12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Серебрякова Татьяна18285
учитель математики
Россия, Пензенская обл., Пенза
24

Домашняя работа учащихся в условиях введения ФГОС




Домашняя работа учащихся в условиях введения ФГОС
PPTX / 7.79 Мб

Класс: 7 класс.

Цели:

  • Стимулирование интереса к процессу учебной деятельности, нацеленность на результат;
  • Получение знаний по проведению учебного эксперимента;
  • Формирование умения наблюдать физические явления;
  • Умение производить измерения;
  • Независимость в процессе самообучения;
  • Возможность самообучения;
  • Возможность творческой деятельности;
  • Использование приобретенных знания на практике;
  • Получение опыта творческой активности.

Сложности: средний.

Тип задания: индивидуальное.

Время на выполнение: две недели.

Способ проверки: презентация, заполнение отчета.

 

    Современное образование нацелено на становление в целом способностей личности и ее универсальных методов деятельности посредством учебных предме­тов. Большое значение имеет учителя как организатор деятель­ности учащихся и школе.

    Поэтому является важным индивидуальная работа школьника, в частности имеющая отношение с экспериментальной деятельности.

    Значение эксперимента важно верно оценить, так с его помощью приобретаются экспериментальные умения: ставить цель эксперимента, определять задачи и решать их, строить гипотезы.

    Исследовательская работа предусматривает возможность школьников применять знания в различных ситуациях. К тому же для положительного решения подобных задач нужен комплекс знаний и умений по школьным предметам, что помогает образованию у школьников полного миропонимания.

    Эксперименты делятся на демонстрационный эксперимент, фронтальные лабораторные работы и физиче­ский практикум.

    Домашние работы — есть элементарный самостоятельный экс­перимент.

    Способность индивидуально и успешно проводит эксперимент совершенствуется у школьников медленно. Поэтому важно как можно раньше начать работу по подготовке, обучать работать со сторонними ресурсами, справочными материалами.

    По ходу выполнения работы школьник должны провести и сделать описание экс­перимента, сделать выводы, опираясь из знаний, полученные ими ранее.

    Домашняя лабораторная работа предусматривает простоту выполнения, она заключает огромный теоретический смысл. Содержит не только пошаговое выполнение, но и теорию.

    Таким образом, домашнее ла­бораторное задание удовлетворяет представленным требованиям:

  • Безопасность при выполнении работы.
  • Простое выполнение.
  • Минимальные материальные затраты.
  • Подготовка отчеты по проделанной работе.
  • Проверка результатов.

    Применение домашнего эксперимента при обучении физике помогает реализовать системно-деятельностный подход, выводит процесс обучения за границы урока и дополняет определенные учебные действия метапредметными. Обучение становится эффективнее и отвечает современным требованиям.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.