Сборник контрольных работ по алгебре (11 класс)
Контрольная работа №1
по теме:«Первообразная и интеграл» (Е.-М. цикл)
Цель работы:
- знания таблицы и правил нахождения первообразных
- проверить умения доказывать является ли функция первообразной для данной;
умения находить первообразную степенной функции;
умения находить первообразную многочлена, элементарных функций;
вычислять интеграл;
вычислять площадь криволинейной трапеции, применяя формулу Ньютона-Лейбница;
Вариант-1 Вариант-2
1.Докажите,что функция F(х) является первообразной для функции f(х) на R:
F(х)=
х5-sin2xF(x)=
x7-cos2x F(x)=x4-sin2x f(x)=2x6+sin2x
2.Для функции
у=
+4x y=
+x2-x
найдите первообразную, которая удовлетворяет условию
F(4)=2 F(1)=3
3.Вичислите интегралы:
а) 
 а) 
б) 
 б) 
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:
у=х2 и у=х+2 у=-х2 и у=х-2
5. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.
у = (х – 1)(х + 2) у = (х – 3)(х + 2)
.
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21- 22 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 16-20 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 10-15 баллов  | 
		
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроиз-ведение знаний  | 
			
			 Приме-нение знаний  | 
			
			 Интег-рация  | 
			
			 % со-отно-шение  | 
		
| 
			 Первообразная функции  | 
			
			 №1,№2  | 
			
			 №5  | 
			
			 60%  | 
		|
| 
			 Формула Ньютона-Лейбница  | 
			
			 №4  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Определенный интеграл  | 
			
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 №  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполненное задание  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Правило вычисления первообразных  | 
			
			 Знание определения первообразной функции Нахождение производной Запись ответа  | 
			
			 1 балл 1 балл балл  | 
			
			 3балла  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Нахождение первообразной, график которой проходит через точку.  | 
			
			 Правило вычисления первообразных  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Нахождение значения С  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 Нахождение определенного интеграла  | 
			
			 Первообразная элементарных функций  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Первообразная сложной функции  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 Правило интегрирования  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Нахождение площади фигуры, ограниченной линиями  | 
			
			 Нахождение точек пересечения прямой и параболы Построение графиков Запись формулы для вычисления площади фигуры Нахождение первообразной Применение формулы Ньютона-Лейбница Вычисления  | 
			
			 1 балл 1 балл 0,5 балла 1 балл 1 балла 0,5 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Нахождение точек пересечения графиков функции  | 
			
			 Нахождение первообразной Определение координат точки, лежащей на оси ординат  | 
			
			 1 балл 1 балл  | 
			
			 5 балла  | 
		
| 
			 Составление уравнения для нахождения точек пересечения графиков функции  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		
 
Контрольная работа №2
по теме: «Степени и корни. Степенная функция»
Цель работы: прооверить уровень ГОСО
- знания определение корня п-й степени и его свойства
- знания определения арифметического корня п-й степени
знания определения степени с рациональным и иррациональным показателем и их свойства;
умения преобразовывать рациональные и иррациональные выражения
умения вычислять арифметический корень п-й степении и степень с рациональным показателем
Вариант 1 Вариант 2
1.Вычислите:
 
2. Упростите выражение:
 
 
3. Упростите выражение:
, где а < 0 
4. Вычислите:
 91,5 - 
5. Найдите значение выражения при
m = - 5 а = 16, в = 9
 
 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21- 22 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 16-20 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 10-15 баллов  | 
		
 
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроиз-ведение знаний  | 
			
			 Приме-нение знаний  | 
			
			 Интег-рация  | 
			
			 % со-отно-шение  | 
		
| 
			 Арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем  | 
			
			 №1,№2  | 
			
			 40%  | 
		||
| 
			 Свойства степени с рациональным показателем  | 
			
			 №4  | 
			
			 №5  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Иррациональные выражения  | 
			
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 №  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполненное задание  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Нахождение значения иррационального выражения  | 
			
			 Нахождение арифметического корня п-й степени  | 
			
			 балл  | 
			
			 3 балла  | 
		
| 
			 Умножение степеней  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Преобразование выражения ,содержащего арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем  | 
			
			 Преобразование корня в степень с рациональным показателем  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Умножение , деление степеней  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Разложение на множители, сокращение дроби  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Раскрытие скобок с применением ФСУ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Упрощение иррационального выражения  | 
			
			 Нахождение арифметического корня п-й степени.используя свойства  | 
			
			 2 балла  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Исследование подкоренного выражения  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Нахождение числового значения выражения  | 
			
			 Умножение степеней с одинаковыми показателями  | 
			
			 2 балла  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Преобразование степени в корень п-й степени  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Вычисление корня п-й степени  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Упрощение букве-нного выражения , содержащего степени с рацио-нальным показателем  | 
			
			 Преобразование алгебраических дробей, содержащих степени с рациональным показателем  | 
			
			 3балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Вычисление значения степени с рациональным показателем  | 
			
			 2 балла  | 
		
 
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3
по теме «Иррациональные уравнения и неравенства. Степенная функция с действительным показателем»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание методов решения иррациональных уравнений;
- знание и применение свойств степенной функции;
-умение дифференцировать и интегрировать степенную функцию с целым показателем;
- умение решать иррациональные уравнения и неравенства.
 
| 
			 1 вариант  | 
			
			 2 вариант  | 
		
| 
			 № 1. Решите уравнение:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 № 2. Вычислите интеграл:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 №3. Пусть (х0 ; у0)-решение системы  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 № 4. Решите неравенство:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 № Решить уравнения.  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
 
 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21-23 балла  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 18-20 балл  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 12-17 баллов  | 
		
 
 
 
 
 
 
 
 
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция  | 
			
			 % соотношение  | 
		
| 
			 Уравнения  | 
			
			 № 1  | 
			
			 № 3  | 
			
			 №5  | 
			
			 60%  | 
		
| 
			 Неравенства  | 
			
			 №2  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Интеграл  | 
			
			 № 4  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40 %  | 
			
			 40 %  | 
			
			 20 %  | 
			
			 100 %  | 
		
 
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 № зада-ния  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выпол-нение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение иррациональных уравнений  | 
			
			 Метод решения  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Проверка ОДЗ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Вычислительная техника  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Вычисление интеграла  | 
			
			 Знание таблицы первообразных  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Нахождение значения определенного интеграла  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 Вычислительная техника  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение системы уравнений  | 
			
			 Метод решения  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Проверка ОДЗ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Решение системы  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 Вычислительная техника  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение иррациональных неравенств  | 
			
			 Свойство степени  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Выбор способа решения  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Выбор ответа  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Вычислительная техника  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение уравнения  | 
			
			 Метод решения  | 
			
			 2 балла  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Проверка ОДЗ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Решение уравнения  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Выбор ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		
 
 
 
Контрольная работа№4
по теме: Показательная и логарифмическая функции. 11 класс.
 
Цель работы: проверить уровень ГОСО
- знание свойств графиков показательной и логарифмической функций;
- знание определения логарифма и натурального логарифма, их свойств;
-умение преобразовывать выражения содержащие логарифмы;
-умение дифференцировать и интегрировать показательную и логарифмическую функции
1 вариант 2 вариант
Вычислить:
2)
3)
 1) 
 2) 
 3) 
2.Найдите значения выражений:
 
3. Найдите область определения функции:
у = 6
 у =4
| 
			 4. Написать уравнение касательной к графику функции:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
5.Найдите область значений функции:
 и 
 
 и 
Определите, у какой из данных функций областью определения является промежуток большей длины.
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 16-20 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 10-15 баллов  | 
		
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроиз-ведение знаний  | 
			
			 Приме-нение знаний  | 
			
			 Интег-рация  | 
			
			 % со-отно-шение  | 
		
| 
			 Логарифм и его свойства  | 
			
			 №1,№2  | 
			
			 №5  | 
			
			 60%  | 
		|
| 
			 Логарифмическая функция  | 
			
			 №4  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Показательная функция  | 
			
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 №  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполненное задание  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Логарифм и его свойства  | 
			
			 Определение логарифма, натурального и десятичного  | 
			
			 1балл  | 
			
			 3балла  | 
		
| 
			 Свойство логарифма  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Нахождение значения выражения, содержа-щего логарифмы и показательную функцию  | 
			
			 Свойство логарифма  | 
			
			 2 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Свойство степени  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Нахождение области определения функции  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 2 балл  | 
			
			 3балла  | 
		
| 
			 Свойство арифметического корня п-й степени  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Составление уравнения касательной к графику функции  | 
			
			 Общий вид уравнения касательной к графику функции  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 6 баллов  | 
		
| 
			 Дифференцирование натурального и десятичного логарифма  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 Запись уравнения  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1балл  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Нахождение области значения функции  | 
			
			 Знание области значений тригонометрической функции  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Свойство показательной функции в зависимости от основания  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Нахождение области определения и области значения показательной функции  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		
 
 
Контрольная работа № 5
по теме «Показательные и логарифмические уравнения»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание свойств степени и умение их применять;
- умения решать показательные уравнения и логарифмические уравнения;
- умение решать системы показательных и логарифмических уравнений;
1 вариант 2 вариант
 
Решить уравнение:
 
а) 
 а) 
б) 
 б) 
2. Решить уравнение:
а) 
 а) 
б) 
 б) 
3. Решите уравнения:
a) 
 а)
б) 
 б)
 
4.Решить уравнение:
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 5.. Решите систему:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 23- 25 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 17-22 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 13-16- баллов  | 
		
 
Критерии оценивания
| 
			 № задания  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение прове-ряемого элемента  | 
			
			 Балл за выполнение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение показательных уравнений  | 
			
			 Простейшее уравнение  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
		
| 
			 Применение свойств степени  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Решение логарифмических уравнений  | 
			
			 Решение по определению  | 
			
			 1  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Решение заменой переменной  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Область определения логарифмической функции  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение показательных уравнений  | 
			
			 Применение методов решения показательных уравнений  | 
			
			 2  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Решение полученных квадратных уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Область значений и запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение логарифмического уравнения  | 
			
			 Свойство логарифма  | 
			
			 2  | 
			
			 6баллов  | 
		
| 
			 Методы решения логарифмических уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Оформление решения и запись ответа  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение системы уравнений  | 
			
			 Свойство логарифмической и показательной функции  | 
			
			 2  | 
			
			 6 баллов  | 
		
| 
			 Методы решения показательных и логарифмических уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения системы  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		
 
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция знаний  | 
			
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
		
| 
			 Показательное уравнение  | 
			
			 №1  | 
			
			 №3  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Логарифмическое уравнение  | 
			
			 №2  | 
			
			 №4  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Система показательных и логарифмических уравнений  | 
			
			 №5  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
 
Контрольная работа № 6
по теме «Показательные и логарифмические неравенства»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание свойств степени и умение их применять;
- умения решать показательные и логарифмические неравенства;
- умение решать системы показательных и логарифмических неравенств;
1 вариант 2 вариант
1. Решить неравенство:
a) 
 
б) 
 
2. Решить неравенство:
а) 
 
б) 
 
3. Решить систему неравенств:
 
4. Решить систему неравенств:
 
5. Решить неравенство:
 
 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 23- 25 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 17-22 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 13-16- баллов  | 
		
 
 
 
 
Критерии оценивания
| 
			 № задания  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполнение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение показательных неравенств  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 1  | 
			
			 4  | 
		
| 
			 Методы решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Решение квадратичного неравенства  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Решение логарифмических неравенств  | 
			
			 Определение ОДЗ  | 
			
			 1  | 
			
			 6  | 
		
| 
			 Свойства логарифмической функции  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Метод интервалов  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение системы показательных неравенств  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 1  | 
			
			 4 баллов  | 
		
| 
			 Решение квадратичного неравенства  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение системы логарифмических неравенств  | 
			
			 Определение ОДЗ  | 
			
			 1  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Свойства логарифмической функции  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения системы линейных неравенств  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение показательного неравенства  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 2  | 
			
			 6 баллов  | 
		
| 
			 Определение ОДЗ  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения системы неравенств  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		
 
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция знаний  | 
			
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
		
| 
			 Показательное неравенство  | 
			
			 №1  | 
			
			 №5  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Логарифмическое неравенство  | 
			
			 №2  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Системы показательных и логарифмических неравенств  | 
			
			 №3,№4  | 
			
			 40%  | 
		||
| 
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
 
Контрольная работа № 7
по теме «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств »
 
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание основных методов решения уравнений и их систем.
- знание основных методов неравенств
- умение решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля
- умения решать уравнения с параметром
1 вариант 2 вариант
Решите неравенство:
 
Решить неравенство:
 
Решить уравнение:
|2x - 3|+|x - 3|- |4x-1|=0 |4x - 1| - |2x - 3| + |x-2|=0
При каких значениях параметра а уравнения будут иметь два положительных неравных корня:
3х2 – 6х + а = 0; ах2 + 2(а – 6)х + а = 0.
Решите систему:

| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21-23 балла  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 18-20 балл  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 12-17 баллов  | 
		
 
 
 
 
 
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция знаний  | 
			
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
		
| 
			 Неравенство  | 
			
			 №1  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Неравенство с модулем  | 
			
			 №2  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Уравнение с модулем  | 
			
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Уравнение с параметром  | 
			
			 №4  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Система уравнений  | 
			
			 №5  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 40%  | 
			
			 100%  | 
		
Критерии оценивания
| 
			 № задания  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполнение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение логарифмических неравенств  | 
			
			 Свойство логарифмической функции  | 
			
			 1  | 
			
			 3 балла  | 
		
| 
			 Методы решения  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Решение квадратичного неравенства  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Решение неравенства с модулем  | 
			
			 Определение модуля  | 
			
			 1  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Метод решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение уравнения с модулем  | 
			
			 Определение модуля  | 
			
			 1  | 
			
			 4 баллов  | 
		
| 
			 Метод решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение уравнения с параметром  | 
			
			 Нахождение дискриминанта квадратного уравнения и анализ  | 
			
			 2  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Решение неравенства  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение системы уравнений  | 
			
			 Метод решения систем уравнений  | 
			
			 2  | 
			
			 7 баллов  | 
		
| 
			 Определение ОДЗ системы  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения иррациональных уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		
Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 11 классе(Е.-М. цикл)
Цель работы:
- знания таблицы и правил нахождения первообразных
- проверить умения доказывать является ли функция первообразной для данной;
умения находить первообразную степенной функции;
умения находить первообразную многочлена, элементарных функций;
вычислять интеграл;
вычислять площадь криволинейной трапеции, применяя формулу Ньютона-Лейбница;
Вариант-1 Вариант-2
1.Докажите,что функция F(х) является первообразной для функции f(х) на R:
F(х)=
х5-sin2xF(x)=
x7-cos2xF(x)=x4-sin2x f(x)=2x6+sin2x
2.Для функции
у=
+4xy=
+x2-x
найдите первообразную, которая удовлетворяет условию
F(4)=2 F(1)=3
3.Вичислите интегралы:
а) 
 а) 
б) 
 б) 
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:
у=х2 и у=х+2 у=-х2 и у=х-2
5. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.
у = (х – 1)(х + 2)у = (х – 3)(х + 2)
.
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21- 22 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 16-20 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 10-15 баллов  | 
		
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроиз-ведение знаний  | 
			
			 Приме-нение знаний  | 
			
			 Интег-рация  | 
			
			 % со-отно-шение  | 
		
| 
			 Первообразная функции  | 
			
			 №1,№2  | 
			
			 №5  | 
			
			 60%  | 
		|
| 
			 Формула Ньютона-Лейбница  | 
			
			 №4  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Определенныйинтеграл  | 
			
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 №  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполненное задание  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Правило вычисления первообразных  | 
			
			 1)Знание определения первообразной функции 2)Нахождение производной 3)Запись ответа  | 
			
			 1 балл 1 балл балл  | 
			
			 3балла  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Нахождение первообразной, график которой проходит через точку.  | 
			
			 1)Правило вычисления первообразных  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 2)Нахождение значения С  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3).Запись ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4) .Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Нахождение определенного интеграла  | 
			
			 1). Первообразная элементарных функций  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 2). Первообразная сложной функции  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 3). Правило интегрирования  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4). Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Нахождение площади фигуры, ограниченной линиями  | 
			
			 1)Нахождение точек пересечения прямой и параболы 2)Построение графиков 3)Запись формулы для вычисления площади фигуры 4)Нахождение первообразной 5)Применение формулы Ньютона-Лейбница 6)Вычисления  | 
			
			 1 балл 1 балл 0,5 балла 1 балл 1 балла 0,5 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Нахождение точек пересечения графиков функции  | 
			
			 1).Нахождение первообразной 2).Определение координат точки, лежащей на оси ординат  | 
			
			 1 балл 1 балл  | 
			
			 5 балла  | 
		|
| 
			 5  | 
			
			 3). Составление уравнения для нахождения точек пересечения графиков функции  | 
			
			 2 балла  | 
		||
| 
			 4).запись ответа  | 
			
			 1 бал  | 
		
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа №2
по теме: «Степени и корни. Степенная функция»
 
Цель работы: прооверить уровень ГОСО
- знания определение корня п-й степени и его свойства
- знания определения арифметического корня п-й степени
знания определения степени с рациональным и иррациональным показателем и их свойства;
умения преобразовыватьрациональные и иррациональные выражения
умения вычислять арифметический корень п-й степении и степень с рациональным показателем
Вариант 1 Вариант 2
1.Вычислите:


2. Упростите выражение:




3.Упростите выражение:
, где а < 0
4.Вычислите:
 91,5 - 
5.Найдите значение выражения при
m = - 5а = 16, в = 9
 


 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21- 22 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 16-20 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 10-15 баллов  | 
		
 
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроиз-ведение знаний  | 
			
			 Приме-нение знаний  | 
			
			 Интег-рация  | 
			
			 % со-отно-шение  | 
		
| 
			 Арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем  | 
			
			 №1,№2  | 
			
			 40%  | 
		||
| 
			 Свойства степени с рациональным показателем  | 
			
			 №4  | 
			
			 №5  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Иррациональные выражения  | 
			
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 №  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполненное задание  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Нахождение значения иррационального выражения  | 
			
			 1)Нахождениеарифметического корня п-й степени  | 
			
			 балл  | 
			
			 3 балла  | 
		
| 
			 2)Умножение степеней  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3)Запись ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Преобразование выражения ,содержащего арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем  | 
			
			 1)Преобразование корня в степень с рациональным показателем  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 2)Умножение , деление степеней  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3).Разложение на множители, сокращение дроби  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4) .Раскрытие скобок с применением ФСУ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Упрощение иррационального выражения  | 
			
			 1). Нахождениеарифметического корня п-й степени.используя свойства  | 
			
			 2 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 2).Исследование подкоренного выражения  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 3). Запись ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Нахождение числового значения выражения  | 
			
			 1).Умножение степеней с одинаковыми показателями  | 
			
			 2 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 2).Преобразование степени в корень п-й степени  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 3).Вычисление корня п-й степени  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Упрощение буквенного выражения , содержащего степени с рациональным показателем  | 
			
			 1).Преобразование алгебраических дробей, содержащих степени с рациональным показателем  | 
			
			 3балл  | 
			
			 5 балла  | 
		
| 
			 2). Вычисление значения степени с рациональным показателем  | 
			
			 2 балл  | 
		
 
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3
«Иррациональные уравнения и неравенства. Степенная функция с действительным показателем»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание методов решения иррациональных уравнений;
- знание и применение свойств степенной функции;
-умение дифференцировать и интегрировать степенную функцию с целым показателем;
- умение решать иррациональные уравнения и неравенства.
 
Текст работы:
| 
			 1 вариант  | 
			
			 2 вариант  | 
		
| 
			 № 1. Решите уравнение:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 № 2. Вычислите интеграл:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 №3. Пусть (х0 ; у0)-решение системы  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 № 4. Решите неравенство:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 № Решить уравнения.  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
 
 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21-23 балла  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 18-20 балл  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 12-17 баллов  | 
		
 
 
 
 
 
 
 
 
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция  | 
			
			 % соотношение  | 
		
| 
			 Уравнения  | 
			
			 № 1  | 
			
			 № 3  | 
			
			 №5  | 
			
			 60%  | 
		
| 
			 Неравенства  | 
			
			 №2  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Интеграл  | 
			
			 № 4  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40 %  | 
			
			 40 %  | 
			
			 20 %  | 
			
			 100 %  | 
		
 
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 № зада-ния  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выпол-нение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение иррациональных уравнений  | 
			
			 1) Метод решения  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 2) Проверка ОДЗ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3) Вычислительная техника  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Вычисление интеграла  | 
			
			 1) знание таблицы первообразных  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 2) Нахождение значения определенного интеграла  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 3) Вычислительная техника  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение системы уравнений  | 
			
			 1) Метод решения  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 2) Проверка ОДЗ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3) Решение системы  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 4) Вычислительная техника  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 5)  | 
			
			 
  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение иррациональных неравенств  | 
			
			 1) Свойство степени  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 2) Выбор способа решения  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3) Выбор ответа  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 4) Вычислительная техника  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение уравнения  | 
			
			 1) Метод решения  | 
			
			 2 балла  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 2) Проверка ОДЗ  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3) Решение уравнения  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4) Выбор ответа  | 
			
			 1 балл  | 
		
 
 
 
Контрольная работа№4
по теме: Показательная и логарифмическая функции. 11 класс.
 
Цель работы: проверить уровень ГОСО
- знание свойств графиков показательной и логарифмической функций;
- знание определения логарифма и натурального логарифма, их свойств;
-умение преобразовывать выражения содержащие логарифмы;
-умение дифференцировать и интегрировать показательную и логарифмическую функции
1 вариант 2 вариант
Вычислить:
2)
3)
1) 
 2) 
3) 
2.Найдите значения выражений:


3.Найдите область определения функции:
у =6
у =4
| 
			 4. Написать уравнение касательной к графику функции:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
5.Найдите область значений функции:
 
 и 
 
 и 
Определите, у какой из данных функций областью определения является промежуток большей длины.
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 16-20 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 10-15 баллов  | 
		
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроиз-ведение знаний  | 
			
			 Приме-нение знаний  | 
			
			 Интег-рация  | 
			
			 % со-отно-шение  | 
		
| 
			 Логарифм и его свойства  | 
			
			 №1,№2  | 
			
			 №5  | 
			
			 60%  | 
		|
| 
			 №4  | 
			
			 20%  | 
		|||
| 
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		|||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
Спецификация заданий и критерии оценивания
| 
			 №  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполненное задание  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Логарифм и его свойства  | 
			
			 Определение логарифма, натурального и десятичного  | 
			
			 балл  | 
			
			 3балла  | 
		
| 
			 Свойство логарифма  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Нахождение значения выражения, содержащего логарифмы и показательную функцию  | 
			
			 Свойство логарифма  | 
			
			 2 балл  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Свойство степени  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Нахождение области определения функции  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 2 балл  | 
			
			 3балла  | 
		
| 
			 Свойство арифметического корня п-й степени  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Составление уравнения касательной к графику функции  | 
			
			 Общий вид уравнения касательной к графику функции  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 6 баллов  | 
		
| 
			 Дифференцирование натурального и десятичного логарифма  | 
			
			 2 балл  | 
		|||
| 
			 Запись уравнения  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1балл  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Нахождение области значения функции  | 
			
			 Знание области значений тригонометрической функции  | 
			
			 1 балл  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Свойство показательной функции в зависимости от основания  | 
			
			 1 балл  | 
		|||
| 
			 Нахождение области определения и области значения показательной функции  | 
			
			 2 балла  | 
		|||
| 
			 Вычисления  | 
			
			 1 балл  | 
		
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа № 5
по теме «Показательные и логарифмические уравнения»
 
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание свойств степени и умение их применять;
- умения решать показательные уравнения и логарифмические уравнения;
- умение решать системы показательных и логарифмических уравнений;
1 вариант
 
Решить уравнение:
 
а) 
 а) 
б) 
 б) 
2. Решить уравнение:
а) 
 а) 
б) 
 б) 
3. Решите уравнения:
a) 
 а)
б) 
 б)
 
4.Решить уравнение:
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 5.. Решите систему:  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
 
 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 23- 25 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 17-22 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 13-16- баллов  | 
		
 
Критерии оценивания
| 
			 № задания  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполнение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение показательных уравнений  | 
			
			 Простейшее уравнение  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
		
| 
			 Применение свойств степени  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Решение логарифмических уравнений  | 
			
			 Решение по определению  | 
			
			 1  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 Решение заменой переменной  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Область определения логарифмической функции  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение показательных уравнений  | 
			
			 Применение методов решения показательных уравнений  | 
			
			 2  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Решение полученных квадратных уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Область значений и запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение логарифмического уравнения  | 
			
			 Свойство логарифма  | 
			
			 2  | 
			
			 6баллов  | 
		
| 
			 Методы решения логарифмических уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Оформление решения и запись ответа  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение системы уравнений  | 
			
			 Свойство логарифмической и показательной функции  | 
			
			 2  | 
			
			 6 баллов  | 
		
| 
			 Методы решения показательных и логарифмических уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения системы  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
			
 
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция знаний  | 
			
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
		
| 
			 Показательное уравнение  | 
			
			 №1  | 
			
			 №3  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Логарифмическое уравнение  | 
			
			 №2  | 
			
			 №4  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Система показательных и логарифмических уравнений  | 
			
			 №5  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа № 6
по теме «Показательные и логарифмические неравенства»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание свойств степени и умение их применять;
- умения решать показательные и логарифмические неравенства;
- умение решать системы показательных и логарифмических неравенств;
1 вариант 2 вариант
1. Решить неравенство:
a) 
 
б) 
 
2. Решить неравенство:
а) 
 
б) 
 
3. Решить систему неравенств:


4. Решить систему неравенств:


5. Решить неравенство:
 
 
| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 23- 25 балл  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 17-22 баллов  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 13-16- баллов  | 
		
 
 
 
 
Критерии оценивания
| 
			 № задания  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполнение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение показательных неравенств  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 1  | 
			
			 4  | 
		
| 
			 Методы решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Решение квадратичного неравенства  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Решение логарифмических неравенств  | 
			
			 Определение ОДЗ  | 
			
			 1  | 
			
			 6  | 
		
| 
			 Свойства логарифмической функции  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Метод интервалов  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение системы показательных неравенств  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 1  | 
			
			 4 баллов  | 
		
| 
			 Решение квадратичного неравенства  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение системы логарифмических неравенств  | 
			
			 Определение ОДЗ  | 
			
			 1  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Свойства логарифмической функции  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения системы линейных неравенств  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение показательного неравенства  | 
			
			 Свойство показательной функции  | 
			
			 2  | 
			
			 6 баллов  | 
		
| 
			 Определение ОДЗ  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения системы неравенств  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		
 
 
 
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция знаний  | 
			
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
		
| 
			 Показательное неравенство  | 
			
			 №1  | 
			
			 №5  | 
			
			 40%  | 
		|
| 
			 Логарифмическое неравенство  | 
			
			 №2  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Системы показательных и логарифмических неравенств  | 
			
			 №3,№4  | 
			
			 40%  | 
		||
| 
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
			
			 40%  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 100%  | 
		
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа № 7
по теме «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств »
 
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
- знание основных методов решения уравнений и их систем.
-знание основных методов неравенств
- умение решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля
- умения решать уравнения с параметром
1 вариант 2 вариант
Решите неравенство:


Решить неравенство:


Решить уравнение:
|2x - 3|+|x - 3|-|4x-1|=0|4x - 1|-|2x - 3|+|x-2|=0
При каких значениях параметра а уравнения будут иметь два положительных неравных корня:
3х2 – 6х + а = 0; ах2 + 2(а – 6)х + а = 0.
Решите систему:

| 
			 Критерии оценивания  | 
		|
| 
			 «5»  | 
			
			 21-23 балла  | 
		
| 
			 «4»  | 
			
			 18-20 балл  | 
		
| 
			 «3»  | 
			
			 12-17 баллов  | 
		
 
 
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
| 
			 Содержательные линии  | 
			
			 Воспроизведение знаний  | 
			
			 Применение знаний  | 
			
			 Интеграция знаний  | 
			
			 Процентное Соотношение в тексте  | 
		
| 
			 Неравенство  | 
			
			 №1  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Неравенство с модулем  | 
			
			 №2  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Уравнение с модулем  | 
			
			 №3  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Уравнение с параметром  | 
			
			 №4  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Система уравнений  | 
			
			 №5  | 
			
			 20%  | 
		||
| 
			 Итого  | 
			
			 40%  | 
			
			 20%  | 
			
			 40%  | 
			
			 100%  | 
		
Критерии оценивания
| 
			 № задания  | 
			
			 Характеристика задания  | 
			
			 Проверяемые элементы  | 
			
			 Балл за выполнение проверяемого элемента  | 
			
			 Балл за выполнение задания  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Решение логарифмических неравенств  | 
			
			 Свойство логарифмической функции  | 
			
			 1  | 
			
			 3 балла  | 
		
| 
			 Методы решения  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 Решение квадратичного неравенства  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Решение неравенства с модулем  | 
			
			 Определение модуля  | 
			
			 1  | 
			
			 4 балла  | 
		
| 
			 Метод решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Решение уравнения с модулем  | 
			
			 Определение модуля  | 
			
			 1  | 
			
			 4 баллов  | 
		
| 
			 Метод решения  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Решение уравнения с параметром  | 
			
			 Нахождение дискриминанта квадратного уравнения и анализ  | 
			
			 2  | 
			
			 5 баллов  | 
		
| 
			 Решение неравенства  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Решение системы уравнений  | 
			
			 Метод решения систем уравнений  | 
			
			 2  | 
			
			 7 баллов  | 
		
| 
			 Определение ОДЗ системы  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Методы решения иррациональных уравнений  | 
			
			 2  | 
		|||
| 
			 Запись ответа  | 
			
			 1  | 
		
009
Решите неравенство
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} = (-
; 1)
010
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} = [-3; 2]
011
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} =(
;
)
012
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} = [-1; 0)
013
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} = [16; +
)
014
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} = [27; +
)
015
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} =
016
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} = (
;
)
017
Решите неравенство 
{ Правильный ответ} = [1; 3,5)
 
Укажите промежуток наименьшей длины, которому принадлежат корни уравнения 
.
{Правильный ответ}= [
6;
008
Решите систему 
{Правильный ответ}= 
009
Решите систему 
{Правильный ответ}= 
010
Пусть (х0; у0) -решение системы 
найдите 3х0 + 2у0.
{Правильный ответ}= 31,5.
001
При каких значениях а , уравнение 
 , имеет равные корни?
{Правильный ответ}= -
.
002
Пусть (х1; у1), (х2; у2) -решение системы 
 , найдите 
.
{Правильный ответ}= 2
003
Найдите произведение корней уравнения 
.
{Правильный ответ}= 
.
004
Найдите сумму квадратов корней уравнения 
.
 
 
 
 
 
1. Определить верное решение неравенства 
.
.
2. Определить верное решение неравенства: 

.
3. Определить верное решение неравенства: 
(-6;-4).
4. Определите верное решение неравенства: 

5. Определите верное решение неравенства: 
.
6. Найти решение неравенства: 
.
7. Найти решение неравенства: 
.
8. Определить верное решение неравенства: 
.
9. Определить верное решение неравенства: 
.
10. Решить неравенство: 
(-7;3).
11. Решить неравенство: 
.
12. Решить неравенство: 
Нет решений.
13. Решить неравенство: 

14. Решите неравенство: 
(-2;3).
15. Решите неравенство: 
(-1;5).
16. Решить неравенство: 
(-2;4).
17. Решить неравенство: 
.
18. Решить неравенство: 
(-2;2).
19. Решить неравенство: 
(-5;5).
20. Решить неравенство: 
.
21. Решить неравенство: 
.
22. Решить неравенство: 
.
23. Решить неравенство: 
.
24. Решить неравенство: 
(-5;-3).
25. Решить неравенство: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс.
2 вариант
 
А1. Вычислите: (4/25) -3/2 +0,25
1) 15,875; 2) 0,186; 3) 0,01; 4) 7,75.
А2. Упростите выражение
1) 
; 2) -3; 3) 9; 4) 3.
А3 . Решите неравенство: 
1)
2)
3) 
4) 
А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 8х – 1 = 4
1)( 0,5 ; 1,25); 2) (1,25 ; 1,5 ); 3) (1,5 ; 1,75); 4) (1,75 ; 2,5).
А5. Найдите область определения функции: у =
1)
2) 
3) 
4) 
А6. На одном из рисунков изображён график функции 
. Укажите этот рисунок.



 
 
 
 
 
1) 2) 3) 4)
В1. Найдите наименьший корень уравнения 22х+1 - 7 · 10х + 52х+1 =0
В2.Решите систему уравнений
.
Найдите значение 2х0-у0, где (х0 ;у0)-решение системы.
В3. Укажите целое решение неравенства (х - 6)(8х-6 - 64) < 0 .
В4. Найдите наименьшее значение функции 
С1. Решите уравнение: 
С2. Решите неравенство: 
Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.
1 Вариант.
А1. Найдите значение выражения 
1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54.
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 
1) (-3; 1); 2) (- 
; -3); 3) (4; +
); 4)( 2; 4 ).
А3. Найдите область определения функции 
1)
; 2)
; 3) 
; 4) 
A4. Найдите значение выражения log3(9b), если log3b = 5.
1) 25; 2) 10; 3) -8; 4) 7.
А5. Решите неравенство log2( 1 – 0,3
)
4.
1)
; 2)
; 3) 
; 4)
В1. Укажите наименьшее целое число из области определения функции 
В2. Найдите произведение корней уравнения 
.
В3. Найдите значение выражения 
В4. Пусть 
 - решение системы уравнений
 Найдите сумму 
С1. Решите уравнение 
С2. Решите неравенство 
С3. Найдите значение 
 , при которых область определения функции 
 содержит ровно три целых числа.
 
 
 
Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.
2 Вариант.
А1. Найдите значение выражения 
1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5.
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 
.
1)( -4; -2); 2) ( 6; 8); 3) ( 3; 6); 4) ( -8; -6).
А3. Найдите область определения функции y = log0,1(0,01 –
). 
1) 
 2)
; 3) 
 4) 
А4. Вычислите 
, если 
. 
1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) 7.
А5. Решите неравенство 
1) 
 2)
 3) 
 4) 
В1. Найдите наименьшее значение функции 
В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства 
В3. Найдите значение выражения 
В4. Пусть 
 - решение системы уравнений 
Найдите сумму 
С1. Решите уравнение 
С2. Решите неравенство 
С3. Найдите все положительные, не равные 1, значения 
, при которых область определения функции 
 не содержит двузначных натуральных чисел.
Контрольная работа за полугодие. 11 класс.
Вариант I
Часть 1
При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1– А10 поставьте знак «
» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1Упростите выражение 
, если 
1) 
; 2) 
; 3) 
; 4) 
.
А2Найдите значение выражения 
 если 
1) 6,25; 2) 625; 3) 25; 4) 12,5.
А3Вычислите 
1) 12; 2) 
; 3)
;4) -12.
А4Упростите выражение 
1) 
; 2) 
;3) 0; 4)
.
А5Укажите первообразную функции 
1) 
; 2) 
;
3) 
; 4) 
.
 
А6Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции 
 в его точке с абсциссой 
.
1) 0; 2) 4; 3) 1; 4) -2.
А7На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках 
. Укажите график четной функции.
 
 
 
 
 
А8Укажите множество решений неравенства 
1)
; 2)
; 
3) 
; 4) 
.
А9Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения 
1)
; 2) 
; 3) 
; 4) 
.
А10 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями 
 и у = 0 1)
; 2)
; 3)
; 4) 1.
Часть 2
Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.
 
В1Прикаком значении афункция
имеет максимум в точке х0 = 1,5?
 
В2На рисунке изображён график производной
функции 
заданной на отрезке 
.
Исследуйте функцию 
на монотонность
и в ответе укажите длину промежутка возрастания.

 
 
 
 
 
 
 
 
В3 Решите систему уравнений. Найдите х0+ у0 , если (х0; у0) – решение системы. 
 
В4Решите уравнение 
 
В5 Найдите число корней уравнения 
 на промежутке 
. 
Часть 3
 
Для записи ответов к заданиям этой части(С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
 
С1Решите уравнение 
.
 
С2Решите уравнение 
 
С3Найдите все значенияр, при которых уравнение 
не имеет корней.
 
Контрольная работа за полугодие. 11 класс.
Вариант II
Часть 1
При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1– А10 поставьте знак «
» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1Упростите выражение 
1) 8; 2) 5; 3)
; 4)
.
А2 Выражение 
 представьте в виде степени с основанием 
1)
; 2)
; 3) 
; 4)
.
А3Вычислите 
1) 0,0012; 2) 0,12; 3) 0,012; 4) 1,2.
А4Найдите множество значений функции 
1)
; 2)
; 3)
;  4) 
.
А5Найдите все решения уравнения 
.
1)
, 
; 2)
, 
;
3)
, 
; 4)
, 
.
А6Для функции 
 укажите первообразную, график которой проходит через точку М (-3; 0).
1)
; 2)
;
3)
; 4) 
.
А7Найдите производную функции 
.
1)
; 2)
;
3)
; 4)
.
А8Определите число целых неотрицательных решений неравенства 
1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 11.
А9Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения 
1) 
; 2) 
; 3) 
; 4) 
.
А10 Функция задана графиком. Укажите область определения функции. 
1) 
; 2) 
;
3) 
; 4) 
.
Часть 2
Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.
В1Пусть (х0; у0) – решение системы. 
Найдите х0-у0 .
В2На рисунке изображён график производной
функции 
заданной на отрезке 
.
Исследуйте функцию 
на монотонность
и в ответе укажите число промежутков возрастания.

 
 
 
 
 
 
 
 
В3 Вычислите: 
.
 
В4Найдите число корней уравнения
 на промежутке 
.
 
В5 Прикаком значении nфункция 
имеет максимум в точке х0 = -3 ?
 
Часть 3
 
Для записи ответов к заданиям этой части(С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
 
С1Решите уравнение 
.
 
С2Решите уравнение 
. 
 
С3Найдите все значенияр, при которых уравнение
 имеет хотя бы один корень.
 
Контрольная работа по теме:
Производная и первообразная
показательной и логарифмической функций. 11 класс.
Вариант I.
А1. Найдите производную функции 
1) 
;
2) 
;
3) 
;
4) 
.
А2. На каком из рисунков изображен график производной функции

1) 2) 3) 4)


А3. Найдите значение производной функции
в точке 
.
1) 15; 2) 15
; 3) 5
; 4) 16
.
А4. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к
графику функции 
в его точке с абсциссой 
.
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0.
А5. Касательной к графику функции 
 в точке 
является:
1)
;  2) 
; 3)
; 4)
.
В1. Найдите значение С первообразной F функции 
на промежутке (0;
), если F(1) = 3.
В2. Найдите произведение критических точек функции 
.
В3. Найдите промежутки монотонности функции 
.
В ответе укажите длину промежутка убывания.
С1. Найдите наименьшее значение функции 
на отрезке 
.
С2. Найдите общий вид первообразной для функции
и определите, при каких 
значениях С первообразная при любых значениях х

отрицательна. Контрольная работа по теме:
Производная и первообразная
показательной и логарифмической функций. 11 класс.
Вариант II.
А1. Найдите производную функции 
1) 
; 2) 
;
3) 
; 4) 
.
А2. На каком из рисунков изображен график производной функции

1) 2) 3) 4)



А3. Найдите значение производной функции 
в точке 
.
1) 1;  2) 2; 3) 2
; 4) 0.
А4. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к
графику функции 
в его точке с абсциссой 
.
1) 1,4; 2) 2; 3) 7; 4) 12.
А5. Касательной к графику функции 
 в точке
является:
1) 
; 2)
; 3)
; 4)
.
В1. Найдите значение С первообразной F функции 
, 
если F(0) = 2.
В2. Найдите сумму критических точек функции 
В3. Найдите промежутки монотонности функции 
.
В ответ выпишите количество промежутков монотонности.
С1. Найдите наименьшее значение функции 
на отрезке 
.
С2. Найдите общий вид первообразной для функции
и определите, при каких 
значениях С первообразная при любых значениях х
положительна.
 
 
=6
=6


, найдите 

 , найдите 


=-3
=12






