Самоанализ урока математики во 2 классе «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24»

0
0
Материал опубликован 3 September 2017

Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24»

Цель: формирование у учащихся умения выполнять письменно действие вычитания из круглых чисел двузначные числа с использованием алгоритма.

Задачи:

-усвоить математическое действие « вычитание из круглого числа»

--Сформировать умение использовать алгоритм вычитания из круглого числа двузначного числа столбиком.

-Формировать общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Тип урока-урок формирования предметных знаний и УУД

Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся- Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование- учебник, электронная презентация, раздаточный материал ( оценочные листы, смайлики трёх цветов ,рисунок солнышка и тучки, карточки ВПЗ, индивидуальные карточки с примерами. )доска, проектор.

Прогнозируемый результат:

-Познавательные учебные действия: устанавливать аналогии, использовать модели.алгоритмы, осуществлять поиск информации в учебнике, строить речевые высказывания в устной форме.

-Коммуникативные учебные действия:планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, учитывать разные мнения, и стремиться к координации различных позиций, формулировать собственное мнение.

-Регулятивные учебные действия:принимать ,планировать и реализовыватьучебную задачу.


 


 

Данный урок –это урок изучения нового материала в разделе : « Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.», в теме « Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.»Урок работает на последующие уроки, расширяя кругозор учащихся, способствует развитию коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных универсальных учебных действий.

Акцент на уроке делается на алгоритм письменного вычитания из круглых чисел двузначного числа. Была создана обстановка ,способствующая полноценному мышлению на уроке. Психологическая атмосфера на уроке благоприятная, доброжелательное отношение учитель-ученик, ученик-ученик. .Культура общения поддерживалась ответами и вопросами. Учитель во время урока для ребят был помощником. Кабинет на уроке работал на достижение результатов.

Высокая работоспособность учащихся на уроке поддерживалась за счёт оценочных листов, смайликов.смены видов деятельности, проведением физминуток.Класс достаточно активный, требующий постоянного контроля со стороны учителя. Поэтому предполагалась смена деятельности учащихся.

 Поставленные цели и задачи на уроке достигнуты.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.