Сетевая образовательная игра "Школа SEPT"

 

Видеозавязка:

Мы с группой ученых недавно нашли новый необитаемый остров. Наша экспедиция отправилась на этот остров. Но когда мы почти добрались до острова, море стало волноваться, волны начали достигать огромных высот и наш корабль потерпел крушение.

Все участники экспедиции выжили, но мы потеряли связь со своим центром, и можем данные передать только вам.

Для нашего центра нужно сконструировать объемную модель этого необитаемого острова и школы будущего на нем, которая покажет взаимосвязь человека и природы, на основе полученных от нас данных.

 

Завязка:

На нашей планете появился новый необитаемый остров. Группа исследователей, изучающая остров, потеряла связь со своим центром, но смогла передать данные учащимся. Данные включают в себя географические координаты, климатические условия для выращивания растительных культур, данные о способах получения электроэнергии.

Задание: каждая команда состоит из специалистов разных направлений (SEPT - Scientists, engineers, programmers, translators) участникам игры нужно создать объемную модель необитаемого острова и школы будущего на нем, которая покажет взаимосвязь человека и природы. Необходимо проанализировать данные, определить климатические условия в разных частях острова, места выращивания культур для жизнеобеспечения и места нахождения электростанций

Социальная миссия: научиться конструировать, изобретать, моделировать в 3-D объеме, развить навыки критического мышления, проектирования рекламы на английском языке.

Игровая миссия: создать 3D модель необитаемого острова и школы будущего на нем, написать рекламу об этой школе и острове на русском и английском языке.

Образовательная задача (набор образовательных результатов/навыков, которые должны быть сформированы в ходе игры):

развитие коммуникативности и умения работать в команде;

развитие навыков проектирования и моделирования;

освоение цифровых инструментов, в том числе 3-D моделирования

умение решать креативные задачи

повысить уровень владения английского языка

Участники: учащиеся 8-11 классов школ поселка Агинское, школ Могойтуйского, Дульдургинского района, школы 21 г. Чита, школ Ямало- Ненецкого округ, Республик Саха (Якутия) и Бурятия, Хабаровского края.

Ведущие: 7 модераторов (1 спикер, 6 модераторов), 1 аналитик

Игровое поле: социальные сети Вконтакте

Инструменты:

для онлайн- общения и обратной связи - Zoom и группа ВК;

для совместной деятельности - набор инструментов гугл- диска

для оперативной связи - ВК и вайбер,

Продолжительность и этапы игры: 3 дня 13 декабря 2020 - работа в сетевых группах,

 

Организационно-техническая схема игры

 

Дата

День, содержание деятельности

Комментарий

Рейтинг участников

(за что получают баллы/фишки)

до 06.04.

2021

Заполнение гугл- формы для регистрации для участия в игре

 

Напишите пост о том, имеется ли опыт работы в 3D - моделировании, а также составления рекламы.

 

Гугл форма нужна, чтобы узнать количество участников.

количество

хэштегов:1

#школа SEPT#

Размещение поста - 1 баллов

 

Размещение поста с указанием умения - 2 баллов

06.04.

2021

08.00 (мск)

- завязка события- легенда об ученых - видео

- объяснение правил и задания №1, “Собери команду!”. Проверь есть ли у вас в команде

географ, программист, инженер и переводчик.

Результат: оформляется в google презентации. Инструменты в google презентации не отличаются от Power Point.

Задание 1.

Для внесения своих данных на 1 слайд, нажмите на “Вставка”, выберите прямоугольник и цвет в зависимости от своей роли, напишите ФИ, класс, не забудьте указать населенный пункт. (Зеленый стикер- географ, Синий - инженер, Оранжевый - программист, Желтый - переводчик).

Загрузите свою фотографию

Совместно оформите оригинально визитную карточку, используя инструменты презентацию гугл. Проявите творчество. (Название команды обсудите в группе на платформе ZOOM 08 апреля)

 

Образец оформления смотрим по ссылке: https://docs.google.com/presentation/d/1SR0Ta-GGQEVE9lVJrj6W_83Q8vLfuw021bCuwI9iMUo/edit?usp=sharing

 

Групповая работа

(общение в онлайн- режиме или в чате)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитик фиксирует деление на команды и вносит результаты в таблицу

 

Соблюдение всех требований:

 

имеется информация о команде с хэштегом -3 балла

За лучшее оформление -3 балла

Максимальное количество баллов - 6 баллов

08.04. 2021

Задание 1-го дня:

Техническая подготовка за 30 минут до включения.

Онлайн- включение

Добрый день, уважаемые участники игры. Мы рады приветствовать вас на нашей игре!

Вы уже оформили визитную карточку своей команды. Сегодня вам всем предстоит научиться работать в программе “Blender” 3-D моделирования для создания объемной модели необитаемого острова.

На обучение и проектирование модели отводится 2 часа.

1) Постановка задания №1 -5 мин

2) Распределение участников по залам согласно номеру команды. (Задание 1- Нужно дать название команды и выбрать капитана, если возникают вопросы, поднять руку) - 10 мин

3) Общий сбор - оригинальное представление команд (визитная карточка - время на представление команды - 2 мин). - 30 минут

4) Просмотр видеоинструкции для обучения 3D моделированию (на примере географического положения другого острова) - 20 мин.

5) Постановка задания №2- 3 мин

Программисты, инженеры и географы строят модель острова, а переводчики выполняют задания по грамматике и лексике). Итог работы - объемная модель острова с расположенными на ней горами, возвышенностями, пустыней, озером и рекой.

6) Командная работа - 2 часа

7) Подведение итогов 1 дня - 5 минут (публикация видео в ВК ) в публикацию добавить скриншоты - с моментами работы групп. (Аналитика - Какая команда оригинально себя представила - задание 1, правильно выполнила задание 2).

Групповая и индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Соблюдение всех требований:

 

 

 

09.04.

2021

Задание 2-го дня.

Онлайн-включение в 08.00

Постановка задания 2 го дня - 3 мин.

Добрый день, уважаемые участники игры. Мы рады приветствовать вас на нашей игре!

У каждой команды уже построена объемная модель острова. Назовите остров, создайте хэштэг по образцу ( см. 2 слайд)

- Выполнение задания 3го дня -3 часа

Определите климат в разных частях острова, найдите благоприятное место для расположения школы, разместите ее на острове, выберите культуры для выращивания на острове, которые необходимы для жизнеобеспечения и разместите их, выберите источники электроэнергии и расположите электростанции.

Групповая работа по обсуждению модели школы и составлению рекламной статьи

Результат работы 2го дня - объемная модель острова с указанными реками и горами, удобным местоположением для школы - 10 баллов

10.04.

2021

Онлайн- включение

Добрый день, уважаемые участники игры. Мы рады приветствовать вас на нашей игре!

Вы уже оформили визитную карточку своей команды. Сегодня вам всем предстоит научиться работать в программе “Blender” 3-D моделирования для создания объемной модели необитаемого острова.

На обучение и проектирование модели отводится 2 часа.

1) Постановка задания №1-5 мин. Распределение участников по залам согласно номеру команды.

2) Задание 3 го дня - 2 ч 50 мин.

Просмотр ролика и информации - 30 мин

На странице сообщества BK просмотрите ролики и статьи о необычных школах будущего и создайте модель школы будущего SEPT.

Заполните матрицы “Построй школу будущего”, обсудив ее параметры для своей рекламной статьи - 30 мин

Напишите статью об острове и школе в гугл-презентации на русском языке, создайте рекламу на английском, вставьте скриншоты острова и школы, разместите все в одном посте на странице ВК - 1 час 50 минут.

 

Итог вашей 3-х дневной работы - рекламная статья на русском и английском языке об острове, где будет построена школа будущего SEPT, а также объемная модель острова с электростанциями и местами для выращивания растительных культур, которая покажет взаимосвязь человека с природой.

Размещаете рекламную статью вашей команды, скриншоты вашего острова и сохраненную на Яндекс-диске ссылку на результаты работы в программе “Blender” на страницу сообщества “Школа SEPT” в ВК. Не забудьте указать название своей команды.

количество

хэштегов:10

#школа SEPT#

 

модель острова с выполненными заданиями ( название острова, выбор места выращивания продуктов питания, способов получения электроэнергии и рекламная статья о школе будущего на необитаемом острове -10 баллов

10.04

Заключительный этап

Подведение итогов, награждение,

 

 

 

 

Матрица “Построй школу будущего”

 

Название команды

Чему можно будет научиться в школе SEPT?

Каким образом дети будут учиться?

Учиться дети будут одного возраста или разного?

Кто или что будет учить?

Как будет определяться успех обучения?

Будут ли фиксироваться результаты обучения? Если да, то где?

Как будет организована совместная работа учащихся и взрослых ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 необычных школ в мире

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4739254030328615103&from=tabbar&parent-reqid=1613912928617136-5550986713892513414-balancer-knoss-search-yp-sas-13-BAL00107-production-app-host-man-web-yp-70&text=future+school&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F10371791660039409765

 

https://zen.yandex.ru/media/id/5d9715ddddfef600ae863963/shkoly-buduscego-suscestvuiut-uje-segodnia-novyi-format-obucheniia-kreativnye-postroiki-5ddbf9011c3fde4f56bb7491

Какой будет школа будущего?

https://nauka-prosto.ru/page/kakoy-budet-shkola-buduschego/

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за распространение опыта! Интересный и полезный ресурс! Увлекательно и необычно!

4 May 2021

Похожие публикации