12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белоногова Надежда Васильевна283
Педагогический стаж - 6 лет. в 2012 году лауреат районного конкурса "Педагогический дебют"
Россия, Челябинская обл., Нязепетровск
Материал размещён в группе «Урок литературы»

Выпишите номера характеристик, которые соответствуют госпоже Простаковой.

1.Не сдерживаемая никакими нравственными устоями, полная сознания своей безграничной власти и безнаказанности, она превратилась в «госпожу бесчеловечную».

2. Резко и гневно обличает придворное дворянство.

3. Все его мысли и интересы связаны только со своим скотным двором.

4. Этот человек был кучером.

5. В буквальном переводе с греческого языка его имя означает «являющий свою мать», т.е. похожий на свою мать.

6. Считает, что управлять хозяйством можно только с помощью ругани и побоев.

7. С момента появления своего на сцене и до конца неустанно говорит о необходимости служения отечеству, о честном выполнении дворянином своего долга перед родиной.

8. Враждебно относится к просвещению, считает, что образование излишне: «Без наук люди живут и жили».

9. Умственное развитие крайне низко, так как питает непреодолимое отвращение к труду, к учению.

10. С уважением вспоминает о своем отце: «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имея сердце, имей душу – и будешь человек во всякое время».

11. Свирепый крепостник, мастер «сдирать» с крестьян оброк.

12. По его мнению, исправить нравы двора Екатерины невозможно: «Тщетно звать врача к больным неисцельно: тут врач не поможет, разве сам заразится».

13. Ради личной выгоды может пойти даже на преступление (попытка похитить Софью).

14. Оставил придворную службу, отправился в Сибирь и разбогател благодаря труду – «без подлой выслуги, не грабя отечество».

15. Не знает любви ни к кому, даже к самым близким.

16. Честная и полезная служба отечеству – для него первая и священная обязанность дворянина.

17. Герой считает, что, только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека.

18. Отсутствие культуры сказывается в употреблении просторечий («первоёт» - вместо «первый-то», «ища» - вместо «ещё»), хотя иногда встречаются и литературные слова и обороты, правда, несколько искаженные: «письмецо амурное», «рекомендую вам дорогого гостя нашего».

19. В речах героя выражена целая программа взглядов и деятельности передового дворянства той эпохи.

20. Неразвитость героя сказывается в том, что он не умеет пользоваться словом, связно говорить. Он выражается однословно («небось, брат»), в языке много просторечий, слов и оборотов, заимствованных у дворовых («По мне, куда велят! Нырну – так поминай как звали!»).




Выпишите номера характеристик, которые соответствуют Митрофану.

1.Не сдерживаемая никакими нравственными устоями, полная сознания своей безграничной власти и безнаказанности, она превратилась в «госпожу бесчеловечную».

2. Резко и гневно обличает придворное дворянство.

3. Все его мысли и интересы связаны только со своим скотным двором.

4. Этот человек был кучером.

5. В буквальном переводе с греческого языка его имя означает «являющий свою мать», т.е. похожий на свою мать.

6. Считает, что управлять хозяйством можно только с помощью ругани и побоев.

7. С момента появления своего на сцене и до конца неустанно говорит о необходимости служения отечеству, о честном выполнении дворянином своего долга перед родиной.

8. Враждебно относится к просвещению, считает, что образование излишне: «Без наук люди живут и жили».

9. Умственное развитие крайне низко, так как питает непреодолимое отвращение к труду, к учению.

10. С уважением вспоминает о своем отце: «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имея сердце, имей душу – и будешь человек во всякое время».

11. Свирепый крепостник, мастер «сдирать» с крестьян оброк.

12. По его мнению, исправить нравы двора Екатерины невозможно: «Тщетно звать врача к больным неисцельно: тут врач не поможет, разве сам заразится».

13. Ради личной выгоды может пойти даже на преступление (попытка похитить Софью).

14. Оставил придворную службу, отправился в Сибирь и разбогател благодаря труду – «без подлой выслуги, не грабя отечество».

15. Не знает любви ни к кому, даже к самым близким.

16. Честная и полезная служба отечеству – для него первая и священная обязанность дворянина.

17. Герой считает, что, только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека.

18. Отсутствие культуры сказывается в употреблении просторечий («первоёт» - вместо «первый-то», «ища» - вместо «ещё»), хотя иногда встречаются и литературные слова и обороты, правда, несколько искаженные: «письмецо амурное», «рекомендую вам дорогого гостя нашего».

19. В речах героя выражена целая программа взглядов и деятельности передового дворянства той эпохи.

20. Неразвитость героя сказывается в том, что он не умеет пользоваться словом, связно говорить. Он выражается однословно («небось, брат»), в языке много просторечий, слов и оборотов, заимствованных у дворовых («По мне, куда велят! Нырну – так поминай как звали!»).




Выпишите номера характеристик, которые соответствуют Скотинину.

1.Не сдерживаемая никакими нравственными устоями, полная сознания своей безграничной власти и безнаказанности, она превратилась в «госпожу бесчеловечную».

2. Резко и гневно обличает придворное дворянство.

3. Все его мысли и интересы связаны только со своим скотным двором.

4. Этот человек был кучером.

5. В буквальном переводе с греческого языка его имя означает «являющий свою мать», т.е. похожий на свою мать.

6. Считает, что управлять хозяйством можно только с помощью ругани и побоев.

7. С момента появления своего на сцене и до конца неустанно говорит о необходимости служения отечеству, о честном выполнении дворянином своего долга перед родиной.

8. Враждебно относится к просвещению, считает, что образование излишне: «Без наук люди живут и жили».

9. Умственное развитие крайне низко, так как питает непреодолимое отвращение к труду, к учению.

10. С уважением вспоминает о своем отце: «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имея сердце, имей душу – и будешь человек во всякое время».

11. Свирепый крепостник, мастер «сдирать» с крестьян оброк.

12. По его мнению, исправить нравы двора Екатерины невозможно: «Тщетно звать врача к больным неисцельно: тут врач не поможет, разве сам заразится».

13. Ради личной выгоды может пойти даже на преступление (попытка похитить Софью).

14. Оставил придворную службу, отправился в Сибирь и разбогател благодаря труду – «без подлой выслуги, не грабя отечество».

15. Не знает любви ни к кому, даже к самым близким.

16. Честная и полезная служба отечеству – для него первая и священная обязанность дворянина.

17. Герой считает, что, только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека.

18. Отсутствие культуры сказывается в употреблении просторечий («первоёт» - вместо «первый-то», «ища» - вместо «ещё»), хотя иногда встречаются и литературные слова и обороты, правда, несколько искаженные: «письмецо амурное», «рекомендую вам дорогого гостя нашего».

19. В речах героя выражена целая программа взглядов и деятельности передового дворянства той эпохи.

20. Неразвитость героя сказывается в том, что он не умеет пользоваться словом, связно говорить. Он выражается однословно («небось, брат»), в языке много просторечий, слов и оборотов, заимствованных у дворовых («По мне, куда велят! Нырну – так поминай как звали!»).




Выпишите номера характеристик, которые соответствуют Стародуму.

1.Не сдерживаемая никакими нравственными устоями, полная сознания своей безграничной власти и безнаказанности, она превратилась в «госпожу бесчеловечную».

2. Резко и гневно обличает придворное дворянство.

3. Все его мысли и интересы связаны только со своим скотным двором.

4. Этот человек был кучером.

5. В буквальном переводе с греческого языка его имя означает «являющий свою мать», т.е. похожий на свою мать.

6. Считает, что управлять хозяйством можно только с помощью ругани и побоев.

7. С момента появления своего на сцене и до конца неустанно говорит о необходимости служения отечеству, о честном выполнении дворянином своего долга перед родиной.

8. Враждебно относится к просвещению, считает, что образование излишне: «Без наук люди живут и жили».

9. Умственное развитие крайне низко, так как питает непреодолимое отвращение к труду, к учению.

10. С уважением вспоминает о своем отце: «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имея сердце, имей душу – и будешь человек во всякое время».

11. Свирепый крепостник, мастер «сдирать» с крестьян оброк.

12. По его мнению, исправить нравы двора Екатерины невозможно: «Тщетно звать врача к больным неисцельно: тут врач не поможет, разве сам заразится».

13. Ради личной выгоды может пойти даже на преступление (попытка похитить Софью).

14. Оставил придворную службу, отправился в Сибирь и разбогател благодаря труду – «без подлой выслуги, не грабя отечество».

15. Не знает любви ни к кому, даже к самым близким.

16. Честная и полезная служба отечеству – для него первая и священная обязанность дворянина.

17. Герой считает, что, только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека.

18. Отсутствие культуры сказывается в употреблении просторечий («первоёт» - вместо «первый-то», «ища» - вместо «ещё»), хотя иногда встречаются и литературные слова и обороты, правда, несколько искаженные: «письмецо амурное», «рекомендую вам дорогого гостя нашего».

19. В речах героя выражена целая программа взглядов и деятельности передового дворянства той эпохи.

20. Неразвитость героя сказывается в том, что он не умеет пользоваться словом, связно говорить. Он выражается однословно («небось, брат»), в языке много просторечий, слов и оборотов, заимствованных у дворовых («По мне, куда велят! Нырну – так поминай как звали!»).


Опубликовано в группе «Урок литературы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.