_o_zhivotnih_zhavoronok_161529.html

Анимационное видео (файл)


Анимационное видео "Легенды о животных. Жаворонок"
MP4 / 14.36 Мб

Приложение №2.
Аудиофайл "Как поет жаворонок"



Как поет жаворонок
MP3 / 2.09 Мб


Ссылка: http://boobooka.com/zvuki/zvuki-ptic/zvuki-zhavoronka/


Источник текста о жаворонке: учебник русского языка 2 класс (2 часть), "Школа России" В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, с.82 упр.144.

Источник шаблона презентации: https://pedsovet.su/load/385-1-0-46606

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

УМК: "Школа России"

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе "«Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?»

Цель: познакомить с признаками текста-повествования.

Задачи:

- развивать умение находить глаголы в тексте;

- развивать познавательный интерес, устную и письменную речь.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с признаками текста-повествования.


Комментарии

Наталья Владимировна, благодарю за отличный материал! За приложения - отдельное спасибо!!!

16 March 2020

Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание и высокую оценку публикации!!!

16 March 2020

Наталья Владимировна! Фрагмент урока - высший пилотаж!

16 March 2020

Большое спасибо, Мария Александровна, за положительную оценку моего труда и за постоянное внимание к моим публикациям!!!

16 March 2020

Благодарю вас за качественную работу, Наталья Владимировна!

16 March 2020

Спасибо, Елена Николаевна, за внимание и комментарий к публикации!

16 March 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Отличная публикация! А видео - высший класс!

16 March 2020

Спасибо за отзыв, Виктория Владиславовна!

16 March 2020

Благодарю за качественный ресурс,Наталья Владимировна!

17 March 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

17 March 2020