12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Меркулова Екатерина Сергеевна34
1

Самостоятельное написание строчной буквы «н»



 Урок письма во 2 классе.

Тема: «Самостоятельное написание строчной буквы «н».

Цель: учить самостоятельному написанию строчной буквы «н».

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение:

-выделять строчную букву «н» среди других букв;

-конструировать букву по элемента;

-учить писать самостоятельно строчную букву «н».

2. Коррекционно-развивающие:

Развивать и коррегировать:

- зрительно-моторную координацию через работу по моделированию разрезной картинки, строчной буквы «н»;

- графомоторные навыки через выполнение графических упражнений;

-мелкую моторику рук через работу с раздаточным материалом и пальчиковой гимнастики;

- развивать умение работать в паре.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к уроку, самостоятельность и аккуратность.


 


 

Оборудование:

- презентация + интерактивная доска;

- конверты с - 2шт;

- конверты с - 2 шт;

- конверты с - 2 шт

- фланелеграф- 5 шт;

- синий карандаш- 4 шт;

- синий фломастер – 4 шт;

- ручка – 4 шт;

- влажные салфетки.


 

Ход урока.

Этап урока, вид упражнения.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1. Орг.мамент

Настрой на работу.

-Какой день недели?

-Какой урок?

Чему учимся на этих уроках?

- С чего начинаем урок письма?

Ответы учащихся.

Пальчиковая гимнастика

2. Введение в тему.

Упражнение на зрительно-моторную координацию

- Каждый урок мы с вами отправляемся в путешествие в большую страну. Как она называется?

СЛАЙД № 2

- Путешествуя по этойстране мы останавливаемся в городах-буквах.

- Хотите узнать в какой-город букву отправимся сегодня?

- Для этого нам нужно разбиться на пары выполнить задание.

-Покажите свои пары, возьмите конверт с (зеленым)

-Достаньте содержимое, соберите картинку.

-Что получилось у первой пары?

СЛАЙД 3

-Давайте произнесем это слово вместе.

-На какой звук начинается это слово?

- Какой буквой обозначаем?

 

Что получилось у второй пары?

СЛАЙД 3

-Давайте произнесем это слово вместе.

-На какой звук начинается это слово?

- Какой буквой обозначаем?

СЛАЙД 4

- Кто догадался в город какой буквы мы сегодня отправимся?

СЛАЙД 5

- Посмотрите чему мы сегодня будем учиться в этом городе ?

- Верно, Мы с вами писали эту букву уже по обводке и по точкам, сегодня будем учиться писать самостоятельно строчную букву «Н».

- Но чтобы правильно научиться писать эту букву, мы с вами должны выполнить задания

Страна букв.

ДА.

Берут конверт, достает содержимое, выполняют, задание.

Носорог

На звук [н]

Буква Н.

Ножницы

На звук [н]

Буква Н.

В город буквы Н

Да

Писать строчную букву Н.

ФИЗМИНУТКА

Упраж-е. по зрительному восприятию

СЛАЙД 6

-Наша первая остановка «Узнавайкино»

- Кто догадался какую буква будем искать?

- Какой цвет нам сейчас пригодится, почему?

- Выйди,….. найди эту букву

- Какую букву искал(а)?

Букву «Н»

Синий, так как буква «н» согласная.

(каждый ребенок выходи и на свое рабочей строке ищет букву «н»)

 

СЛАЙД 7

- С этим задание мы справились.

Наша следующая остановка «Собирайкино»

- Для выполнения этого задания нам опять надо разбиться на пары . Возьмите конверт с зеленым

. Достаньте содержимое.

- Как вы думаете, что вам нужно сделать?

- Давайте вспомним из каких элементов состоит эта буква.

- Соберите строчную букву «Н»

Делятся на пары. Достает содержимое.

Собрать букву «н»

(прямая вертикальная палочка, горизонтальная палочка, палочка с закруглением снизу )

Выполняют заадние.

Упраж-е по развитию мелкотой моторики и графоторных навыков

- Молодцы. Какую букву собирали?

- И с этим заднием справились,.

Мы подошли к следующей остановке. «Написалкино»

- Для выполнения задания на этой остановке нам понадобиться карточка с буквой.

- Посмотрите на букву «Н». Где начинается написание этой буквы?

- Давайте вспомним, как пишется эта буква.

- Поставьте пальчик на начало написания. Куда дальше будем двигаться?

- Вспомнили, а теперь возьмите конверт с

Достаньте содержимое.

- Поставьте пальчик на букву слева? Что нужно сделать?

- Поставьте пальчик справа. Что Нужно сделать?

- Молодцы все задания выполнили. Теперь мы сможем написать самостоятельно строчную букву «Н», но для начала давайте сделаем зарядку для наших пальчиков.

Достают карточку с буквой «Н»

Сверху.

Вниз, вверх до середины вправо вверх, вниз, закругление.

- Достают содержимое.

Обвести букву «Н»

Штриховку букву «Н».

Пальчиковая гимнастика

Работа в тетрадях.

- Откройте тетради, найдите дату. Классная работа.

- Сколько строчек будем писать?

Поставьте пальчик на первую рабочую строчку.

- Что нужно сделать?

- Выполните.

- Поставьте пальчик на вторую рабочую строчку.

-Что нужно сделать?

- Перед тем как написать самостоятельно, давайте потренируемся на наших черновика.

Отвечают на вопросы.

Тренируются писать самостоятельно строчную букву «Н» на ламинированных листах

Итог Урока

-Подведем итог урока.

- какой был урок?

- В город какой буквы сегодня путешествовали?

- Чему учились?

- какие задания выполняли?

- Вы сегодня все молодцы и получаете…..

 

Д.З

- Дома потренируетесь самостоятельно писать строчную букву «Н».

 


 


Самостоятельное написание строчной буквы "н"
PPTX / 891.78 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.