12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ковалев Г.А.204
Я учитель английского языка . Работаю в МОУ "Успенская школа" 18 лет. При обучении отдаю предпочтение употреблению инновационных технологий на моих уроках.
Украина, Донецкий Амвросиевский район, село Успенка
Материал размещён в группе «Учитель - это призвание!»

Самоанализ урока английского языка

МОУ»Успенская школа» Амвросиевского района ДНР

Класс 10 Дата проведения 01.02.2018 г.

Учитель: Ковалев Геннадий Александрович

Урок № 54 Тема №5 (11ч) : Путешествие

Подтема урока: Озеро Байкал.

Место урока в теме, курсе: данный урок является частью темы «Путешествие» УМК «English-X» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока

Практические : организовать закрепление изученного материала, повторить The Article.

Образовательные: 1.Расширить филологический кругозор.

2. Обобщение знаний, умений, навыков учащихся , закрепление лексического материала по теме.

Развивающие: 1. Развивать у учащихся технику чтения. 2. Развивать критическое и логическое мышление : умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы (анализ картин с точки зрения их композиции, цвета и основной идеи)

3. Развивать наблюдательность и способность к ассоциативному мышлению.

Воспитательные: 1.Прививать любовь к природе , эстетическому восприятию мира и социокультурную компетентность.

Средства обучения: учебник, наглядный материал, картинки и карточки.

Формы и виды работы:. Фронтальная , индивидуальная , групповая.

Ход урока

На уроке осуществлялось развитие учащихся, в полной мере состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

На данном уроке, структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение игровых моментов, словесных, визуальных методов, работа с учебником, работа со словарем, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Их познавательную активность, уровень усвоения , самостоятельного мышления школьников и использования материала я оцениваю как хороший.

На мой взгляд этот урок послужит толчком и порой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

На уроке особое место занял здоровье сберегающий эффект: я постарался создать ситуацию психологического комфорта для обучаемых .

На уроке обучающиеся были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны все нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки и игрового момента.

Обучающимся было предложено для совершенствования навыков письма подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена психологическая разрядка.

Поставленные задачи на данном уроке были решены.

Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было.

 Успешно были пройдены все этапы урока . Временные рамки урока соблюдены.

На мой взгляд, все цели и задачи урока были достигнуты, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Опубликовано в группе «Учитель - это призвание!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.