Самостоятельная работа «Кодирование как изменение формы представления информации» для 5 класса
Самостоятельная работа
ФИ_________________________________________________ Класс______________________
Вариант 1.
Задание 1. Декодируйте сообщение, записанное с помощью кода Цезаря.
Нь обфшймйтэ лпейспгбуэ!
Ответ:________________________________________________________________________________
Задание 2. Разгадайте ребусы и вы узнаете слова, которые встречаются на уроке информатики
Ответ: |
Ответ: |
Ответ: |
Ответ: |
Задание 3. Расшифруй пословицу: (2,2), (4,3), (5,2), (1,3), (3,1)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
сканер |
до |
думает |
и |
печать |
2 |
не |
компьютер |
кормит |
бумага |
а |
3 |
человек |
но |
шифр |
решает |
принтер |
Ответ: ___________________________________________________________
Задание 4. Восстановите рисунок по коду
(2,5), (3,2), (3,3), (3,4), (3,5), (4,5) |
Задание 5. Кодирование информации направлениями. Движение начинать с указанной точки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Самостоятельная работа
ФИ_________________________________________________ Класс______________________
Вариант 2.
Задание 1. Декодируйте сообщение, записанное с помощью кода Цезаря
Нь фнёён еёлпейспгбуэ.
Ответ:_____________________________________________________________________________________
Задание 2. Разгадайте ребусы и вы узнаете слова, которые встречаются на уроке информатики
Ответ: |
Ответ: |
Ответ: |
Ответ: |
Задание 3. Расшифруй слова по адресам его букв
А) (1,1), (3,3), (4,2), (5,1)
3 |
Г |
П |
Е |
И |
Н |
2 |
С |
У |
Ф |
К |
Ы |
1 |
Р |
Л |
М |
Т |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ответ: _____________________________________________________________
Задание 4. Восстановите рисунок по коду
(1,2), (1,5), (2,2), (2,3), (3,6), (4,2), (4,3), (5,2), (5,5) |
Задание 5. Кодирование информации направлениями. Движение начинать с указанной точки.
|