12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Луппова Валентина Александровна37 Материал размещён в группе «Уроки географии» |
Самоанализ урока географии
Самоанализ урока.
ФИО педагога Луппова Валентина Александровна.Полное название ОУ Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида с.Чепца, Кезского района, Удмуртской Республики»
Предмет география.Класс. 9 Учебники: 1. для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 9 класс. Издательство «Просвещение» 2005г., География материков и океанов Государства Евразии, под редакцией Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина.
2. учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 9 класс. Издательство «Классик Стиль», 2004г., География. Государства Евразии, под редакцией А.Ю. Украинцева, Н.Т. Козлова.
Тема урока: Польша.
Дата проведения урока (занятия) 22.10.2017
Этапы урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски | Коррекционная работа |
Мотивационно-целевой этап | Формирование ответственного отношения к учению. Коррекция устойчивости внимания. | Предлагаю сосредоточиться на урок. | |
Ориентировочный этап | Умение работать с контурной картой. Определение правильности системы учебных действий. | Не все учащиеся вовремя найдут контурные карты. Костицын А. задержится на обозначении контура Польши. | Предложу пролистать страницы в приложение учебника. Предложу помощь учащегося, который справился с заданием раньше. Предложу свою помощь. |
Поисково-исследовательский этап | Показывают на политической карте мира, называют соседние государства. Метапредметные: Способность к сотрудничеству и коммуникации, умение вести самостоятельный поиск, отбор информации. Поиск и выделение необходимой информации. Умение работать с книгой, картами. Умение извлекать необходимую информацию. Знакомятся с достопримечательностями крупных городов. | Растеряются в нахождении Польши по навесной физической карте Европы: Белосослудцева Л., Родионова М. Костицын.А. | Предложу помощь учащегося, который справился с заданием раньше. Попрошу выйти всех учащихся к карте и найти Польшу на карте. |
Практический этап | Умение обобщать полученные знания. Систематизировать полученные знания. | Предложенные задания выполнят на 100% не все учащиеся. Из-за невнимательности ошибётся Родионова М., Костицын А. | Индивидуальная помощь. |
Рефлексия | Адекватно принимать замечания и оценку. | Сложности в выдаче ответов могут быть у каждого в связи со специфическими особенностями недоразвития речи умственно отсталых учащихся. | Предложу помощь по сложившейся ситуации. |