Урок русского языка на тему «Безударные гласные» (2 класс)

Вариант теста №1
Русский язык тема Безударные гласные 2 класс
ФИО: |
___________________________________________________________________________________ |
||
№1 (Балл 1) |
|||
Какие гласные в слове нужно проверять |
|||
1 |
|
Гласные под ударением. |
|
2 |
|
безударные гласные |
|
3 |
|
Гласные в конце слова |
|
№2 (1) |
||
Отчего зависит выбор гласных букв в корне слова |
||
1 |
|
От ударения |
2 |
|
От звонкой согласной |
3 |
|
От места в слове |
№3 (1) |
||
Как проверить безударную гласную в корне слова? |
||
1 |
|
Изменить слово или подобрать родственное слово, поставить ее под ударение. |
2 |
|
Подобрать родственное слово. |
3 |
|
Изменить форму слова. |
№4 (3) |
||
Подбери проверочные слова: трава- сосна- тянуть- |
||
1 |
|
травы ,сосновый, тянут |
2 |
|
травинка, сосны, тянут |
3 |
|
травы, сосны, тянут |
№5 (2) |
||
Определи в какой части слова находится безударная гласная? река новинка лесок |
||
1 |
|
Окончание |
2 |
|
Приставка |
3 |
|
Корень |
Подпись: ______________________ / __________________ /
Ключи
Русский язык тема Безударные гласные 2 класс
№ |
Вариант теста №1 |
Балл |
1 |
1 = 0 2 = 1 3 = 0 |
1 |
2 |
1 = 1 2 = 0 3 = 0 |
1 |
3 |
1 = 1 2 = 0 3 = 0 |
1 |
4 |
1 = 0 2 = 0 3 = 3 |
3 |
5 |
1 = 0 2 = 0 3 = 2 |
2 |
Яковлева Калиса Николаевна
Светлана