Итоги промежуточной аттестации по русскому языку (диктант)
Итоги промежуточной аттестации по русскому языку (диктант)
за 2018-2019 учебный год в 6,8 классах
| По списку | Выполнили работу
| Получили отметки | Качест.успев. (в %) | Абсол. успев. (в %) | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
6б | 27 | 27 | 3 | 5 | 18 | 1 | 29,6 | 96,3 |
8а | 23 | 19 | | 5 | 14 | | 26,3 | 100 |
8б | 24 | 24 | 8 | 3 | 12 | 1 | 45,8 | 95,8 |
8-ые | 47 | 43 | 8 | 8 | 26 | 1 | 37,2 | 97,7 |
6,8 кл. | 74 | 70 | 11 | 13 | 44 | 2 | 34,3 | 97,1 |
Как видно из таблицы, 97,1% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 34,3%.
Самая высокая качественная успеваемость 45,8% в 8Бклассе.
Не справились с работой 2 человек (2,9%)из 6Б класса: Мальцев Н.,8Б Селетков А.
Не явились: Астафьев С., Палкин П., Пьянков Т., Фомин М., (уч-ся8А кл.)
Самые низкие показатели в 8А классе: качество – 26,3%, при этом абсолютная успеваемость – 100%.
Наиболее типичные ошибки
В диктанте по русскому языку допущены ошибки на правописание:
| 6 класс | 8 класс | |||
| Чел. | % | Чел. | % | |
безударной гласной в корне слова | 11 | 29,7 | 14 | 32,5 | |
суффиксов прилагательных и существительных | 8 | 29,6 | 2 | 4,6 | |
падежных окончаний имен существительных и прилагательных | 7 | 25,9 | 3 | 6,9 | |
приставок | 9 | 33 | 14 | 32,5 | |
предлогов с существительными, местоимениями | 7 | 25,9 | 5 | 11,6 | |
непроизносимых согласных | 5 | 18,5 | 3 | 6,9 | |
гласных после шипящих | 2 | 7,4 | 2 | 4,6 | |
Н-НН в разных частях речи | 4 | 14,8 | 12 | 27,9 | |
-тся и -ться в глаголах | 3 | 11,1 | 3 | 6,9 | |
наречий | 5 | 18,5 | | | |
Не с различными частями речи | 6 | 22,2 | 6 | 13,9 | |
чередующихся гласных в корне слова | 7 | 25,9 | 5 | 11,6 | |
личные оконч. глаголов | 5 | 18,5 | | | |
соблюдение правил переноса слов | 3 | 11,1 | 2 | 4,6 | |
правописание частиц не и ни | 2 | 7,4 | 11 | 25,5 | |
приставки -пре,- при | 3 | 11,1 | 6 | 13,9 | |
Синтаксис | | | | | |
Знаки препинания в предложениях с: | | | | | |
обособленными определением | | | 5 | 11,6 | |
сложных предложениях | 4 | 14,8 | 3 | 6,9 | |
однородными членами | 5 | 18,5 | 3 | 6,9 |
Итоги промежуточной аттестации по литературе
за 2018-2019 учебный год в 6,8 классах
Класс | По списку | Выполнили работу
| Получили отметки | Качест.успев. (в %) | Абсол. успев. (в %) | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
6б | 27 | 27 | 0 | 7 | 19 | 1 | 25,9 | 96,3 |
8а | 23 | 19 | | 5 | 14 | | 26,3 | 100 |
8б | 24 | 24 | 5 | 6 | 11 | 2 | 45,8 | 91,7 |
8-ые | 47 | 43 | 5 | 11 | 25 | 2 | 37,2 | 95,3 |
6,8 кл. | 74 | 70 | 5 | 18 | 44 | 3 | 32,8 | 95,7 |
Как видно из таблицы, 95,7% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по литературе, качество усвоения знаний составило 32,8%.
Самая высокая качественная успеваемость 45,8% в 8Б классе.
Не справились с работой 3 человека (4,7%) из 6Б класса: Мальцев Н., 8Б Селетков А. ,Николаева О.
Не явились: Астафьев С., Палкин П., Пьянков Т., Фомин М., (уч-ся8А кл.)
Самые низкие показатели в 8А классе: качество – 26,3%,
На основе анализа по выявлению типичных ошибок в контрольных работах на промежуточной аттестации по предмету «Русский язык», считаю необходимым постановку следующих задач на 2019-2020уч.г:
- развивать орфографическую зоркость, используя технические средства в режиме онлайн и офлайн
- проводить дифференцированную подготовительную работу к контрольным и проверочным работам;
- для постоянной отработки навыков правильного письма чаще использовать разные формы работы: групповые, парные, индивидуальные, фронтально – коллективные;
- на уроках рус. языка писать небольшие словарные диктанты, изложения и сочинения с последующей обязательной работой над ошибками;
-в 6Б классе уделить особое внимание темам «Наречие» и «Местоимение», т.к. они не были усвоены в полном объеме.
-в 8-х классах явные пробелы в знаниях по разделам «Морфология», «Синтаксис»
-усилить контроль за выполнением дополнительных индивид.заданий в домашних работах.
Анализ работ ВПР показал низкий уровень предметных и метапредметных результатов, в т.ч. сформированность универсальных учебных действий и овладение межпредметными понятиями, есть недостатки в логическом и коммуникативном аспектах действий.
Предмет «Литература».
По результатам проверочных работ выявлены следующие проблемы: слабая техника чтения, низкий уровень запоминания, незнание текстов, неумение пересказывать прочитанное, а это, в свою очередь, значит, что обуч-ся не умеют определять главную тему, вычленять микротемы, составлять устный и письменный план высказываний и ответов .Качественнее выполняют тестовые части заданий и не справляются там ,где требуются самостоятельное суждение и развернутый логический ответ.
Задачи: 1)Развивать монологическую и диалогическую речь.
2)На уроках развития речи учить полноценному ответу, используя речевые клише, приемы работы с текстом.
3)Для внеклассного чтения проводить скорректированный отбор художественных произведений,с целью повышения читательского интереса у обучающихся.