12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61344
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Учителя химии»

Самостоятельная работа по теме «Введение в химию»

Вариант 1

 

1. Напишите символы и назовите химические элементы, расположенные в Периодической системе:

а) в шестом периоде, первой группе, главной подгруппе;

б) во втором периоде, восьмой группе, главной подгруппе;

в) в четвертом периоде, пятой группе, побочной подгруппе.

 

2. Выберите сложные вещества: О2, СО, СО2, Cl2.

 

3. Запишите в виде формулы: три молекулы вещества, состоящего из одного атома элемента, находящегося во втором периоде, пятой группе, главной подгруппе, и двух атомов элемента второго периода, шестой группы, главной подгруппы. Назовите полученное вещество.

 

4. Выберите сложные вещества: серебро, вода, углекислый газ, железо, водород.

 

5. Физические явления – это: ржавление железа, измельчение сахара в сахарную пудру, горение древесины, нагревание воды.

 

6. Составьте формулы для следующих веществ:

а) оксид серы (VI); б) оксид железа (III); в) оксид кальция.

 

7. Рассчитайте массовые доли химических элементов в веществе: К2СО3.

Мr (К2СО3) =

w (K) =

w (С) =

w (О) =

 

8. Вычислите относительные молекулярные массы:

Мr (NaNO3) =

Mr (P2O5) =

 

9. Отгадайте анаграмму:

 

Буквы лежат на столе перед вами.

Расставьте их так, чтобы стали словами.

Первое слово – фигура одна,

Всего в ней, заметьте, четыре угла.

Слово второе сумейте собрать –

Красно-бурую жидкость вам надо назвать.

 

10. Отгадайте метаграмму:

 

Живут два брата в микромире,

Свойства их полезно знать.

У А – восьмерки на квартире,

У О – квартира сорок пять.

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (4)

Белянина Светлана Николаевна, 30.07.19 в 06:24 2Ответить Пожаловаться
Здорово!Даже занимательный материал есть.Интересно!
Елена Владимировна, 30.07.19 в 07:04 1Ответить Пожаловаться
Использование элементов занимательности на уроках позволяет сделать процесс обучения учащихся более интересным, наглядным, доступным и выразительным. А также обеспечивает повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.

Воробьева Оксана Павловна, 30.07.19 в 10:34 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал!
Елена Владимировна, 30.07.19 в 11:43 0Ответить Пожаловаться
Оксана Павловна, Вы всегда очень внимательны к моим работам!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.