Сборник контрольных работ по математике (6 класс)
Контрольная работа №1 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Отношения и пропорции»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Определение пропорции |
Составлять пропорции |
Свойства пропорций |
Решать задачи с помощью пропорций |
Решать уравнения с помощью основного свойства пропорции |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1) Составьте всевозможные пропорции из чисел 9; 28; 4; 63 |
1) Составьте всевозможные пропорции из чисел 7; 24; 21; 8 |
2) Сплав массой 16кг содержит 6,4кг железа. Какова масса сплава если в нем содержится 2,4кг железа? |
2) Сплав массой 9кг содержит 1,5 меди. Сколько кг меди содержится в сплаве массой 1,8кг? |
3) Решите уравнение: а) б) 1 : 5 = : х |
3) Решите уравнение: а) б)х : =1 : 3 |
4) Три числа относятся как 2:5:7, причем сумма наибольшего и наименьшего числа равна 63. Найдите сумму этих трех чисел. |
4) Три числа относятся как 2:3:7, причём разность наибольшего и наименьшего числа равна 30. Найдите сумму этих трех чисел. |
5) Отношение чисел а и в равно 4:5. Найдите отношение , , |
5) отношение чисел а и b равно 7:4. Найдите отношение , , |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное Соотношение в тексте |
Понятие пропорции |
№1 |
20% |
||
Решение задач с помощью пропорций |
№2 |
20% |
||
Нахождение неизвестного члена пропорции |
№3 |
20% |
||
Решение задач на пропорциональные части |
№4 |
20% |
||
Решение задач на нахождение значений отношений. |
№5 |
20% |
||
Процентное Соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Составление верных пропорций |
Количество верно составленных пропорций |
3 балла |
|
2. |
Умение решать простейшие задачи с помощью пропорций |
1. Запись условия задачи |
1 балл |
3 балла |
2. Составление пропорции |
1 балл |
|||
3. Решение пропорции |
1 балл |
|||
3. |
Решение уравнений. (Нахождение неизвестного члена пропорции) |
1. Применение основного свойства пропорции. |
1 балл |
5 баллов |
2. Раскрытие скобок |
1 балл |
|||
3.Вычислительные навыки с дробями |
2 балла |
|||
4.Запись ответа |
1 балл |
|||
4. |
Решение задачи на пропорциональные части |
1.Выбор способа решения задачи |
1 балл |
5 баллов |
2. Нахождение значения одной части. |
1 балл |
|||
3. Нахождение суммы трёх чисел. |
2 балла |
|||
4.Вычислительная техника |
1 балл |
|||
5 |
Решение задачи на нахождение значений отношений. |
1. Выбор способа решения для вычисления значения первого выражения |
1 балл |
5баллов |
2. Нахождения значения обратного отношения. |
2 балла |
|||
3. Представление дроби в виде суммы (разности) двух дробей |
2 балла |
Контрольная работа №2 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Использование пропорций при решении задач»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 2 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Понятие масштаба карты |
Применять понятие масштаба при решении задач |
Формулу длины окружности, площади круга |
Применять формулы длины окружности и площади круга при решении задач |
Решать задачи на проценты с помощью пропорций |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
Найдите площадь круга, если его радиус равен 2,5 см. Число π округлите до десятых. |
Найдите площадь круга, если его радиус равен 1,5 см. Число π округлите до десятых. |
Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1: 100 000. |
Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1: 10 000. |
Решите задачу, составив пропорцию. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км. Какова длина всей дороги? |
Решите задачу, составив пропорцию. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать еще 165 га. Какова площадь всего поля? |
Цену товара стоимостью 750 тенге сначала повысили на 10%, затем понизили на 20%. Какова последняя цена товара? |
Товар уценили три раза. В первый раз цена товара была снижена на 10%, во второй раз еще на 10% и в третий раз новая цена уменьшилась еще на 10% и стала стоить 2916 тенге. Какова первоначальная цена товара? |
Колесо на расстоянии 330 м сделало 100 оборотов. Найдите диаметр колеса. Результат округлите до сотых. |
Колесо на расстоянии 380 м сделало 150 оборотов. Найдите диаметр колеса. Результат округлите до сотых. |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное Соотношение в тексте |
Площадь круга и длина окружности |
№1 |
№5 |
40% |
|
Масштаб |
№2 |
20% |
||
Процент |
№3, №4 |
40% |
||
Процентное соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Вычисление площади круга |
1. Знание формулы площади круга 2.Округление числа π 3. Вычислительные навыки |
1 балл 1 балл 1 балл |
3 балла |
2. |
Решение задачи на масштаб карты |
1. Составление пропорции |
1 балл |
3 балла |
2. Вычислительные навыки |
2 балла |
|||
3. |
Решение задачи на проценты с помощью пропорции |
1. Краткая запись условия(схема) |
1 балл |
5 баллов |
2. Составление пропорции |
2 балла |
|||
3. Решение пропорции |
1 балл |
|||
4. Вычислительные навыки |
1 балл |
|||
4. |
Решение задачи на проценты с помощью пропорции |
1. Выбор способа решения задачи |
1 балл |
5 баллов |
2. Решение задачи |
3 балла |
|||
3. Вычислительные навыки |
1 балл |
|||
5 |
Решение задачи на вычисление длины окружности |
1. Применение формулы длины окружности |
1 балл |
5баллов |
2. Выбор способа решения задачи. Решение задачи |
3 балла |
|||
3. Вычислительные навыки |
1 балл |
Контрольная работа №3 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Рациональные числа. Модуль числа.»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 2 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Знание координатной прямой |
Изображать координаты точек на координатной прямой. |
Правила сравнения рациональных чисел. |
Находить на координатной прямой точки, противоположные данным. |
Определение модуля числа |
Находить значение выражения, содержащего модули. |
Решать уравнения, содержащие модуль. |
Содержание контрольной работы.
Вариант 1 1.Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину 2 тетрадных клеток. 1) Отметьте на ней точки: А(-1), В(5) и С(-4); 2) обозначьте буквами D, E и F точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С. 2. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства: 1) -3 и 0; 2) -4,9 и 2,7; 3) и -4. 3. Найдите значение n, если: 1) –n = -(8+2,7); 2) –n = ∙ . 4. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) 5) Найдите значение x, чтобы равенство было верным: 1) = 5,1; 2) = ; 3) 2 = 10. |
Вариант 2 1.Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину 2 тетрадных клеток. 1) Отметьте на ней точки: А(-2), В(3) и С(-5); 2) обозначьте буквами K, L и P точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С. 2. Сравните числа и результаты запишите в виде неравенства: 1) -5 и 0; 2) -8,2 и 3,1; 3) и -2. 3. Найдите значение b, если: 1) –b = - (10 - 3,9); 2) – b = . 4. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) . 5. Найдите значение y, чтобы равенство было верным: 1) = 2,9; 2) = ; 3) 6 = 42. |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-19 баллов – «4»
20-21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное Соотношение в тексте |
Координатная прямая |
№1 |
20% |
||
Сравнение рациональных чисел |
№2 |
20% |
||
Противоположные числа |
№3 |
20% |
||
Модуль числа |
№4 |
20% |
||
Решение уравнений, содержащих модуль |
№5 |
20% |
||
Процентное Соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Знание координатной прямой, умение изображать на ней координаты точек, находить им противоположные |
1. Умение изображать координатную прямую |
1 балл |
3 балла |
2. Умение изображать на ней точки с заданными координатами |
1 балл |
|||
3.Умение изображать на координатной прямой точки с противоположными координатами |
1 балл |
|||
2. |
Сравнение рациональных чисел. |
1. Умение сравнивать отрицательные числа с нулём. |
1 балл |
3 балла |
2. Умение сравнивать отрицательные и положительные числа. |
1 балл |
|||
3. Умение сравнивать отрицательные числа. |
1 балл |
|||
3. |
Нахождение противоположного значения переменной |
1. Вычислительная техника |
3 балла |
5 баллов |
2.Нахождение противоположного значения переменной |
2 балла |
|||
4. |
Нахождение значения выражения, содержащего модули |
1 Определения модуля числа |
2 балла |
5 баллов |
2. . Вычислительная техника |
3 балла |
|||
5 |
Решение уравнений, содержащих модуль |
1.Раскрытие модуля |
2 балла |
5 баллов |
2.Решение уравнений |
2 балла |
|||
3.Вычислительные навыки |
1 балл |
Контрольная работа №4 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел.»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Правила сложения чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками. |
Уметь складывать рациональные числа |
Правила вычитания рациональных чисел |
Уметь вычитать рациональные числа |
Находить длину отрезка, зная координаты концов. |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1) Выполните действия а) - 7,3 + 8,5 в) 5,7 - 6,3 б) -8,1 – 4,7 г) д) 5,2 – (-1,7) |
1) Выполните действия а) - 5,7 + 7,9 в) 3,8 - 5,2 б) -6,3 – 5,4 г) д) 1,6 – (-4,7) |
2)Выполните действия : -4,2 + 3,5 + 4,8 +4,2 -1,7 |
2)Выполните действия :-3,6 + 2,4 + 5,2 +3,8 – 2,9 |
3)Решите уравнения: а) 6,27 + х = -1,27 б) у + () = |
3) Решите уравнения:а) 2,43 + х = -1,18 б) у + () = |
4) Найдите расстояние между точками: А(-6,8) и В(-0,9) в единичных отрезках. |
4) Найдите расстояние между точками: М(-5,2) и К(-1,8) в единичных отрезках |
5) Вычислите |
5) Вычислите |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное Соотношение в тексте |
Сложение и вычитание рациональных чисел |
№1, №2 |
40% |
||
Уравнения |
№3 |
20% |
||
Длина отрезка на координатной прямой |
№4 |
20% |
||
Модуль числа |
№5 |
20% |
||
Процентное соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Сложение и вычитание рациональных чисел. |
1. Умение складывать числа с разными знаками |
1 балл |
3 балла |
2. Умение вычитать рациональные числа |
1 балл |
|||
3. вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями |
1 балл |
|||
2. |
Выполнение действий сложения и вычитания рациональных чисел |
1. Умение складывать числа с разными знаками |
1 балл |
3 балла |
2. Умение вычитать рациональные числа |
1 балл |
|||
3. Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями |
1 балл |
|||
3. |
Решение уравнения |
1. Нахождение неизвестного слагаемого. |
2 балла |
5 баллов |
2.Вычислительные навыки |
3 балла |
|||
4. |
Нахождение длины отрезка. |
1 Правило нахождения длины отрезка |
2 балла |
5 баллов |
2. Вычислительные навыки . |
3 балла |
|||
5 |
Действия с рациональными числами |
1.Раскрытие модуля |
1 балла |
5. баллов |
2. Сложение и вычитание рациональных чисел. |
2 балла |
|||
3.Вычислительные навыки |
2 балла |
Контрольная работа №5 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Арифметические действия над рациональными числами».
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Правила умножения и деления чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками. |
Уметь умножать рациональные числа |
Уметь делить рациональные числа |
|
Выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1) Выполните действия а)-1,5·(-6) , б) -1 ·0,75, в) -2, 16:0,36 |
1) Выполните действия а)-4·(-3,5), б) -2,25·, в) -5,12:0,64 |
2) Выполните действия: - 0,28· + :2 |
2) Выполните действия: ·(-0,3)- :1 |
3)Решите уравнения: а) 6,8- х=7,2 б) -0.2х+3,5=-2,3 |
3) Решите уравнения:а) -3,1+х=-3,5 б) -1,4х-1,8=0,16 |
4)Найдите значение выражения: 1х+2х- при х=0,1 |
4) Найдите значение выражения: 2х - х + при х=-3 |
5) Решите уравнение 0,5· ׀2х-5׀-8=-6,5 |
5) Решите уравнение 6,8· ׀5х-24׀+2,3=4 |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное соотношение в тексте |
Действия с рацио-нальными числами |
№1, №2 |
40% |
||
Уравнения |
№3 |
20% |
||
Нахождение значения выражения |
№4 |
20% |
||
Уравнения с модулем |
№5 |
20% |
||
Процентное соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Умножение и деление рациональных чисел. |
1. Умение умножать рациональные числа. |
1 балл |
3 балла |
2. Умение делить рациональные числа |
1 балл |
|||
3. Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями |
1 балл |
|||
2. |
Выполнение действий с рациональными числами. |
1. Умение умножать рациональные числа. |
1 балл |
3 балла |
2. Умение делить рациональные числа |
1 балл |
|||
3. Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями |
1 балл |
|||
3. |
Решение уравнения |
1. Нахождение неизвестного компонента уравнения. |
2 балла |
5 баллов |
2.Вычислительные навыки |
3 балла |
|||
4. |
Нахождение значения выражения: |
1 Подстановка числового значения выражения вместо буквы |
2 балла |
5 баллов |
2. Вычислительные навыки . |
3 балла |
|||
5 |
Решение уравнения с модулем. |
1.Выбор способ решения. |
2 балла |
5баллов |
2.Раскрытие модуля |
1 балл |
|||
3. Вычислительные навыки . |
2 балла |
Контрольная работа №6 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Выражения и тождества».
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Правила раскрытия скобок |
Вычислять числовые значения буквенных выражений подстановкой данных значений букв |
Определение подобных слагаемых |
Раскрывать скобки в числовых и буквенных выражениях |
Правило приведения подобных слагаемых |
Приводить подобные слагаемые |
Сочетательное и распределительное свойство умножения |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1) Упростите выражения: а) 5х + 3(2х - 7), б) ∙ (- а) ∙ |
1) Упростите выражения: а) 16а + 7(2а -5), б) ∙ (- х) ∙ |
2) Упростите, вынося за скобки общий множитель: a) ab + ac – ab, б) 2mn – 4m |
2) Упростите, вынося за скобки общий множитель: a) mx + my – mc , б) 14y – 8my |
3)Составьте выражение по условию задачи, упростите и найдите его значение: Два велосипедиста выехали одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость первого велосипедиста 10 км/ч, а второго на а км/ч больше, чем скорость первого. Какое будет расстояние между велосипедистами через 1,8 ч, если а=3? |
3) Составьте выражение по условию задачи, упростите и найдите его значение: Катер проплыл 1,5 ч по реке, затем 45мин по озеру, в которое впадает река. Собственная скорость катера а км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплыл катер, если а=14? |
4) Упростите выражение и найдите его значение при х = 0,75 1(3х - 9)- 2(х-1,8) |
4) Упростите выражение и найдите его значение при х = 0,75 1 - – ( 0,6х - 2,7) |
5.Найдите значение выражения 12а-2(2а+3в), если 4а-3в=2 |
5. Найдите значение выражения 5в-3(2а-в), если 4в-3а=1 |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция |
% соотношение |
Применение законов умножения и сложения |
№1 |
20% |
||
Вынесение общего множителя за скобки |
№2 |
20% |
||
Упрощение алгебраических выражений |
№3, №4 |
№5 |
60% |
|
Итого |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Упрощение алгебраического выражения |
1.Раскрытие скобок 2.Приведение подобных 3.Применение сочетательного свойства умножения |
1 балл 1 балл 1 балл |
3 балла |
2 |
Упрощение алгебраического выражения |
1.Вынесение общего множителя за скобки 2.Вычислительная техника |
2 балла 1 балл |
3 балла |
3 |
Решение задачи |
1.Составление выражения по условию задачи. 2. Упрощение выражения 3. Вычислительная техника |
2 балла 2 балла 1 балл |
5 баллов |
4 |
Упрощение и нахождение значения выражения |
1. Раскрытие скобок |
1 балл |
5 баллов |
2. Приведение подобных |
1 балл |
|||
3. Подстановка значений переменных 4. Вычислительная техника |
1 балл 2 балла |
|||
5 |
Нахождение значения буквенного выражения |
1.Раскрытие скобок. 2.Приведение подобных слагаемых. 3.Вынесение общего множителя за скобки. 4. Нахождение значения выражения |
1 балл 1 балл 1 балл 2 балла |
5 баллов |
Контрольная работа №7
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Алгоритм решения линейного уравнения, свойства линейного уравнения; |
Решать уравнения с одним неизвестным, решать задачи методом составления уравнения. |
Свойства линейного уравнения; |
Решать задачи методом составления уравнения. |
Понятие корня уравнения |
Проверять, является ли заданное число корнем уравнения |
Содержание.
1 вариант |
вариант |
1.Является ли число 3 корнем уравнения а)2х-3=3 б) =? |
1.Является ли число 3 корнем уравнения а)3х-4=5, б) = ? |
2. Решите уравнение: 5х -2 = 3(х+4) |
2. Решите уравнение: 5х + 13 =3(х+9) |
3. Решите задачу с помощью составления уравнения. Турист проехал в 7 раз больше расстояния, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал? |
3. Решите задачу с помощью составления уравнения. На одной полке книг в 3 раза больше, чем на другой. Всего на двух полках 60 книг. Сколько книг на каждой полке? |
4. Определите, при каком значении х значение выражения (х-3) больше значения выражения на2. |
4. Определите, при каком значении х значение выражения (х-2) меньше значения выражения на3. |
5. Имеет ли уравнение 5х + р = 3,8х + 4 + 1,2х, корни при р = -7 ? Если да, то сколько? Ответ обоснуй. |
5. Имеет ли уравнение 4,2у – 5,3 + р = 7,4у – 7 – 3,2у корни при р = -1,7 ? Если да, то сколько? Ответ обоснуй. |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция |
% соотношение |
Уравнения |
№1, №2 |
№4 |
№5 |
20% |
Решение задачи с помощью уравнения |
№3 |
20% |
||
Итого |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Проверять, является ли заданное число корнем уравнения |
1.Подстановка заданного числа в уравнение. 2.Вычислительные навыки. 3.Обоснование ответа |
1 балл 1 балл 1 балл |
3 балла |
2 |
Решение линейного уравнения |
1.Раскрытие скобок 2. Перенос слагаемых 3. Приведение подобных 4 .Нахождение корня уравнения 5. Вычислительная техника |
1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
5 баллов |
3 |
Решение задачи |
1 Краткая запись условия и обозначение неизвестного 2 Составление уравнения 3 Решение уравнения 4 Вычислительная техника 5 Запись ответа |
1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
5 баллов |
4 |
Решение уравнения |
1.Составление уравнения по условию. 2. Приведение к общему знаменателю. |
1 балл 1 балл |
5 баллов |
3.Раскрытие скобок, приведение подобных. 4.Решение линейного уравнения |
1 балл 2 балла |
|||
5 |
Решение уравнения |
1. Подстановка значения 2. Решение уравнения 3.Определение числа корней уравнения 4 Обоснование ответа |
1 балл 1 балл 2 балла 1 балл |
5 баллов |
Контрольная работа № 8
по теме "Линейные неравенства с одной переменной и их системы", 6класс.
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения ГОСО по теме "Линейные неравенства с одной переменной и их системы".
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 7 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Свойства числовых неравенств. |
Складывать, вычитать, умножать, делить числовые неравенства. |
Виды числовых промежутков. |
Изображать множество решений числового неравенства на координатной прямой. |
Определение линейного неравенства с одной переменной. |
Решать линейные неравенства с одной переменной. |
Решать системы линейных неравенств с одной переменной. |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1.а) Выполните почленное сложение неравенств 13>7 и 8>3 б) Выполните почленное умножение неравенств 2<7 и 8<10 |
1.а) Выполните почленное сложение неравенств 27>15 и 9>7 б) Выполните почленное умножение неравенств 12 >7 и 13 >5 |
2. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 6х+2>2х+10 |
2. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 6х+9<2х+17 |
3. Решите систему неравенств: |
Решите систему неравенств: |
4.Решите неравенство -+≥0 |
4. Решите неравенство - +.≤0 |
5. Найдите общие целые решения заданных неравенств: 1->х и 2х+4,5< 3х+5,8 |
5. Найдите общие целые решения заданных неравенств: х->2 и 3х-2 >4х-5,6 |
Критерии оценки
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция |
% соотношение |
Свойства неравенства |
№1 |
20% |
||
Неравенства. |
№2 |
№4 |
№5 |
60% |
Системы неравенств |
№3 |
20% |
||
Итого |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Почленное сложение и умножение неравенств. |
1) Правила сложения числовых неравенств. 2) Правила умножения числовых неравенств. 3)Вычислительная техника. |
1 балл 1 балл 1 балл |
3 балла |
2 |
Решение линейного неравенства. |
1) Перенос слагаемых из одной части неравенства в другую, |
3 балла |
|
приведение подобных слагаемых. 2)Деление обеих частей неравенства на одно и то же число. 3) Изображение решения неравенства на координатной прямой. |
1 балл 1 балл 1 балл |
|||
4 |
Решение неравенств. |
1) Приведение обеих частей неравенства к общему знаменателю. 2) Перенос слагаемых из одной части неравенства в другую. 3) Запись решения неравенств. |
1 балл 1 балл 1 балл. |
5 баллов |
4) Изображение решений неравенств на координатной прямой. 5) Запись ответа |
1 балл 1 балл |
|||
5 |
Решение неравенств. |
1) Приведение обеих частей неравенства к общему знаменателю. 2) Перенос слагаемых из одной части неравенства в другую. 3) Запись решения неравенств. |
1 балл 1 балл 1 балл. |
5 баллов |
4) Изображение решений неравенств на координатной прямой. 5. Запись ответа |
1 балл 1 балл |
Контрольная работа №9 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Координатная плоскость»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Определения параллельных и перпендикулярных прямых. |
Строить параллельные и перпендикулярные прямые. |
Понятие абсциссы и ординаты точки. |
Строить точки с заданными координатами на координатной плоскости. |
Понятие осевой симметрии |
Строить симметричные точки относительно осей координат. |
Находить градусные меры углов |
|
Строить графики функций |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1) Начертите прямой угол ABC.Выберите точку D внутри угла ABC. а) Проведите через точку D прямую, параллельную BC; б) Проведите перпендикуляр из точки D к стороне BC. На каком расстоянии находится точка D отBC? |
1) Постройте угол СDE равный 80о. Выберите точку А внутри угла CDE. а) Проведите через точку А прямую, параллельную DE; б) Проведите перпендикуляр из точки А к стороне DE. На каком расстоянии находится точка А от DE? |
2) На координатной плоскости отметьте точку A(3;2). Найдите точку А1, симметричную точке А(3;2) относительно оси Оx, и запишите ее координаты. |
2) На координатной плоскости отметьте точку А(4;3). Найдите точку А1, симметричную точке А(4;3) относительно оси Оу, и запишите ее координаты. |
3) Три вершины квадрата имеют координаты: А(2;5); B(6;5); C(6;1). Найдите координаты четвертой вершины D. Вычислите периметр заданного квадрата в единичных отрезках. |
3) Найдите координаты вершины D прямоугольника ABCD по координатам его вершины: А(1;1); В(1;5); С(7;5). Вычислите периметр заданного прямоугольника в единичных отрезках. |
4) Лодка по озеру плыла t ч со скоростью 5 км/ч. Постройте график движения лодки при t = 1; 2; 3. |
4) Пешеход шел t ч со скоростью 4 км/ч. Постройте график движения пешехода при t = 1; 2; 3; 4. |
5) Начертите угол ABCс градусной мерой 150о. Лучи BE и BL, проведенные из вершины B угла ABC, образуют углы EBC = 90o; ABL = 90o. Найдите градусную меру углов ABE и EBL. |
5) Начертите угол EOK с градусной мерой 140о Лучи OF и OL, проведенные из вершины О угла ЕОК, образуют углы EOL равный 90o и FOK равный 90o. Найдите градусную меру углов EOF и FOL. |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное Соотношение в тексте |
Углы. |
№1 |
20% |
||
Прямоугольная система координат |
№2 |
20% |
||
Прямоугольная система координат |
№3 |
20% |
||
Функции и графики. |
№4 |
20% |
||
Углы. |
№5 |
20% |
||
Процентное соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Построение параллельных и перпендикулярных прямых. |
1. Построение угла с заданной градусной мерой. |
1 балл |
3 балла |
2. Построение параллельной прямой, проходящей через данную точку. |
1 балл |
|||
3. Построение перпендикулярной прямой. |
1 балл |
|||
2. |
Построение точки с заданными координатами на координатной плоскости. |
1. Построение координатной плоскости. |
1 балл |
3 балла |
2. Построение точки с заданными координатами |
1 балл |
|||
3. Построение симметричных точек относительно осей координат. |
1 балл |
|||
3. |
Запись координат точки |
1. Построение точек с заданными координатами |
2 балла |
|
2. Запись координат четвёртой вершины квадрата |
2 балла |
5 баллов |
||
3.Вычисление периметра в координатных отрезках |
1 балл |
|||
4. |
Построение графика функции |
1 Запись формулы зависимости пути от времени |
1 балл |
|
2. Таблица значений |
2 балла |
5 баллов |
||
3.Построение графика |
2 балла |
|||
5 |
Построение углов с известной градусной мерой |
1.Построение чертежа, согласно условию задачи |
2 балла |
5 баллов |
2.Нахождение градусных мер неизвестных углов. |
3 балла |
Контрольная работа № 10 по теме "Функция. Линейная функция", 6класс.
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения ГОСО по теме "Функция".
-умение строить график линейной функции, находить по графику значение аргумента и функции, ---умение определять принадлежность точек графику функции без построения,
-умение определять координаты точек пересечения графика с осями координат,
-умение задавать формулой линейную функцию, график которой пересекает (параллелен) графику заданной функции,
-умение записать формулу линейной функции по графическому изображению.
Содержание
вариант 2 вариант
1.Постройте график линейной функции y = 2x – 3. По графику найдите а) значение функции для значения аргумента, равного 4 б) при каком значении аргумента значение функции равно -5 ? |
1. Постройте график линейной функции y = 3x + 1. По графику найдите а) значение функции для значения аргумента, равного 2 б) при каком значении аргумента значение функции равно -2 ? |
2. Дана функция, заданная формулой y = -3x + 2. Без построения графика определите, принадлежат ли точки А(-2;10) и В (3; -7) графику функции. |
2. Дана функция, заданная формулой y = -2x – 3. Без построения графика определите, принадлежат ли точки А(-2;4) и В (3; -9) графику функции. |
3. Не выполняя построения графика функции y = x - 3, найдите координаты точек пересечения графика с осями координат. |
3. Не выполняя построения графика функции Y = x + 6, найдите координаты точек пересечения графика с осями координат. |
4. Дана линейная функция y = -2x + 4. Задайте формулой какую - нибудь линейную функцию, график которой: а) параллелен графику данной функции; б) пересекает график данной функции; в) параллелен графику данной функции и проходит через начало координат |
4. Дана линейная функция y = 3x + 5. Задайте формулой какую - нибудь линейную функцию, график которой: а) параллелен графику данной функции; б) пересекает график данной функции; в) параллелен графику данной функции и проходит через начало координат |
5. По данным рисунка напишите уравнения прямых, на которых лежат стороны треугольника ABC. |
5. По данным рисунка напишите уравнения прямых, на которых лежат стороны треугольника ABC. |
Критерии оценок:
13- 17 баллов «3»,
18-23 балла «4»,
24-25 баллов «5»
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция |
% соотношение |
1.Построение графика линейной функции |
№1 |
20% |
||
2.Определение принадлежности точек графику функции |
№2 |
20% |
||
3.Нахождение точек пересечения графика функции с осями координат |
№3 |
20% |
||
4.Взаимное расположение графиков функций |
№4 |
20% |
||
5. Запись формулы линейной функции по ее графику |
№5 |
20% |
||
Итого |
40% |
40% |
20% |
100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
1 |
Построение графика линейной функции |
1.Составление таблицы значений х/у 2.Построение прямой по точкам 3.Нахождение значения функции по графику 4.Нахождение значения аргумента 5.Вычислительная техника |
1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
5 баллов |
3 |
Нахождение точек пересечения графика функции с осями координат |
1.Знание способа нахождения точки пересечения графика с осью Ох 2.Знание способа нахождения точки пересечения графика с осью Оу 3. Вычислительная техника 5.Запись ответа |
1 балл 1 балл 2 балла 1 балл |
5 баллов |
4 |
Взаимное расположение графиков функций |
1.Знание правила в случае параллельности двух прямых |
2 балла |
5 баллов |
2.Знание правила в случае пересечения двух прямых |
2 балла |
|||
5 |
Запись формулы линейной функции по ее графику |
1Запись формулы постоянной функции 2.Запись уравнения прямой, параллельной оси Оу 3.Запись уравнения прямой, проходящей через две точки |
1 балл 1 балл 3 балла |
5 баллов |
Контрольная работа №11 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Решение систем линейных уравнений способом подстановки и сложения».
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Понятие линейного уравнения с двумя переменными. |
Проверять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя переменными. |
Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными. |
Строить график линейного уравнения с двумя переменными. |
Алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. |
Решатьсистему линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. |
Алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. |
Решатьсистему линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1. Дано уравнение 2х+3у=13. Из следующих пар выпишите те, которые являются решениями данного уравнения: а) х=5, у=1, б) х=0, у=4 |
1. . Дано уравнение 3х-2у=16 Из следующих пар выпишите те, которые являются решениями данного уравнения: а) х=8, у=4, б) х=4, у=-2 |
2. Постройте график функции х-у=2. |
2. Постройте график функции х-у=3 |
3. Решите систему уравнений способом подстановки: |
3. Решите систему уравнений способом подстановки: |
4. Решите систему уравнений способом сложения: |
4. Решите систему уравнений способом сложения: |
5. При каких значениях а система имеет бесконечное множество решений |
5. При каких значениях а система не имеет решений |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-19 баллов – «4»
20 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное Соотношение в тексте |
Уравнения. |
№1 |
20% |
||
Функции и графики |
№2 |
20% |
||
Системы уравнений |
№3 |
20% |
||
Системы уравнений |
№4 |
20% |
||
Системы уравнений |
№5 |
20% |
||
Процентное соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполнение задания |
1 |
Проверять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными. |
Подстановка пары чисел в уравнение вместо х и у |
1балл |
3балла |
Вычислительные навыки |
1 балл |
|||
Запись ответа. |
1 балл |
|||
2 |
Построить график линейного уравнения с двумя переменными. |
Выражение у через х |
1 балл |
3 балла |
Составление таблицы значений |
1 балл |
|||
Построение графика функции |
1 балл |
|||
3 |
Решение системы уравнений способом подстановки: |
Выражение одной переменной через другую |
1 балл |
5баллов |
Подстановка |
1 балл |
|||
Решение полученного уравнения |
1 балл |
|||
Вычислительные навыки |
1 балл |
|||
Запись ответа |
1 балл |
|||
4 |
Решение системы уравнений способом сложения |
Уравнивание коэффициентов |
1 балл |
5баллов |
Сложение уравнений |
1 балл |
|||
Решение полученного уравнения |
1 балл |
|||
Вычислительные навыки. |
1 балл |
|||
Запись ответа. |
1 балл |
|||
5 |
Решение системы уравнений с параметром: |
Выбор способа решения. |
2 балла |
5 баллов |
Вычислительные навыки. |
2 балла |
|||
Запись ответа. |
1 балл |
Контрольная работа №12 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Решение систем линейных уравнений».
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать |
Уметь |
Алгоритм решения систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. |
Решать системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. |
Алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными |
Решать системы линейных уравнений с двумя переменными рациональным способом. |
В каком случае система линейных уравнений не имеет решение, имеет бесконечно много решений, имеет единственное решение. |
Решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными . |
Содержание контрольной работы.
1 вариант |
2 вариант |
1. .Из систем уравнений: I. II. III. выбери систему уравнений: а) имеющую одно решение б) не имеющую ни одного решения в) имеющую бесконечно много решений Ответ поясни |
1. Из систем уравнений: I. II. III. выбери систему уравнений: а) имеющую одно решение б) не имеющую ни одного решения в) имеющую бесконечно много решений Ответ поясни |
2. Реши графически систему уравнений |
2. Реши графически систему уравнений: |
3. Составьте систему уравнений и решите задачу: Из 19 метров ткани сшили 6 рубашек и 5 платьев. Для пошива 2-х рубашек требуется на 1 метр ткани больше, чем для пошива 1 платья. Сколько метров ткани требуется для пошива 1 рубашки и 1 платья. |
3. Составьте систему уравнений и решите задачу: 3 тетради и 2 ручки стоят 108 тенге. 8 тетрадей дороже 1 ручки на 3 тенге. Сколько стоит одна тетрадь? Сколько стоит одна ручка? |
4. Реши систему уравнений: |
4. Реши систему уравнений: |
5. Найдите значение m, при котором система имеет бесконечно много решений. |
5.Найдите значение а, при котором система имеет бесконечно много решений. |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-19 баллов – «4»
20 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
Процентное Соотношение в тексте |
Системы уравнений |
№1 |
20% |
||
Системы уравнений |
№2 |
20% |
||
Системы уравнений |
№3 |
20% |
||
Системы уравнений |
№4 |
20% |
||
Системы уравнений |
№5 |
20% |
||
Процентное соотношение в тексте |
40% |
40% |
20% |
100% |
Критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполнение задания |
1 |
Количество решений сис-темы линейных уравнений с двумя переменными. |
1.Выбор систем. |
2 балла |
3 балла |
2.Пояснение. |
1 балл |
|||
2 |
Графическое решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1.Выражение у через х во втором уравнении |
1 балл |
3 балла |
2.Заполнение таблицы значений. |
1 балл |
|||
3.Построение графиков. |
1 балл |
|||
3 |
Решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. |
1.Выбор переменных х и у |
1 балл |
5 баллов |
2.Составление системы по условию задачи |
1 балл |
|||
3.Решение системы способом сложения |
1 балл |
|||
4.Вычислительные навыки |
1 балл |
|||
5.Запись ответа |
1 балл |
|||
4 |
Решение системы уравнений: |
1.Раскрытие скобок, приведение подобных |
1 балл |
5 баллов |
2. Выражение одной переменной через другую. |
1 балл |
|||
3. Решение полученного уравнения. |
1 балл |
|||
4. Вычислительные навыки. |
1 балл |
|||
5. Запись ответа. |
1 балл |
|||
5 |
Решение системы уравнений с параметром. |
1.Освобождение от знаме-нателя в первом уравнении системы. |
2 балл |
5 баллов |
2. Анализ полученной системы. |
2 балл |
|||
Запись ответа. |
1 балл |
Итоговая контрольная работа
Предмет: математика
Класс: 6
Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО за курс математики 6 класса
- умение решать уравнения с использованием основного свойства пропорции, содержащие переменную под знаком модуля
-умение умение решать систему линейных неравенств
-умение решать систему линейных уравнений
-умение решать задачи с помощью составления уравнения
Время выполнения: 2 урока (1,5 часа)
Критерии оценивания:
Критерии оценок:
16- 20 баллов «3»,
21-27 балла «4»,
28-30 баллов «5»
Содержание контрольной работы
вариант 2 вариант
а)способом подстановки: б) способом сложения: |
4. Решите систему уравнений а) способом подстановки: б) способом сложения: |
|||||||
5. Решите задачу с помощью составления уравнения. Турист проехал в 7 раз больше расстояния, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал? |
5. Решите задачу с помощью составления уравнения. На одной полке книг в 3 раза больше, чем на другой. Всего на двух полках 60 книг. Сколько книг на каждой полке? |
Критерии оценивания
№ задания |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполненное задание |
||
1 |
Решение уравнений |
|
2 балл 2балл 2 балл 1 балл |
7 баллов |
||
2 |
Построение графика линейной функции |
1.Составление таблицы значений х/у 2.Построение прямой по точкам 3.Нахождение значения функции по графику 4.Нахождение значения аргумента 5.Вычислительная техника |
1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
5 баллов |
||
3 |
Решение системы линейных неравенств. |
|
1 балл 1 балл 2 балл 2 балла |
5 баллов |
||
4 |
Решение системы уравнений способом подстановки: |
Выражение одной переменной через другую |
1 балл |
8 баллов |
||
Подстановка |
1 балл |
|||||
Решение полученного уравнения |
1 балл |
|||||
Решение системы уравнений способом подстановки: |
Уравнивание коэффициентов |
1 балл |
||||
Сложение уравнений |
1 балл |
|||||
Решение полученного уравнения |
1 балл |
|||||
Вычислительные навыки. |
1 балл |
|||||
Запись ответа. |
1 балл |
|||||
5 |
Решение задачи |
1 Краткая запись условия и обозначение неизвестного 2 Составление уравнения 3 Решение уравнения 4 Вычислительная техника 5 Запись ответа |
1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
5 баллов |
Итоговая контрольная работа
Предмет: алгебра
Класс: 9
Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО
знание формул нахождения n-го числа и суммы арифметической прогрессии.
знание основных тригонометрических тождеств, значений тригонометрических тождеств, формул приведения;
умение решать системы уравнений и неравенств;
умение решать задачи на составление уравнения.
Время выполнения: 45 минут
Критерии оценивания. |
|
«5» |
23-25 баллов |
«4» |
16-22 балла |
«3» |
10-15 баллов |
Содержание контрольной работы
Вариант 1
Найти сумму восьми первых членов арифметической прогрессии, если ,.
Найдите значение , если и .
Вычислите: .
Решите систему неравенств: .
Диагональ прямоугольника равна 13см, а его площадь равна 60см2. Найти периметр прямоугольника.
Вариант 2
Найти сумму шести первых членов арифметической прогрессии, если ,.
Найдите значение , если , .
Вычислите: .
Решите систему неравенств: .
Диагональ прямоугольника равна 10см2, а его периметр равна 28см. Найти площадь прямоугольника.
Спецификация контрольной работы
п/п |
Характеристика задания |
Проверяемые элементы |
Балл за выполнение проверяемого элемента |
Балл за выполнение задания |
1 |
Арифметическая прогрессия. |
Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы членов арифметической прогрессии. Решение системы уравнений. |
1 балл 1 балла 3 балл |
5 баллов |
2 |
Тригонометрические функции. |
Основное тригонометрическое тождество. Знаки по четвертям. Техника вычислений. |
1 балла 2 балла 2 балл |
5 баллов |
3 |
Тригонометрические преобразования. |
Формулы приведения. Значения тригонометрических функций. Техника вычислений. |
2 балла 2 балла 1 балл |
5 баллов |
4 |
Решение системы неравенств. |
Решение квадратичного неравенства. Решение линейного неравенства. Выбор ответа. |
2 балла 1 балла 2 балл |
5 баллов |
5 |
Решение задачи на составление системы уравнений. |
Составление системы уравнений по условию задачи. Решение системы уравнений. Выбор ответа. |
2 балла 2 балл 1 балла |
5 баллов |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательные линии |
Воспроизведение знаний |
Применение знаний |
Интеграция знаний |
% соответствия |
Арифметическая прогрессия. |
№1 |
20% |
||
Тригонометрические функции. |
№2 |
№3 |
40% |
|
Система неравенств. |
№4 |
20% |
||
Текстовые задачи на составление уравнений. |
№5 |
20% |
||
40% |
40% |
20% |
100% |