Урок во 2 классе по математике «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
/data/files/n1487253830.notebook (урок математики. 2 класс.)
1.Дидактическое обоснование:
«Математика 2 класс» (2 часть) М.И.Моро УМК «Школа России»
2.Тема урока: «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
3.Дидактическая цель: создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных ЗУ, повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.
Метод обучения: методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (словесный, наглядный, практический, тренировочный, проверочный под руководством учителя.
4.Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний (актуализации знаний и умений)
5.Задачи урока:
Предметные: создать условия для повторения учащимися знаний о нумерации двузначных чисел, закреплять вычислительные умения письменного сложения и вычитания учащихся в пределах 100. Развивать умение анализировать и рассуждать. Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд.
Метапредметные:
Личностные:
- устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом, адекватная позитивная осознанная самооценка самопринятия.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Познавательные:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, находить ответы в иллюстрациях, составлять ответы на вопросы; развивать познавательный интерес к математике и к окружающему миру
Коммуникативные:
- умение работать в группе, умение аргументировать своё предложение, адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
6.Методы обучения: продуктивный метод.
7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, групповая, самостоятельная.
8.Средства обучения: учебник, интерактивная доска, карточки
9.Планируемый результат: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания; выполнять задания творческого и поискового характера, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.
10.Межпредметные связи: математика, окружающий мир, музыка.
11. Дополнительные ресурсы: интерактивные задания для интерактивной доски смарт.