12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка

Контрольная работа № 1

по теме «Функции и их свойства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

- умение находить значение функции в точке;

- умение находить область определения функции;

- умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки

возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями

координат;

- знания свойств четных и нечетных функций.

1. Вычислите:

y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной

2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)

eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2

2. Найдите значение функции в точке X0.

X0 = -2 и X0 = 4 X0 = -3 и X0 = 1

3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.

4. Найдите область определения функции

5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Четные и нечетные функции.

1

   

20%

Значения функции в точке

2

   

20%

График функции и ее свойства

 

3,4

5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Свойства четных и нечетных функций.

Знания свойств четных и нечетных функций

2

3

Запись ответа

1

2

Значение функции в точке

Правильно подставил

2

3

Вычисления

1

3

График функции и ее свойства

Построение эскиза графика

2

5

Пересечение с осью абсцисс

1

Пересечение с осью ординат

2

Запись ответа

1

4

Область определения функции

Составление условий для нахождения области определения

2

5

Решение неравенства

1

Запись ответа

2

5

Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции

Вершина параболы

1

5

Свойства модуля

1

Эскиз графика

2

Запись ответа

1

Контрольная работа № 2

по теме «Тригонометрические функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

- умение находить период тригонометрических функций;

- уменияупрощать тригонометрические выражения с помощью основных формул

тригонометрии;

- знание значений тригонометрических функций;

- умения строить графики тригонометрических функций;

- умения по графику определять свойства тригонометрических функций;

1. Найдите наименьший положительный период функции

2. Вычислите значение выражения

3. Постройте график функции

4. Не выполняя построений, найдите область определения и область значений функции.

5. Вычислите:

cos(2 arcsin1\3) cos(2 arcsin1\5)

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14 баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

График и свойства тригонометрической функции

1

3,4

5

80%

Преобразование тригонометрических выражений

2

   

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Определение периода функции

Знание наименьшего периода тригонометрических функций

1

3

Нахождение периода по формуле

1

Запись ответа

1

2

Нахождение значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции

Определение обратных тригонометрических функций положительного аргумента

1

3

Определение обратных тригонометрических функций отрицательного аргумента

1

Вычисление значения выражения

1

3

График тригонометрической функции

Сдвиг по оси абсцисс

1

5

Растяжение по оси ординат

1

Аккуратность построения

1

Нули функции

1

Промежутки возрастания(убывания)

1

4

Область значений тригонометрических функций

Область определения

1

5

Область значений

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

5

Свойства монотонности

Знание радианной меры

1

5

Промежутки монотонности

3

Запись ответа

1

Контрольная работа № 3

по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

- умение находить значение обратных тригонометрических функций;

- умение решать простейшие тригонометрические уравнения;

- умения решать однородные тригонометрические уравнения;

- умения преобразовывать уравнения с помощью основных формул тригонометрии.

- умения решать системы тригонометрических уравненийи неравенств;

1. Решите уравнение

а) а)

б) б)

2. Решите уравнение

а) а)

б) б)

3. Решите неравенство

4. Решите систему уравнений

5. Решите систему неравенств

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Тригонометрические уравнения

1

2

 

40%

Тригонометрические неравенства

3

   

20%

Системы тригоно-метрических урав-нений и неравенств

 

4

5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Решение тригонометрических уравнений

Решение простейших тригонометрических уравнений

2

5

Применение формул суммы тригонометрических функций

1

Решение однородных тригонометрических уравнений первой степени

1

Выбор ответа

1

2

Решение тригонометрических уравнений

Выбор способа решения тригонометрического уравнения

3

5

Решение квадратного уравнения

1

Вычисления и выбор ответа

1

Решение неравенств

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

3

Решение тригонометрических неравенств

Преобразование неравенства

1

3

Решение неравенства

1

Выбор ответа

1

4

Решение системы тригонометрических уравнений

Применение метода подстановки

1

5

Применение формулы произведения тригонометрических функций

1

Решение тригонометрических уравнений

2

Запись ответа

1

5

Решениесистемы тригонометрических неравенств

Решение простейшего тригонометрического неравенства

2

5

Определение общего решения

3

Контрольная работа № 4

по теме «Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной»

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО

- знание формул и правил нахождения производных, уравнения касательной;

- умения применять таблицу и правила нахождения производных;

- умение составлять уравнение касательной к графику функции;

- умения находить производную в точке;

- умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их*

- умения применять производную при решении физических задач.

1. Найти производную функции:

а) а) б) - 8х3 б) )+ 3х5

2. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x0.

, x0=-1 , x0 = 1

3. Решите уравнение:

если если

4. Составьте и решите неравенство

5.Материальная точка движется по закону

x(t)= 5t + 6t2t3 x(t) = t2 + 2t – 4

( х – метров, t – в секундах)

Определите

скорость точки в момент, когда ускорение точки в момент, когда

ее ускорение равно нулю. ее скорость равна 1м/с

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Нахождение производной

1

3,4

 

60%

Геометрический смысл производной

2

   

20%

Физический смысл производной

   

5

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Нахождение производной

Знание таблицы производных

1

3

Производная произведения

1

Производная степенной функции

1

2

Составление уравнения касательной к графику функции

Знание уравнения касательной к графику функции

1

5

Нахождение производной

1

Нахождение значений функции и производной в точке

1

составление уравнения касательной к графику функции

1

Запись ответа

1

3

Составление и решение уравнения с производной.

Нахождение производной дроби

1

5

Нахождение производной в точке

1

Составление уравнения

1

Решение уравнения

1

Вычисления и запись ответа

1

4

Составление и решение неравенства с производной.

Нахождение производной

1

5

Составление неравенства

1

Решение неравенства

2

Запись ответа

1

5

Применение производной при решении физических задач

Нахождение скорости

1

5

Нахождение ускорения

1

Составление уравнения для нахождения времени

2

Нахождение конечного ответа

1

Контрольная работа № 5

по теме «Производные сложных и тригонометрических функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

- знание формул и правил нахождения производных тригономкерических функций,;

- умения находить производную сложной функции;

- умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их.

1. Найти производную функции:

б) ,

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.