12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Непчелина (Ширкова)632
Учитель английского языка, первая квалификационная категория. МБОУ СОШ №13 г. Вичуга
Россия, Вичуга

Самоанализ урока английского языка «Описание сказочных героев»

Урок был проведен во 2 классе. В данном классе я работаю первый год, так как иностранный язык изучается со второго класса. Работа ведется по ФГОС. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высокие. Дети активные и любознательные.

Тема урока: Описание сказочных героев

Цель урока: Cовершенствование навыка монологического высказывания по теме «Описание внешности и характера»

Задачи:

Учебные:

Развитие фонетических навыков

Активизация лексики

Развитие лексико-грамматических навыков

Развитие устной речи

Развивающие:

Формирование интереса к предмету

Развитие навыков работы индивидуально и в группе

Развитие внимания, логического мышления, умения анализировать

Воспитательные:

Прививать интерес к книгам

Воспитание умения выслушивать одноклассника

Тип урока: комбинированный

Этапы урока:

Приветствие

Фонетическая зарядка

Активизация лексики

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование лексических навыков

Работа в группах

Развитие навыков устной речи

Подведение итогов урока

Рефлексия


 

На большинстве этапов урока я использовала различные игры, задания, развивающие УУД, что обеспечило высокую работоспособность учащихся, развитие внимания и мышления.

Формирование регулятивных УУД происходило при участии детей в постановке цели. С помощью наводящих вопросов учащиеся вышли на постановку задач и планирование работы; при фиксации ошибок друг у друга, при работе со схемой.

Формирование познавательных УУД происходило при трансформации предложений и нахождении лишних слов в строке.

Формирование коммуникативных УУД происходило при работе в группах, при выполнении совместной деятельности. Ученики слушали партнеров, распределяли роли, договаривались.

Формирование личностных УУД происходило при проведении рефлексии, когда учащиеся оценивали урок.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его.

Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедийная аппаратура, раздаточный материал, картинки, смайлы. Основными формами работы на уроке были индивидуальная и групповая.

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.