12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нестерова Людмила Николаевна201
Я работаю учителем информатики в МБОУ "СОШ № 1" в городе Братске.
Россия, Иркутская обл., Братск
9

Самостоятельная работа «Кодирование как изменение формы представления информации» для 5 класса

Самостоятельная работа

ФИ_________________________________________________ Класс______________________

Вариант 1.

Задание 1. Декодируйте сообщение, записанное с помощью кода Цезаря.

Нь обфшймйтэ лпейспгбуэ!

Ответ:________________________________________________________________________________

Задание 2. Разгадайте ребусы и вы узнаете слова, которые встречаются на уроке информатики

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Задание 3. Расшифруй пословицу: (2,2), (4,3), (5,2), (1,3), (3,1)

 

1

2

3

4

5

1

сканер

до

думает

и

печать

2

не

компьютер

кормит

бумага

а

3

человек

но

шифр

решает

принтер

Ответ: ___________________________________________________________

Задание 4. Восстановите рисунок по коду

6

         

5

         

4

         

3

         

2

         

1

         
 

1

2

3

4

5

(2,5), (3,2), (3,3), (3,4), (3,5), (4,5)

Задание 5. Кодирование информации направлениями. Движение начинать с указанной точки.



     

                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Самостоятельная работа

ФИ_________________________________________________ Класс______________________

Вариант 2.

Задание 1. Декодируйте сообщение, записанное с помощью кода Цезаря

Нь фнёён еёлпейспгбуэ.

Ответ:_____________________________________________________________________________________

Задание 2. Разгадайте ребусы и вы узнаете слова, которые встречаются на уроке информатики

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Задание 3. Расшифруй слова по адресам его букв

А) (1,1), (3,3), (4,2), (5,1)

3

Г

П

Е

И

Н

2

С

У

Ф

К

Ы

1

Р

Л

М

Т

А

 

1

2

3

4

5

Ответ: _____________________________________________________________

Задание 4. Восстановите рисунок по коду

6

         

5

         

4

         

3

         

2

         

1

         
 

1

2

3

4

5

(1,2), (1,5), (2,2), (2,3), (3,6), (4,2), (4,3), (5,2), (5,5)

Задание 5. Кодирование информации направлениями. Движение начинать с указанной точки.



                         
                         
                         

                       
                         
                         
                         
                         
                         
                         
Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.