Самоанализ урока географии в 9 классе на тему «Польша»

1
1
Материал опубликован 1 February 2018 в группе

Самоанализ урока.

ФИО педагога Луппова Валентина Александровна.

Полное название ОУ Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида с.Чепца, Кезского района, Удмуртской Республики»

Предмет география.Класс. 9 Учебники: 1. для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 9 класс. Издательство «Просвещение» 2005г., География материков и океанов Государства Евразии, под редакцией Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина.

2. учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 9 класс. Издательство «Классик Стиль», 2004г., География. Государства Евразии, под редакцией А.Ю. Украинцева, Н.Т. Козлова.

Тема урока: Польша.

Дата проведения урока (занятия) 22.10.2017

Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап

Формирование ответственного отношения к учению.

Коррекция устойчивости внимания.

 

Предлагаю сосредоточиться на урок.

Ориентировочный этап

Умение работать с контурной картой.

Определение правильности системы учебных действий.

Не все учащиеся вовремя найдут контурные карты.

Костицын А. задержится на обозначении контура Польши.

Предложу пролистать страницы в приложение учебника.

Предложу помощь учащегося, который справился с заданием раньше. Предложу свою помощь.

Поисково-исследовательский этап

Показывают на политической карте мира, называют соседние государства. Метапредметные: Способность к сотрудничеству и коммуникации, умение вести самостоятельный поиск, отбор информации.

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение работать с книгой, картами. Умение извлекать необходимую информацию.

Знакомятся с достопримечательностями крупных городов.

Растеряются в нахождении Польши по навесной физической карте Европы: Белосослудцева Л., Родионова М. Костицын.А.

Предложу помощь учащегося, который справился с заданием раньше. Попрошу выйти всех учащихся к карте и найти Польшу на карте.

Практический этап

Умение обобщать полученные знания. Систематизировать полученные знания.

Предложенные задания выполнят на 100% не все учащиеся. Из-за невнимательности ошибётся Родионова М., Костицын А.

Индивидуальная помощь.

Рефлексия

Адекватно принимать замечания и оценку.

Сложности в выдаче ответов могут быть у каждого в связи со специфическими особенностями недоразвития речи умственно отсталых учащихся.

Предложу помощь по сложившейся ситуации.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

от аттестационной комиссии при аттестации на 1 категорию замечаний не было.

1 February 2018