Самоанализ урока английского языка «Описание сказочных героев» (2 класс)
Самоанализ урока английского языка «Описание сказочных героев»
Урок был проведен во 2 классе. В данном классе я работаю первый год, так как иностранный язык изучается со второго класса. Работа ведется по ФГОС. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высокие. Дети активные и любознательные.
Тема урока: Описание сказочных героев
Цель урока: Cовершенствование навыка монологического высказывания по теме «Описание внешности и характера»
Задачи:
Учебные:
Развитие фонетических навыков
Активизация лексики
Развитие лексико-грамматических навыков
Развитие устной речи
Развивающие:
Формирование интереса к предмету
Развитие навыков работы индивидуально и в группе
Развитие внимания, логического мышления, умения анализировать
Воспитательные:
Прививать интерес к книгам
Воспитание умения выслушивать одноклассника
Тип урока: комбинированный
Этапы урока:
Приветствие
Фонетическая зарядка
Активизация лексики
Совершенствование грамматических навыков
Совершенствование лексических навыков
Работа в группах
Развитие навыков устной речи
Подведение итогов урока
Рефлексия
На большинстве этапов урока я использовала различные игры, задания, развивающие УУД, что обеспечило высокую работоспособность учащихся, развитие внимания и мышления.
Формирование регулятивных УУД происходило при участии детей в постановке цели. С помощью наводящих вопросов учащиеся вышли на постановку задач и планирование работы; при фиксации ошибок друг у друга, при работе со схемой.
Формирование познавательных УУД происходило при трансформации предложений и нахождении лишних слов в строке.
Формирование коммуникативных УУД происходило при работе в группах, при выполнении совместной деятельности. Ученики слушали партнеров, распределяли роли, договаривались.
Формирование личностных УУД происходило при проведении рефлексии, когда учащиеся оценивали урок.
Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его.
Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедийная аппаратура, раздаточный материал, картинки, смайлы. Основными формами работы на уроке были индивидуальная и групповая.