12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Непчелина (Ширкова)632
Учитель английского языка, первая квалификационная категория. МБОУ СОШ №13 г. Вичуга
Россия, Вичуга

Самоанализ урока английского языка «Урок здоровья»

Урок был проведен в 3 классе. В данном классе я работаю второй год. Работа ведется по ФГОС. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высокие. Дети активные и любознательные.

Тема урока: Урок здоровья

Цель урока: Формирование лексико – грамматического навыка (You must / You must not)

Задачи:

Учебные:

Введение нового лексического материала

Формирование лексико-грамматического навыка

Развитие навыка чтения

Совершенствование лексических навыков

Развивающие:

Формирование интереса к предмету

Развитие навыков работы индивидуально

Развитие внимания, памяти, логического мышления, умения анализировать

Воспитательные:

Воспитание интереса к спорту

Воспитание стремления к здоровому образу жизни

Воспитание умения выслушивать одноклассника

Тип урока: комбинированный

Этапы урока:

Организационный момент

Постановка цели урока

Формирование лексико –грамматического навыка

Физкульт минутка

Закрепление изученного материала

Итоги

Домашнее задание

Рефлексия


 

На разных этапах урока я использовала задания, развивающие УУД, игровые моменты, физические упражнения, что обеспечило высокую работоспособность учащихся, развитие внимания и мышления.

Формирование регулятивных УУД происходило при участии детей в постановке цели. С помощью наводящих вопросов учащиеся вышли на постановку цели и планирование работы.

Формирование познавательных УУД происходило на этапе знакомства с новым лексико – грамматическим материалом, при трансформации предложений, на этапе работы с текстом.

Формирование коммуникативных УУД происходило при работе с текстом и на других этапах, когда ученики слушали друг друга.

Формирование личностных УУД происходило при проведении рефлексии, когда учащиеся оценивали урок.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его.

Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедийная аппаратура, раздаточный материал, картинки, мяч. Основной формой работы на уроке была индивидуальная .


 

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.