12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Павлова Елена Димитриевна19

Вставьте пропущенные знаки препинания, определите смысловые отношения в сложных бессоюзных предложениях. Устно замените каждое бессоюзное предложение синтаксическим синонимом (сложноподчинённым предложением). Выполните схемы.


1) Обломов обернулся на дворе мальчик и девочка смотрят на него с любопытством. ____________

2) Вскоре и вечера надоели ему надо надевать фрак каждый день бриться.____________________

3) Мы взглянули друг на друга нас поразило одинаковое подозрение... ________________________

4) Я не знал куда деваться тут блеют овцы там ворчит собака. ______________________________

5) Помощник столоначальника жил на большую ногу на лестнице светил фонарь квартира была во втором этаже.  ______________________________

6) Молодой бурсак вскипел с безумною смелостию схватил он мощною рукою своею за заднее колесо и остановил колымагу. ______________________________

7) Я закрываю глаза и тогда вижу вот я отворяю калитку вхожу в сад.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.