12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нестерова Людмила Николаевна201 Я работаю учителем информатики в МБОУ "СОШ № 1" в городе Братске. Россия, Иркутская обл., Братск Материал размещён в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.» |
Самостоятельная работа «Кодирование как изменение формы представления информации» для 5 класса
Самостоятельная работа
ФИ_________________________________________________ Класс______________________
Вариант 1.
Задание 1. Декодируйте сообщение, записанное с помощью кода Цезаря.
Нь обфшймйтэ лпейспгбуэ!
Ответ:________________________________________________________________________________
Задание 2. Разгадайте ребусы и вы узнаете слова, которые встречаются на уроке информатики
Ответ: | Ответ: |
Ответ: | Ответ: |
Задание 3. Расшифруй пословицу: (2,2), (4,3), (5,2), (1,3), (3,1)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | сканер | до | думает | и | печать |
2 | не | компьютер | кормит | бумага | а |
3 | человек | но | шифр | решает | принтер |
Ответ: ___________________________________________________________
Задание 4. Восстановите рисунок по коду
(2,5), (3,2), (3,3), (3,4), (3,5), (4,5) |
Задание 5. Кодирование информации направлениями. Движение начинать с указанной точки.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Самостоятельная работа
ФИ_________________________________________________ Класс______________________
Вариант 2.
Задание 1. Декодируйте сообщение, записанное с помощью кода Цезаря
Нь фнёён еёлпейспгбуэ.
Ответ:_____________________________________________________________________________________
Задание 2. Разгадайте ребусы и вы узнаете слова, которые встречаются на уроке информатики
Ответ: | Ответ: |
Ответ: | Ответ: |
Задание 3. Расшифруй слова по адресам его букв
А) (1,1), (3,3), (4,2), (5,1)
3 | Г | П | Е | И | Н |
2 | С | У | Ф | К | Ы |
1 | Р | Л | М | Т | А |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ: _____________________________________________________________
Задание 4. Восстановите рисунок по коду
(1,2), (1,5), (2,2), (2,3), (3,6), (4,2), (4,3), (5,2), (5,5) |
Задание 5. Кодирование информации направлениями. Движение начинать с указанной точки.
|