Самоанализ урока обществознания в 9 классе «Право на труд. Трудовые правоотношения»
Самоанализ учебного занятия
|
I.Общие сведения |
|||
|
Ф.И.О. автора, адрес электронной почты |
Учреждение, в котором работает автор занятия, адрес сайта |
Должность с указанием преподаваемого предмета |
Стаж работы в должности |
|
Андрюшкевич Юлия Васильевна |
МБОУ Кыштовская СОШ №1 |
Учитель истории и обществознания |
10 лет |
|
II. Сущностные характеристики урока |
|||
|
1.Наименование занятия |
Право на труд. Трудовые правоотношения. |
||
|
2. Целевая аудитория |
9 класс (21 человек) |
||
|
3. Тип урока |
Урок усвоения новых знаний |
||
|
4. Цель занятия |
Изучить особенности трудовых правоотношений. |
||
|
5.Ведущая педагогическая технология |
Технология критического мышления |
||
|
6. Планируемые УУД |
Предметные: Знать определение трудового договора, основные характеристики права на труд; Метапредметные: Познавательные – объяснять особенности труда по Конституции РФ; характеризовать основные виды прав и обязанностей работника и работодателя; объяснять, какие документы необходимы при устройстве на работу. Личностные: |
||
|
7. Образовательные ресурсы, способы изложения материала |
1. Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/[Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев, Е.И. Жильцова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова – М.: Просвещение, 2014 г 2. Презентация к уроку |
||
|
8. Используемые технологии, методы и приёмы |
Основная технология: критического мышления. Также использовались элементы: |
||
|
9. Соответствие стандартам ФГОС |
Урок отвечает стандартам ФГОС, так как реализовывались следующие требования: 3. Организация самостоятельной работы учащихся |
||
|
10. Практическая значимость |
Занятие ориентировано на формирование межпредметных связей с предметами: экономика, право, история, русский язык. |
||
|
11. Личная практическая значимость занятия для педагога |
Разработка урока способствовала повышению методической грамотности учителя. Планируется её размещение в сетевых сообществах учителей обществознания, на личном персональном сайте учителя, а также будет использована для участия в дистанционных конкурсах |
||