Самоанализ урока.
ФИО педагога Луппова Валентина Александровна.Полное название ОУ Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида с.Чепца, Кезского района, Удмуртской Республики»
Предмет география.Класс. 9 Учебники: 1. для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 9 класс. Издательство «Просвещение» 2005г., География материков и океанов Государства Евразии, под редакцией Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина.
2. учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 9 класс. Издательство «Классик Стиль», 2004г., География. Государства Евразии, под редакцией А.Ю. Украинцева, Н.Т. Козлова.
Тема урока: Польша.
Дата проведения урока (занятия) 22.10.2017
Этапы урока |
Уровень достижения планируемого результата |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
Мотивационно-целевой этап |
Формирование ответственного отношения к учению. Коррекция устойчивости внимания. |
Предлагаю сосредоточиться на урок. |
|
Ориентировочный этап |
Умение работать с контурной картой. Определение правильности системы учебных действий. |
Не все учащиеся вовремя найдут контурные карты. Костицын А. задержится на обозначении контура Польши. |
Предложу пролистать страницы в приложение учебника. Предложу помощь учащегося, который справился с заданием раньше. Предложу свою помощь. |
Поисково-исследовательский этап |
Показывают на политической карте мира, называют соседние государства. Метапредметные: Способность к сотрудничеству и коммуникации, умение вести самостоятельный поиск, отбор информации. Поиск и выделение необходимой информации. Умение работать с книгой, картами. Умение извлекать необходимую информацию. Знакомятся с достопримечательностями крупных городов. |
Растеряются в нахождении Польши по навесной физической карте Европы: Белосослудцева Л., Родионова М. Костицын.А. |
Предложу помощь учащегося, который справился с заданием раньше. Попрошу выйти всех учащихся к карте и найти Польшу на карте. |
Практический этап |
Умение обобщать полученные знания. Систематизировать полученные знания. |
Предложенные задания выполнят на 100% не все учащиеся. Из-за невнимательности ошибётся Родионова М., Костицын А. |
Индивидуальная помощь. |
Рефлексия |
Адекватно принимать замечания и оценку. |
Сложности в выдаче ответов могут быть у каждого в связи со специфическими особенностями недоразвития речи умственно отсталых учащихся. |
Предложу помощь по сложившейся ситуации. |
Луппова Валентина Александровна