Самоанализ урока обществознания в 9 классе «Право на труд. Трудовые правоотношения»
Самоанализ учебного занятия
| I.Общие сведения | |||
| Ф.И.О. автора, адрес электронной почты | Учреждение, в котором работает автор занятия, адрес сайта | Должность с указанием преподаваемого предмета | Стаж работы в должности | 
| Андрюшкевич Юлия Васильевна | МБОУ Кыштовская СОШ №1 | Учитель истории и обществознания | 10 лет | 
| II. Сущностные характеристики урока | |||
| 1.Наименование занятия | Право на труд. Трудовые правоотношения. | ||
| 2. Целевая аудитория | 9 класс (21 человек) | ||
| 3. Тип урока | Урок усвоения новых знаний | ||
| 4. Цель занятия | Изучить особенности трудовых правоотношений. | ||
| 5.Ведущая педагогическая технология | Технология критического мышления | ||
| 6. Планируемые УУД | Предметные: Знать определение трудового договора, основные характеристики права на труд; Метапредметные: Познавательные – объяснять особенности труда по Конституции РФ; характеризовать основные виды прав и обязанностей работника и работодателя; объяснять, какие документы необходимы при устройстве на работу. Личностные: | ||
| 7. Образовательные ресурсы, способы изложения материала | 1. Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/[Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев, Е.И. Жильцова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова – М.: Просвещение, 2014 г 2. Презентация к уроку | ||
| 8. Используемые технологии, методы и приёмы | Основная технология: критического мышления. Также использовались элементы: | ||
| 9. Соответствие стандартам ФГОС | Урок отвечает стандартам ФГОС, так как реализовывались следующие требования: 3. Организация самостоятельной работы учащихся | ||
| 10. Практическая значимость | Занятие ориентировано на формирование межпредметных связей с предметами: экономика, право, история, русский язык. | ||
| 11. Личная практическая значимость занятия для педагога | Разработка урока способствовала повышению методической грамотности учителя. Планируется её размещение в сетевых сообществах учителей обществознания, на личном персональном сайте учителя, а также будет использована для участия в дистанционных конкурсах | ||
 
 
                                     
                         
                         
                        