Урок «Проблема воспитания гражданина (по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»)» (Литература, 8 класс)
Тема урока: П р о б л е м а воспитания гражданина (по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»)
П р о б л е м а воспитания гражданина Национально-историческая тематика Борьба с главным пороком общества - невежеством Просвещение Классицизм Воспитание – средство исправления общественных нравов На первом плане – образ дворянина -патриота
Отечества достойный сын Способствует развитию и процветанию своей страны Знает проблемы государства и способствует их разрешению Любит Отечество (он патриот) Воспитывает детей в духе патриотизма Не совершает правонарушения
Материнские поучения …Ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его (Стародума), как ты трудишься Говори, Митрофанушка. Как-де, сударь, мне не целовать твоей ручки? Ты мой второй отец Нашел деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми.
Сколько времени вы уделяете выполнению домашнего задания? 15% 65% 20% 30 мин-1 час 1 час- 1,5 часа более 1,5 часов Опрос 2009-2010 года
Опрос 2011-2012 года Хотели бы вы, чтобы не задавали домашнее задание?
П р о б л е м а воспитания гражданина - вечная проблема
Домашнее задание: Устный ответ по теме: «Воспитание недоросля в 18 веке» Устный ответ на вопрос: «Мог ли Митрофан вырасти другим человеком?» Подумай или
Следующий урок посвящен анализу образов комедии Вопрос: «Какие вопросы из учебника (страница 349) помогут вам вспомнить необходимую теорию?» Подготовьтесь к теоретическому обоснованию своих ответов
Селиванова Галина Геннадьевна