Итоги промежуточной аттестации по русскому языку (диктант)

2
0
Материал опубликован 6 August 2019

Итоги промежуточной аттестации по русскому языку (диктант)

за 2018-2019 учебный год в 6,8 классах

По списку

Выполнили работу


Получили отметки

Качест.успев.

(в %)

Абсол. успев.

(в %)

«5»

«4»

«3»

«2»

27

27

3

5

18

1

29,6

96,3

23

19


5

14


26,3

100

24

24

8

3

12

1

45,8

95,8

8-ые

47

43

8

8

26

1

37,2

97,7

6,8 кл.

74

70

11

13

44

2

34,3

97,1


Как видно из таблицы, 97,1% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 34,3%.

Самая высокая качественная успеваемость 45,8% в 8Бклассе.

Не справились с работой 2 человек (2,9%)из 6Б класса: Мальцев Н.,8Б Селетков А.

Не явились: Астафьев С., Палкин П., Пьянков Т., Фомин М., (уч-ся8А кл.)

Самые низкие показатели в 8А классе: качество – 26,3%, при этом абсолютная успеваемость – 100%.


Наиболее типичные ошибки


В диктанте по русскому языку допущены ошибки на правописание:



6 класс

8 класс


Чел.

%

Чел.

%

безударной гласной в корне слова

11

29,7

14

32,5

суффиксов прилагательных и существительных

8

29,6

2

4,6

падежных окончаний имен существительных и прилагательных

7

25,9

3

6,9

приставок

9

33

14

32,5

предлогов с существительными, местоимениями

7

25,9

5

11,6

непроизносимых согласных

5

18,5

3

6,9

гласных после шипящих

2

7,4

2

4,6

Н-НН в разных частях речи

4

14,8

12

27,9

-тся и -ться в глаголах

3

11,1

3

6,9

наречий

5

18,5



Не с различными частями речи

6

22,2

6

13,9

чередующихся гласных в корне слова

7

25,9

5

11,6

личные оконч. глаголов

5

18,5



соблюдение правил переноса слов

3

11,1

2

4,6

правописание частиц не и ни

2

7,4

11

25,5

приставки -пре,- при

3

11,1

6

13,9

Синтаксис





Знаки препинания в предложениях с:





обособленными определением



5

11,6

сложных предложениях

4

14,8

3

6,9

однородными членами

5

18,5

3

6,9






Итоги промежуточной аттестации по литературе

за 2018-2019 учебный год в 6,8 классах


Класс

По списку

Выполнили работу


Получили отметки

Качест.успев.

(в %)

Абсол. успев.

(в %)

«5»

«4»

«3»

«2»

27

27

0

7

19

1

25,9

96,3

23

19


5

14


26,3

100

24

24

5

6

11

2

45,8

91,7

8-ые

47

43

5

11

25

2

37,2

95,3

6,8 кл.

74

70

5

18

44

3

32,8

95,7


Как видно из таблицы, 95,7% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по литературе, качество усвоения знаний составило 32,8%.

Самая высокая качественная успеваемость 45,8% в 8Б классе.

Не справились с работой 3 человека (4,7%) из 6Б класса: Мальцев Н., 8Б Селетков А. ,Николаева О.

Не явились: Астафьев С., Палкин П., Пьянков Т., Фомин М., (уч-ся8А кл.)

Самые низкие показатели в 8А классе: качество – 26,3%,







На основе анализа по выявлению типичных ошибок в контрольных работах на промежуточной аттестации по предмету «Русский язык», считаю необходимым постановку следующих задач на 2019-2020уч.г:

- развивать орфографическую зоркость, используя технические средства в режиме онлайн и офлайн

- проводить дифференцированную подготовительную работу к контрольным и проверочным работам;

- для постоянной отработки навыков правильного письма чаще использовать разные формы работы: групповые, парные, индивидуальные, фронтально – коллективные;

- на уроках рус. языка писать небольшие словарные диктанты, изложения и сочинения с последующей обязательной работой над ошибками;

-в 6Б классе уделить особое внимание темам «Наречие» и «Местоимение», т.к. они не были усвоены в полном объеме.

-в 8-х классах явные пробелы в знаниях по разделам «Морфология», «Синтаксис»

-усилить контроль за выполнением дополнительных индивид.заданий в домашних работах.

Анализ работ ВПР показал низкий уровень предметных и метапредметных результатов, в т.ч. сформированность универсальных учебных действий и овладение межпредметными понятиями, есть недостатки в логическом и коммуникативном аспектах действий.



Предмет «Литература».

По результатам проверочных работ выявлены следующие проблемы: слабая техника чтения, низкий уровень запоминания, незнание текстов, неумение пересказывать прочитанное, а это, в свою очередь, значит, что обуч-ся не умеют определять главную тему, вычленять микротемы, составлять устный и письменный план высказываний и ответов .Качественнее выполняют тестовые части заданий и не справляются там ,где требуются самостоятельное суждение и развернутый логический ответ.


Задачи: 1)Развивать монологическую и диалогическую речь.

2)На уроках развития речи учить полноценному ответу, используя речевые клише, приемы работы с текстом.

3)Для внеклассного чтения проводить скорректированный отбор художественных произведений,с целью повышения читательского интереса у обучающихся.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.