Урок письма во 2 классе «Самостоятельное написание строчной буквы "н"»
                                Пояснительная записка к презентации
Урок письма во 2 классе.
Тема: «Самостоятельное написание строчной буквы «н».
Цель: учить самостоятельному написанию строчной буквы «н».
Задачи:
Образовательные:
Закрепить умение:
-выделять строчную букву «н» среди других букв;
-конструировать букву по элемента;
-учить писать самостоятельно строчную букву «н».
2. Коррекционно-развивающие:
Развивать и коррегировать:
- зрительно-моторную координацию через работу по моделированию разрезной картинки, строчной буквы «н»;
- графомоторные навыки через выполнение графических упражнений;
-мелкую моторику рук через работу с раздаточным материалом и пальчиковой гимнастики;
- развивать умение работать в паре.
3. Воспитательные:
Воспитывать интерес к уроку, самостоятельность и аккуратность.
 
 
Оборудование:
- презентация + интерактивная доска;

- конверты с - 2шт;
- конверты с - 2 шт;
- конверты с - 2 шт
- фланелеграф- 5 шт;
- синий карандаш- 4 шт;
- синий фломастер – 4 шт;
- ручка – 4 шт;
- влажные салфетки.
 
Ход урока.
| 
			 Этап урока, вид упражнения.  | 
			
			 Деятельность педагога  | 
			
			 Деятельность учащихся  | 
		
| 
			 1. Орг.мамент  | 
			
			 Настрой на работу. -Какой день недели? -Какой урок? Чему учимся на этих уроках? - С чего начинаем урок письма?  | 
			
			 Ответы учащихся.  | 
		
| 
			 Пальчиковая гимнастика  | 
		||
| 
			 2. Введение в тему. Упражнение на зрительно-моторную координацию  | 
			
			 - Каждый урок мы с вами отправляемся в путешествие в большую страну. Как она называется? СЛАЙД № 2 - Путешествуя по этойстране мы останавливаемся в городах-буквах. - Хотите узнать в какой-город букву отправимся сегодня? - Для этого нам нужно разбиться на пары выполнить задание. 
 -Достаньте содержимое, соберите картинку. -Что получилось у первой пары? СЛАЙД 3 -Давайте произнесем это слово вместе. -На какой звук начинается это слово? - Какой буквой обозначаем? 
 Что получилось у второй пары? СЛАЙД 3 -Давайте произнесем это слово вместе. -На какой звук начинается это слово? - Какой буквой обозначаем? СЛАЙД 4 - Кто догадался в город какой буквы мы сегодня отправимся? СЛАЙД 5 - Посмотрите чему мы сегодня будем учиться в этом городе ? - Верно, Мы с вами писали эту букву уже по обводке и по точкам, сегодня будем учиться писать самостоятельно строчную букву «Н». - Но чтобы правильно научиться писать эту букву, мы с вами должны выполнить задания  | 
			
			 Страна букв. ДА. Берут конверт, достает содержимое, выполняют, задание. Носорог На звук [н] Буква Н. Ножницы На звук [н] Буква Н. В город буквы Н Да Писать строчную букву Н.  | 
		
| 
			 ФИЗМИНУТКА  | 
		||
| 
			 Упраж-е. по зрительному восприятию  | 
			
			 СЛАЙД 6 -Наша первая остановка «Узнавайкино» - Кто догадался какую буква будем искать? - Какой цвет нам сейчас пригодится, почему? - Выйди,….. найди эту букву - Какую букву искал(а)?  | 
			
			 Букву «Н» Синий, так как буква «н» согласная. (каждый ребенок выходи и на свое рабочей строке ищет букву «н»)  | 
		
| 
			 СЛАЙД 7 - С этим задание мы справились. Наша следующая остановка «Собирайкино» - Для выполнения этого задания нам опять надо разбиться на пары . Возьмите конверт с зеленым 
 - Как вы думаете, что вам нужно сделать? - Давайте вспомним из каких элементов состоит эта буква. - Соберите строчную букву «Н»  | 
			
			 Делятся на пары. Достает содержимое. Собрать букву «н» (прямая вертикальная палочка, горизонтальная палочка, палочка с закруглением снизу ) Выполняют заадние.  | 
		|
| 
			 Упраж-е по развитию мелкотой моторики и графоторных навыков  | 
			
			 - Молодцы. Какую букву собирали? - И с этим заднием справились,. Мы подошли к следующей остановке. «Написалкино» - Для выполнения задания на этой остановке нам понадобиться карточка с буквой. - Посмотрите на букву «Н». Где начинается написание этой буквы? - Давайте вспомним, как пишется эта буква. - Поставьте пальчик на начало написания. Куда дальше будем двигаться? 
 Достаньте содержимое. - Поставьте пальчик на букву слева? Что нужно сделать? - Поставьте пальчик справа. Что Нужно сделать? - Молодцы все задания выполнили. Теперь мы сможем написать самостоятельно строчную букву «Н», но для начала давайте сделаем зарядку для наших пальчиков.  | 
			
			 Достают карточку с буквой «Н» Сверху. Вниз, вверх до середины вправо вверх, вниз, закругление. - Достают содержимое. Обвести букву «Н» Штриховку букву «Н».  | 
		
| 
			 Пальчиковая гимнастика  | 
		||
| 
			 Работа в тетрадях.  | 
			
			 - Откройте тетради, найдите дату. Классная работа. - Сколько строчек будем писать? Поставьте пальчик на первую рабочую строчку. - Что нужно сделать? - Выполните. - Поставьте пальчик на вторую рабочую строчку. -Что нужно сделать? - Перед тем как написать самостоятельно, давайте потренируемся на наших черновика.  | 
			
			 Отвечают на вопросы. Тренируются писать самостоятельно строчную букву «Н» на ламинированных листах  | 
		
| 
			 Итог Урока  | 
			
			 -Подведем итог урока. - какой был урок? - В город какой буквы сегодня путешествовали? - Чему учились? - какие задания выполняли? - Вы сегодня все молодцы и получаете…..  | 
			|
| 
			 Д.З  | 
			
			 - Дома потренируетесь самостоятельно писать строчную букву «Н».  | 
			|
 
Самостоятельное написание строчной буквы "н"
PPTX / 891.78 Кб
-Покажите свои пары, возьмите конверт с (зеленым)
 . Достаньте содержимое. 
- Вспомнили, а теперь возьмите конверт с









